-Итак, сегодня наша встреча все еще актуальна, дорогая?
Дорогая... Кто вообще использует такие милые слова в отношении абсолютно незнакомых девушек? Кто готов рисковать существующими отношениями ради неясной интрижки? Какой идиот будет их защищать?
От злости раскачиваю подушку по всей комнате! Мне просто невозможно успокоиться после того, что я узнала Об Андрее. И этот негодяй еще притворяется, будто ничего не произошло! Позвонил! Написал! Хотя нет, он написал всего одно сообщение, очень короткое: "Все в порядке?" И написал на второй номер, так как свой настоящий он для меня заблокировал. Я не хочу иметь ничего общего с ним! И с никем!
-Конечно, встреча все еще актуальна. Я не могу дождаться нашей встречи. У меня на эту ночь запланированы огромные планы», - отвечаю я сущему подлецу. И за пять минут до предполагаемой встречи, когда он, вероятно, уже увиделся с поджидавшей его девушкой вместо меня, я пишу прощальное: «Надеюсь, люди вроде тебя когда-нибудь исчезнут, негодник!»
Бесполезно я это делаю. Потому что, когда я только начинала заниматься этой работой, установила для себя много правил. Никогда не давать свое настоящее имя. Не отправлять фотографии с лицом. Не писать ничего сверх тех сообщений, которые требуются для проверки. Ни одной личной эмоции! Теперь все эти правила нарушены, и виноват во всем Андрей.
Не знаю, почему его обман так сильно на меня повлиял. Расставание с Александром я пережила намного легче. Да, я немного поплакала в подушку, но потом все как-то быстро прошло, хотя мы довольно долго были вместе. А вот с Андреем... Я с ним виделась всего несколько раз, но, почему-то, уже привязалась. И не только к его внешности, как я сначала думала, но и к чему-то еще - к его горячности, мужественности, веселью. К его способности защищать свою точку зрения, даже если она не совпадала с моей. У Александра этого всего не было - он просто был милым малышом, который завелся у меня дома.
А Андрея я успела впустить в свое сердце - вероятно, поэтому я не могу так быстро забыть его. Я вымещаю обиду на остальных мужчинах. Да, они этого заслуживают, но... Я получаю неожиданный звонок от Алены. Она звучит немного обеспокоенно, когда говорит сначала
-привет, Лер, а затем продолжает: "извини, я сегодня должна передать тебе не очень хорошие новости. Я не хотела говорить о них, но еще больше я не хочу, чтобы тебе приходилось сталкиваться с одними и теми же проблемами снова и снова...
Я реагирую сухо: "говори".
-Я видела Андрея с какой-то девушкой. Видимо... - Алена замолкает. Обычно она относится к такому роду историям легко, но, наверное, она осознает, что это может задеть меня.
-Все в порядке, Алена. Я уже знаю, - отвечаю я.
-Ты в порядке? - спрашивает она.
-Относительно. Не беспокойся, ты меня не расстроила, - стараюсь успокоить ее.
Но на самом деле она меня расстроила. Особенно после того, как рассказала подробности. Алена увидела Андрея в кафе с неизвестной ей девушкой, и она вела себя так, что не нужно было объяснять что-либо еще. Очевидно, это та самая девушка, которая написала ему "привет, любимый".
Что ж, придется начать жить заново, на этот раз не доверяя другим людям.
***
Я знаю, где могу найти Юлю. Моя бывшая работает в торговом центре и всегда обедает в одном и том же кафе - я знаю это потому, что несколько раз сам сидел с ней в этом уютном заведении на углу. Теперь я стараюсь обходить этот угол, чтобы не встретить ее случайно.
Удивительно, как можно ошибаться в людях, когда страсть закрывает глаза. С Юлей у меня было именно так - она симпатичная длинноногая брюнетка, на которых парни обычно завидуют. Я тоже позволил себе на нее посмотреть, не буду отрицать. Мы познакомились на гонках, куда я попал просто так, по приколу. Она была просто зрительницей и сама подошла ко мне, предложила встретиться вечером.
И дальше все было без всякой романтики - просто интим, как у нас с Лерой. Когда я понял, что она больше мне не может дать, решил расстаться. Расставание получилось не очень вежливым, потому что она не привыкла слышать "нет". Она обиделась, нашла мою машину и разбила ее.
Теперь мне нужно с ней поговорить и выяснить, что она хотела этим добиться. Или лучше дать ей по шее... черт, даже этого я не могу сделать. Отец всегда говорил мне, что нельзя бить девушек, и я всегда соблюдаю этот запрет, чтя его память.
В 12:30 подхожу к кафе и жду. Обеденный перерыв у Юли короткий, она должна выходить примерно в это время. Я точно рассчитал - слышу звук ее каблуков "цок-цок-цок" даже раньше, чем успеваю ее увидеть.
-Андрей! - она бросается на меня, как будто мы все еще встречаемся. Прикосновения липкие, неприятные - придется потом два раза помыться. Против любого прикосновения я увернусь.
Юля замечает это и надувает губы.
-Ты обиделся?
-Ты сошла с ума? Ты же разбила мою машину!
-Ну, как ты. Я же не специально.
Если до этого у меня еще оставались сомнения, она ли это сделала, то теперь все сомнения исчезли. Я не удерживаю гнев:
-Не специально? Она превратилась в хлам - не специально?! Ты должна знать, сколько мне приходится работать, чтобы отработать на нее! Ты должна знать, блин, что она для меня не просто машина! От нее зависит моя жизнь - а ты все разрушила!
Я сжимаю руку в кулак, едва удерживая себя. Пап, если бы ты знал, какими дурочками полон мир, ты бы не запрещал мне бить женщин!
-А мой джип тоже помялся, - оправдывается Юля. У нее такой невинный вид, словно она наступила мне на ногу, а я Я весь в гневе, из-за такой мелочи разозлился, хотя лучше бы я себе голову разбил. Мы давно расстались, а она до сих пор не поняла?
— Не так давно.
О, боже, она что, IQ в районе десяти? Как я мог встречаться с такой?
— Я просто увидела тебя с другой девушкой и немного распылилась. Прости, милый.
Юля тянется ко мне. Нет, она серьезно не понимает, в каком я сейчас состоянии? Что я едва себя контролирую?
На мгновение я закрываю глаза и делаю вдох-выдох. Юля в это время успевает обнять меня, а я просто пытаюсь удержать кулаки, которые так и чешутся. Мы стоим, будто бы влюбленная парочка — со стороны, возможно, так и выглядит.
Открываю глаза. Впереди, возле входа в кафе, замечаю другую девушку — лицо у нее какое-то знакомое. Где я мог ее видеть? Я готов отвлечься на что угодно, лишь бы не думать сейчас о прилипале Юли. А она уже шепчет мне на ушко, продолжая обнимать:
— Давай забудем об этой мелочи. Я очень скучаю.
Я понял, что дуры — есть дуры, до них ничего не доходит. И даже если я сейчас ее действительно ударю (хотя делать этого, конечно же, не буду), она все равно не поймет, что наделала. Избалованная девчонка. Работает в ТЦ только потому, что ни на что больше не способна. И тот джип, на котором она в меня въехала, не ее — родители купили бездельнице, чтобы она добиралась на работу, на которой и за сто лет не заработает на такой транспорт. Она не знает цену труду. Не понимает, как тяжело быть простым человеком без богатых родителей. Она о жизни не знает ни-че-го.
Злость прошла. Осталась только жалость — такая, как будто смотришь на какую-нибудь букашку. Я совершенно спокойно беру Юлю за запястья и отвожу ее руки от себя. Она, дурочка, приняла этот жест за прощение.
— Я пишу заявление. Номер твоего джипа знаю — он же не твой, а твоего отца? Значит, заявление прилетит на его имя. Пусть восстанавливает мою машину.
Юля хлопает глазами. Сначала непонимающе, а потом — вполне осознанно. Так было и в день, когда я решил с ней расстаться — сначала она давила на жалость, а затем, поняв, что это бесполезно, кинулась на меня с кулаками. Сейчас Юля тоже превращается в безумную всего за несколько секунд.
— Заявление? Ты сошел с ума? Отец меня убьет. Ты решил мне отомстить?!
Она быстро переходит на крик. Пытается вырвать руки. Я отпускаю их, и Юля, не удержавшись, падает на асфальт. Я ухмыляюсь. Я не бил ее, папа, она сама упала. Но как же приятно видеть, что ей больно. Плохим людям должно быть больно.
— В следующий раз я собью не твою машину, а тебя!
— Удачи с этим.
Я, не желая продолжать разговор, машу ей напоследок и ухожу быстрым шагом прочь.
Сегодня нужно действительно обратиться в полицию. Не люблю их, но разрешить конфликт с этой идиоткой самостоятельно нет никакого желания.
А потом.. потом нужно-таки связаться с Лерой. Закралось подозрение, что ее игнор и черный список взялись неспроста. Могла ли она увидеть сообщение Юли у меня в телефоне? Вполне могла — по времени подходит. И, учитывая ее пунктик о борьбе с изменами, могла истолковать его по-своему. Только вот и мне есть, что сказать ей — Лера так и не отключила свой второй телефон, на него поступают сообщения от разных мужчин.
В другой ситуации я бы плюнул на это и вернулся бы к работе, забыв об отношениях. Только вот все три дня, что мы с ней не общаемся, я ощущаю пугающую пустоту... и это ощущение мне совершенно не нравится. Поговорю с Лерой. Может, мы действительно не подходим друг другу, слишком разные — пусть тогда это выяснится в прямом разговоре, а не через избегание.
Сегодня же вечером заеду к ней.
продолжение следует...