На основе исследовательского метода и включения чувственно-логического мышления у школьников у меня родилась методика «ОУМ» - осмысление учебного материала». Она заключается в особом структурировании учебного материала. Его осмысление происходит при размышлении над частично знакомыми ученику учебными сведениями, в результате которых рождаются и формируются (приращиваются) новые знания, новый теоретический и практический опыт. Эти новые знания не нужно заучивать, запоминать, они рождены самим человеком путём поиска собственных ответов на предлагаемые наводящие вопросы по изучаемому материалу. Итогом таких рассуждений становятся выведенные самим человеком, к примеру, правила русского языка, понимание процессов изменений в языке в историческом времени и т.д. Я говорю об изучении русского языка, потому что на этом школьном учебном предмете была опробована методика "ОУМ". Но она «надпредметна», универсальна. Я уверена: её можно использовать при изучении любого другого учебного предмета в ш
Методика «ОУМ» - осмысление учебного материала
15 февраля 202415 фев 2024
199
1 мин