На самом деле это не вполне SMM, это контент-маркетинг, так как мы вообще не занимались продвижением. Все повышения охватов и обращений произошли за счет повышения качества контента.
О компании:
Стоматологическая клиника “Белый зонт”, имеет два филиала в г.Иркутск: Ленина 17, а также Советская 81.
Запрос: Повышение уровня контента в аккаунте, а также привлечение новых подписчиков и лидов в Инстаграм.
Аккаунт до:
Что мы предложили?
На этапе обсуждения сотрудничества клиент показал нам странички- референсы, это оказались московские аккаунты стоматологических клиник, ведение которых очень нравилось клиенту. Мы проанализировали их страницы и составили небольшой анализ контента, чтобы в дальнейшем использовать похожие механики продвижения.
Что было сделано?
- Анализ успешных аккаунтов стоматологических клиник
- Составление индивидуальной дизайн-концепции, которая отличает бренд на рынке: дизайн постов, сторис, иконок актуальных
- Проанализировали навигацию (актуальные), обновили их дизайн, а также заменили неактуальные тематики и добавили новые категории исходя из запросов целевой аудитории
- Провели 7 выездов на съемки
- Составление ленты и постинг для 6 публикаций в первый месяц и для 8 публикаций во второй месяц
- проверка сообщений, передача контактов Заказчику каждые 2 часа в будние дни
- отчетность 1 раз в месяц
ЧТО ПОЛУЧИЛИ?
Стильный визуал, который отличает бизнес от смежных бизнесов в г. Иркутск, а также помогает пользователю перемещаться по странице с комфортом и удобством.
Дизайн сторис:
Дизайн сторис также был наполнен фирменными элементами, которые отличают контент от конкурентов, а также упрощают восприятие информации.
Дизайн публикаций:
Яркие и необычные дизайн-решения в публикация позволили сделать акцент на заявленной теме поста, а также привлечь еще больше внимания потенциальных клиентов клиники.
REELS
Мы подготовили 8 reels за 2 месяца работы! Но, к сожалению, не можем прикрепить примеры к статье. Примеры можете посмотреть в нашем tg-канале.
СТАТИСТИКА:
Статистика в Инстаграм показала, что нашей командой был выбран правильный вектор развития. Нам удалось кратно увеличить все показатели и основные метрики в аккаунте. Приведем примеры статистики перового месяца работы:
ОХВАТ
Как мы можем заметить охват аккаунта увеличился на 115 % по сравнению с предыдущим периодом, а это значит, что с услугами клиники познакомились еще больше пользователей. И даже если они сразу не подписались на аккаунт - бренд “Белый зонт” уже отложился в их памяти и при необходимости они могут вспомнить о нем и обратиться.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТЕНТОМ:
Показатель взаимодействия с контентом также увеличился, что говорит о том, что все посты стали получать больше отклика. Соответственно, нашей команде удалось грамотно проработать смысловую часть контента, а также захватить внимание продакшеном и постобработкой отснятого материала.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подпишись на наш Джен и другие каналы:
Блог руководителя, Анны Ефремовой