Наш мозг острее реагирует на потенциальные потери, чем на потенциальную выгоду. Этот механизм уходит корнями в далекое прошлое, когда боль от отсутствия еды была сильнее, чем удовольствие от ее получения.
Маркетологи используют эти знания в продвижении товаров и услуг. Например, один и тот же продукт можно упаковать в рамки выгоды, или рамки боли: "Проходите регулярную чистку зубов, чтобы ваши зубы были здоровыми и красивыми", или "Проходите регулярную чистку зубов, чтобы избежать кариеса и болезней десен".
- В рамках боли потребители видят, что они потеряют, если не купят эту услугу.
- В рамках выгоды, что выиграют от покупки. Первое работает сильнее.
Аналогично действуют скидки с ограниченным сроком действия, сгорающие бонусы, распродажи и счастливые часы. Ведь завтра скидка исчезнет, а значит, деньги будут потеряны. Потребители покупают не для того, чтобы выиграть. Они покупают, чтобы не проиграть.
В продвижении медицинских услуг непринятие боли работает так же хорошо. Остается только провести тестирование, чтобы определить наиболее эффективный подход для различных услуг.
Напишите мне в телеграм для сотрудничества, я помогу вам с созданием контента.