Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Топ российских медиафасадов

Оглавление

Digital рекламные щиты — это быстрорастущая отрасль в сфере наружной рекламы. Популярность такой рекламы только растёт. А маркетологи, пользуясь этой возможностью, передают креативное сообщение брендов . Нет сомнения, что цифровая реклама эффективна. В этой статье мы подготовили примеры российских крупных и впечатляющих медиафасадов.

1. Уникальный медиафасад в бизнес-парке в Покровском-Стрешневе

Для центральной башни бизнес-центра был разработан уникальный медиафасад. Он прозрачный и объемный, поэтому, кстати, когда он выключен, его не видно. Также конструкция смонтирована во внутренних оконных проемах непосредственно за стеклами фасада здания. Такое решение впервые применено в Москве. Оно позволяет сохранить архитектурный облик здания, которое имеет складчатую структуру и сложную геометрию, а также медиафасад не создает преград для проникновения дневного света внутрь помещений. Общая площадь экрана: 180 кв м.

2. Смартфон в Москве

Медиафасад в виде смартфона размещен на стене здания Гидропроекта. Он имеет площадь 3,84 тысячи квадратных метра и состоит из более чем миллиона светодиодов. Как отмечают представители Коммуникационной группы LBL, которая занималась установкой медиафасада, конструкцию видно с расстояния 2,2 километра. Примечательно, что расположена она на стыке двух трасс – Волоколамского и Ленинградского шоссе.

-2

3. Лахта-центр в Санкт-Петербурге

Здесь разместят гигантский медиафасад, который будет самым большим в Европе. Его площадь составит около 5000 метров квадратных. При этом стена не будет пустой. Для находящегося внутри здания человека стеклянный фасад останется прозрачным как при работающей media системе, так и наоборот. В основу проекта интегрировали светодиоды. Изображение создают красные, синие и зеленые огоньки. Изображение зависит от плотности о количества светодиодов.

-3

Заключение

Таким образом, рынок наружной рекламы в России постоянно меняется и развивается. Цифровая наружная реклама может креативно показать ваш месседж, сделать его уникальным с помощью анимации, видео и графики. А благодаря расположению билбордов в людных местах, кампания получит высокие охваты.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте