Когда пинии были маленькими и не такими ветвистыми, женщины - пышногрудыми и пышнобедрыми, а мир кино чёрно-белым, в Италии по-прежнему любили пиццу.
Так мог бы начинаться текст про фильм "Сладкая жизнь" Федерико Феллини.
Но, во-первых, я его не досмотрела.
А во-вторых, не смею отбирать хлеб у маститых кинокритиков.
Поэтому бытово замечу, что Марчелло Мастроянни говорит голосом мистера Дарси (озвучивает его Игорь Тарадайкин, поэтому неудивительно), а ещё он с накрашенными ресницами - только отвлекалась, разглядывая.
Так, что ещё?
В танцевальных конвульсиях бьётся молодой Челентано, (на это тоже можно посмотреть), Рима катастрофически не хватает (весь фильм проходит в кинопавильонах или на каких-то задворках великого города), а фраза "давай займемся любовью" звучит чаще, чем бонджорно, Чебурашки.
Ну и "неправильно мы живем, неестественной жизнью живём", цитирую я героя Мастроянни, товарищи, потому что нет ничего правильнее (не только по фильму), чем танцевать, купаться в фонтанах и выть, шутя, на луну в унисон бродячим собакам, а не вот это всё.
Ибо мы суетимся, ведём борьбу с демонами внутри себя, тратим время на переживания, хотим переделать других, хотя и говорим, что не хотим, и отчаянно упускаем дольче виту.
А если вы все ещё корите себя тем, что не дочитываете и не досматриваете, выдохните - нас много таких.