Совместный альбом Канье Уэста и Ty Dolla $ign’a "Vultures 1" может скоро исчезнуть с стриминговых сервисов. Причина? Неодобрение со стороны дистрибьютора.
Альбом вышел в стриминговый эфир в прошлую субботу (10 февраля) и является первой частью проекта из трех частей.
Однако, как сообщает Billboard, дистрибьютор, ответственный за выкладку альбома на платформы, это сделал без ведома компании.
FUGA, компания-дистрибьютор, заявила: "В конце прошлого года нам предложили выпустить "Vultures 1". Однако мы решили не делать этого."
"В пятницу, 9 февраля 2024 года, один из наших давних клиентов загрузил альбом "Vultures 1" через автоматизированные процессы платформы, нарушив наше сервисное соглашение. Поэтому мы активно работаем над удалением "Vultures 1" из наших систем."
Кроме того, Billboard сообщает, что несколько других дистрибьюторов отказались сотрудничать с Уэстом после его серии антисемитских высказываний за последние годы.
Но это еще не все. Альбом уже столкнулся с проблемами авторских прав. Ранее на этой неделе трек "Good (Don’t Die)" был удален из Spotify из-за жалобы на несанкционированный сэмпл Донны Саммер.
Представители наследия Донны Саммер заявили, что Уэст "спрашивал разрешение" на использование песни 1977 года "I Feel Love" в своем треке, но "ему отказали".
И это только начало. В декабре стало известно, что Уэст использовал сэмпл Backstreet Boys из трека "Everybody" в своем треке "Vultures". Песня, не была разрешена и не вошла в "Vultures 1".
На прошлой неделе Оззи Осборн раскритиковал Уэста за использование сэмпла песни "Iron Man" группы Black Sabbath в треке "Carnival". Он назвал Уэста "антисемитом" и заявил, что не хочет иметь с ним ничего общего.
Жена и менеджер Оззи, Шэрон, тоже не осталась в стороне. Она бвинила Канье в "пропаганде ненависти".
В ответ Уэст удалил сэмпл и заменил его на сэмпл своей песни "Hell Of A Life". Однако это не остановило потока новой и новой критики в его адрес.