Найти в Дзене
Кастанеда online

Кипу, вышиванки и метод Карлоса Кастанеды, позволяющий подобрать ключ к древним шифрам

Оглавление

Для большинства систем хранения и передачи (считывания) информации требуется ретранслятор. К примеру, ретранслятором может являться человек, умеющий говорить, читать и писать.

Славянская вышивка
Славянская вышивка

В качестве ретранслятора может выступать что угодно: дым от костра, цветовой сигнал светофора, низко летающие ласточки…

Ненадёжный носитель

Первоначально, до возникновения письменности, для передачи информации люди использовали речь, а для её хранения собственную память. Однако такой способ хранения и передачи информации, согласитесь, не очень надёжен, поэтому с первобытных времён люди придумали множество хитроумных способов хранить и передавать информацию, используя для этого специальные предметы и знаки.

Значение некоторых из них нам известно, например, дым от сигнального костра был виден издалека и предупреждал о появлении врагов. Но большинство подобных предметов, сохранившихся до сих пор, остаются неразгаданными. Обычными средствами, такими как – научное исследование или логика, такие предметы расшифровать чрезвычайно сложно, потому что люди - хранители ключей к шифру давно умерли.

Представьте такую ситуацию: современный (молодой) человек оказался на необитаемом острове. У него ничего нет, кроме исправного современного ноутбука, который несколько часов может работать от аккумулятора.

Спустя несколько минут пребывания на острове, он находит коробочку с запиской о том, что здесь тридцать лет назад останавливались путешественники, которые спрятали всё необходимое (для того, чтобы выжить) где-то здесь, на острове, и чтобы узнать, где схрон, надо всего лишь воспользоваться компакт-диском, на котором, кроме этого, куча другой полезной информации.

Кроме записки и компакт-диска добрые люди на всякий случай заботливо положили в коробочку пачку бумажных денег. Увидев всё это, молодой человек сначала обрадовался, ведь он теперь точно знал, что где-то на острове есть то, что поможет ему выжить. К тому же, такой внушительной суммой денег он никогда до сих пор не обладал, но поняв, что его ноутбук не имеет дисковода, а деньгами здесь можно разве что подтереться, он сильно загрустил…

Точно так же грустят учёные исследователи древних артефактов, когда понимают, что тайну этих предметов им никогда не разгадать.

Метод Кастанеды

В книге «Искусство сновидения» Карлос Кастанеда кратко описывает метод, который мог бы пролить свет на подобные загадки древности, но всерьёз учение Кастанеды никто не принимает, поэтому рассчитывать на официальную науку не приходится.

Вот, что пишет Кастанеда:

«– Я намеревался объяснить тебе, что позиция точки сборки похожа на подвал, в котором маги хранят свои записи, – сказал он. – Я был в восторге, когда твое энергетическое тело почувствовало мое намерение, и ты спросил меня об этом. Энергетическое тело знает бесконечно много. Давай я покажу тебе, сколько всего оно знает.
Он приказал мне погрузиться в абсолютное молчание. Он напомнил мне, что я уже находился в особом состоянии осознания, потому что моя точка сборки сместилась в его присутствии. Он заверил меня, что, погружаясь в абсолютное молчание, я дам возможность скульптурам в зале показать и дать мне услышать невообразимые вещи. Он добавил, очевидно для того, чтобы смутить меня еще больше, что некоторые из археологических находок в этой комнате были способны своим присутствием вызывать смещение точки сборки и что если я достигну состояния полной тишины, то буду действительно способен видеть сцены из жизни людей, которые создали эти вещи.
Затем он начал самую странную экскурсию по музею, которую я когда-либо совершал. Он ходил по залу, описывая и интерпретируя удивительные особенности каждого из больших экспонатов. Он утверждал, что каждый, найденный археологами, предмет в зале был записью, преднамеренно оставленной людьми древности, записью, которую дон Хуан, будучи магом, читал мне, словно книгу.» (с) «Искусство сновидения»

На родине дона Хуана наиболее известными и загадочными артефактами, шифр которых до сих пор не разгадан, являются связки Кипу.

Считается, что Кипу – это узелковое письмо, или:

«Разновидность письменности, использующая в качестве носителя информации нити (шнуры), а для её кодирования — узлы, а также цвета нитей.» (с) Википедия

У нас, в России к подобным загадочным объектам можно отнести традиционную славянскую вышивку.

Славянская вышивка
Славянская вышивка

Славянская вышивка

Возможно, что традиционная славянская вышивка – это и есть те самые славянские руны, существование которых официальная наука не признаёт.

Большая часть узоров традиционной славянской вышивки до сих пор не расшифрована, более того даже сохранившиеся до наших дней названия швов-бранок, заполняющих замкнутые контуры, также не разгаданы.

Подобно рунам, славянская вышивка имела охранительный смысл. Иными словами – на ткань наносились символы, оберегающие человека. Узоры вышивки на одежде должны была обеспечить своих владельцев удачей и благополучием, предотвратить воздействие злых сил.

Вплоть до середины 19 столетия «украсы» (узоры вышивки) не изменяли, чтобы не нарушать и не искажать древний священный смысл (канон), передававшийся из поколения в поколение.

Трактовать узоры вышивок можно по-разному, их силуэты чем-то напоминают пятна Роршаха — психодиагностический тест, который применяют психологи для исследования личности человека.

В 1921 году швейцарский психолог и психиатр Герман Роршах создал уникальную методику, которая позволяла определять личностные поведенческие факторы человека. Уникальность тестирования состоит в том, что испытуемый не имеет возможности варьировать ответы: он сам должен разглядеть и объяснить возникший в сознании образ.

Пятна Роршаха
Пятна Роршаха

Как я уже сказал, изображения большинства славянских вышивок до сих пор не разгаданы. Одни в их причудливых контурах видят некие загадочные растения, другие странных живородящих животных.

К примеру, учёные историки считают, что на орловских вышивках изображена Лягушка-Рожаница, древний славянский образ, связанный с плодородием.

В разных вариантах вышивок встречается либо «лягушка», либо «утроба лягушки». В середине «утробы» обычно помещаются изображения птиц, цветов, деревьев, всего, что было сотворено изначально и обладало способностью живой жизни.

Как правило, все свободное поле вокруг основного изображения вышивалось дополнительными знаками — звездами, состоящими из восьми ромбов, спиралями, поверх перечеркнутыми крестами другого цвета, четырехконечными маленькими звездочками, гребнеподобными образками, зигзагами, завитками и прочими элементами, смысл которых так же был утрачен. Зачастую их применение объяснялось тем, что «так положено» или «чтобы поле не гуляло».

При сравнении таких знаков с известными рисунками на археологических находках, относящихся к дохристианскому времени, можно утверждать, что они идентичны, а, следовательно, их появление в общем построении рисунка не случайно.

Лайк, подписка, перепост способствуют развитию канала.

❄️ Телеграм-канал «Карлос Кастанеда online» (ссылка в шапке канала), в котором свежие публикации можно увидеть раньше, чем здесь.