Найти тему
Карина Шестова

Глава 31. Холодное сердце Есении

Предыдущая глава

Вита оказалась в таком месиве из фекалий, что не знала, как ей теперь выбраться. Руслан оказался профессиональным шантажистом. По поводу предстоящего покушения на любовницу Дербизовского, ничего предъявить не мог. Девица кинула Степана, умотав в Москву.

А вот по поводу Есении Северской, которая всё ещё числится, как пропавшая без вести, тут ментам есть где разгуляться. И доказательства на лицо.

Вита попыталась выкупить у Руслана запись.

- Она не продаётся - отрезал он.

Вита сжала кулаки. Как можно было такой дурой быть, чтобы первому встречному мужику всё выложить??? Где её мозги были?

- Я много дам. До самой смерти тебе хватит - ласково произнесла Вита.

- А смерть примерно наступит в ближайшее время? - неприлично хохотнул Руслан и обхватив Виту за подбородок, процедил - нет крошка, так не пойдёт. Что там тебе твой бывший муженёк обещал? Дом тебе остаётся, денег ещё даст. Вот это меня устроит. Я знаешь ли, работать не люблю. А деньги за просто так, получать люблю. Завтра в твой особняк перееду. Возражения есть?

Вита покачала головой. Вот это она влипла. Руслан не только шантажист, он ещё и сидел. Да не один раз. В наколках весь, блатной жаргон проскальзывает. Дружки ему постоянно названивают подозрительные. Вот делаааа ...

Да знала бы она, что эта Ася свалит от Дербизовского, то и в бар тогда бы не пошла! Не напилась бы, как свин@та! Вот невезуха! Вита жала на педаль газа, думая как теперь от этого Руслана избавиться и вернуть расположение Степана.

Он теперь бедный, один. Разочарован и сломлен предательством своей пассии, из-за которой с Витой развёлся.

Вита злорадствовала по этому поводу. Одной проблемой меньше. Теперь ещё бы от Руслана избавиться и можно тогда жить спокойно. Всё, с неё хватит. Уроки она усвоила. Что нужно ценить то, что имеешь. Она не ценила. Ни сына, ни Степана. Ведь всё могло бы быть по другому.

***

Дербизовский в тоске не был. Наоборот, был очень зол. Наивный. Он же видел, что Асю как-то коробит от разговоров о семейной жизни. Она изначально не была нацелена на замужество с ним. А что тогда? Месть?

Степан усмехнулся. Почему все женщины, кобры? Он вот не помнит, что вчера было. А эти кобры, годами вынашивают свою обиду, месть ... Так и хотелось позвонить Асе с вопросом : ну что, довольна? Да унижать себя желания не имел. Лучше продолжать жить, как жил. Ася обязательно выяснит, что он не страдает по ней и будет вне себя от бешенства. Так ей и надо.

О разводе не жалел. Вита тоже уже в печёнках сидит. Ему вообще по жизни, какие-то не те спутницы попадаются. Всё сплошь ст#рвы и любительницы наживы. Лучшей из всех была Есения Северская. Жаль, что так вышло. С ней бы он жил. Но только далеко отсюда, иначе Кузин был бы яблоком раздора.

Напиться что ли? Ефим у родителей. Ему хорошо там. Аллуся постарела и превратилась в настоящую наседку. Всё хлопотала над внуком, пирожки пекла, оладушки. Кормила так, что мальчик еле из-за стола вылезал. Степан ругался. Фиме нужно быть в форме и не превращаться в рыхлый пельмень. Но разве хоть одну бабушку переубедишь?

Дербизовский заехал в ресторан, которым заведовала мать Кузина. Интерьер там хороший и кухня. Только из-за этого Степан заехал, а так бы, мимо. Мимо. Ещё не хватало на самого Андрея Владимировича нарваться. Он его бесил. Пробился на высокий пост. Интересно за какие такие заслуги?

В дверях Степан столкнулся с бедно одетой женщиной. На вид, лет тридцать. И такие сюда ходят? Тут же цены, как средние зарплаты по городу.

- Извините - не очень любезно и совершенно не чувствуя за собой вины, произнесла женщина. При этом она ещё и на ногу успела наступить Дербизовскому. Он мужественно стерпел, хотя внутри пронзила волна раздражения и желание наступить в ответ.

- Ничего страшного - вежливо ответил Степан, пропуская "мадам" на улицу. Она выскочила на тротуар и в растерянности остановилась. Как-будто не знала куда ей идти дальше.

Дербизовский развернулся, чтобы продолжить свой путь, как под ногами что-то противно хрустнуло. О, нет. Что за ч#ртов день! Хоть бы это было что-нибудь незначительное. Взгляд с тоской опустился на дешёвый телефон. От которого осталось одно название. Видимо сегодня не его день. Степан поднял с пола телефон и выполз из ресторана.

Из открытых источников
Из открытых источников

- Это вы обронили? - Дербизовский протягивал старый мобильник. Крышка треснула, экран безнадёжно расколот.

- Да, я ... Что ... Как ... - трясущимися руками женщина забрала телефон и вдруг окончательно разревелась, опустившись на корточки.

Степану стало неловко. Он не мог себе позволить бросить эту незнакомку в таком состоянии. Тем более, что чувствовал вину за раздавленный им телефон.

- Простите, я не специально. Хотите, я вам новый куплю? Прямо сейчас поедем в салон связи и вы выберете сами! Какой захотите!

Но женщина замотала головой.

- Нет, нет ... Дело совсем не в телефоне. Точнее, в нём - она встала и подняла на Степана своё заплаканное лицо - просто новый телефон ничего не решит в моей жизни. А этот, был подарком от моего умершего мужа. Его последним подарком. На мой день рождения. А на следующее утро, мой Володя умер. Тромб.

Степан совсем растерялся. Взъерошил свои светлые волосы. Ну и как быть?

- Я из своего посёлка сбежала в город. После смерти мужа, свекровь меня совсем достала. Дочку у меня отобрала. Она в суде работает, свёкр начальник следственного отдела. Такой ужас на меня навешали, в органы опеки настучали. Да ещё и с работы из-за них полетела ... С хорошей, между прочим. Работала главным бухгалтером на предприятии. Подставили меня, под статью подогнали. А заступиться некому. Вот я и сбежала куда глаза глядят.

Женщина обернулась на ресторан.

- Хотела сюда на работу устроиться. Да администратор увидел мой вид непрезентабельный и выгнал.

Степан молча слушал незнакомку. Зачем ему это? Он всего лишь вернул покалеченный им телефон и хотел предложить альтернативу, чтобы хоть как-то вину загладить. А пришлось вместо этого, выслушать всю историю жизни.

- Поехали - внезапно произнёс он - я вам дам работу. Мне как раз нужен офис-менеджер. Должность бухгалтера, извините, занята. Зарплата небольшая, но жить можно. А телефон ... Ну, не знаю. Простите меня, если сможете. Я не заметил его под ногами.

***

Ксюша намеренно не стала рассказывать о матери Кузина. Оксана Платоновна тогда была другой. Злой и непримиримой. Но на то были причины. Её муж погиб по вине Северского. Естественно, что она возненавидела всю семью.

Ксюша оправдывала её, пытаясь поставить себя на её место. В любом случае она не могла жаловаться на неё Анатолию. Дело прошлое ... Она изменилась. И возможно даже пожалела, что была так груба к юной девушке.

Это дело только их, двоих. Её и Ксюши, когда она признается ей в том, кто она на самом деле.

А в отношения Анатолия с Оксаной, вмешиваться как-то подло. Ксюша так никогда не поступит. Чтобы за спиной, наговорить гадостей ... Анатолий влюблён и она видела это. Зачем его разочаровывать? Делать больно. Он на женщин совсем внимания не обращал, а Ксюша желала ему только счастья. Вдруг, Оксана его судьба?

Гастрольный тур пролетел быстро. Разные города, разные люди. Наконец-то Ксюша смогла выдохнуть и поцеловав Колясика в макушку, отправиться в долгожданный отпуск.

- В конце сентября пишем новый альбом, помнишь? Жду тебя в Москве - погрозил пальцем милый толстячок продюсер.

Ксюша подмигнула ему и села в машину. Анатолий включил радио и обернувшись к ней, весело произнёс:

- Ну, что? Домой?

Домой. Где с нетерпением ждал её Кузин, а внутри теплилась маленькая месть к нему и ... Любовь?

Продолжение следует.