Почему новые видящие иногда переодеваются в одежду противоположного пола, а один древний маг даже сменил пол?
Зачем адепты учения Кастанеды это делают?
Бездумное копирование чего-либо до добра не доводит. Особенно если это касается видимой стороны тайных ритуалов или магических практик. Или даже просто каких-либо трюков или необычного поведения и связанных с этим действий. Однако многие люди стремятся подражать тем, кого считают успешными, знаменитыми, популярными.
Вот как писал об этом Карлос Кастанеда в книге «Огонь изнутри».
«Они (завоеватели) копировали толтекскую практику вслепую, не обладая внутренним знанием, которым владели толтеки. До сих пор по всей Мексике встречается множество магов - последователей тех завоевателей. Они следуют по пути толтеков, но понятия не имеют ни о том, что сами делают, ни о том, о чем говорят, поскольку не являются видящими.»
Не зря для таких несмышлёных подражателей на разного рода видео с трюками пишут «не повторяйте, это опасно».
Воин никогда не действует вслепую, воин живёт и действует стратегически. И если он вдруг, к примеру, переоделся в одежду противоположного пола и ведёт себя соответственно своему преображению, это не означает, что он решил сменить ориентацию или пол.
Воин ничего не делает просто так или потакая собственным капризам. Переодеваясь в одежду противоположного пола и играя роль под стать своему наряду, воин (читай – адепт знаний новых видящих) таким образом практикует искусство сталкинга.
«Воины ничего не делают просто для того, чтобы развлечь себя - ответил он, - его трансформации были стратегическими. Они диктовались необходимостью, как в случае его трансформации из старика в молодого мужчину.»
Карлос Кастанеда (с) «Сила безмолвия»
Сталкинг
Искусство сталкинга позволяет воину обрести контроль над разными состояниями (настроениями) и ситуациями, в которых он оказывается. Что в свою очередь способствует развитию навыка сдвига и фиксации точки сборки в любом (нужном воину) положении.
«При каждом удобном случае дон Хуан любил повторять, что если точка сборки сдвигалась кем-либо, кто не только видел, но ещё и имел достаточно энергии для того, чтобы привести её в движение, то она могла скользить внутри светящегося кокона в то положение, куда её направляли. Её свечения было достаточно, чтобы воспламенить нитевидные энергетические поля при соприкосновении с ними. Результирующее восприятие мира оказывалось таким же полным, как обычное восприятие повседневной жизни, но отличным от него. Поэтому при перемещении точки сборки решающее значение имеет трезвость.»
«когда маг, например, становится вороной, это, конечно, великое достижение. Но оно влечет огромное, а, значит, и грубое, перемещение точки сборки. А вот для перемещения ее в позицию жирного толстяка или старика требуется ничтожнейшее изменение положения точки сборки и глубочайшее знание человеческой природы.»
Я не буду цитировать здесь всю 3 главу из книги «Сила безмолвия», опишу коротко, о чём там повествуется:
Чтобы заманить молодого дона Хуана (учителя Кастанеды) в команду новых видящих и поставить его на «путь воина», учитель дона Хуана (нагваль Хулиан) напугал его с помощью одного из своих союзников, после чего хитростью заставил его переодеться в женскую одежду и какое-то время притворяться женщиной.
Читать об этом очень весело, рекомендую всем:
«– Я чувствовал себя глупым и растерянным, – продолжал дон Хуан, – и хотел было уже переодеться в свою прежнюю одежду, но в этот момент услышал нечеловеческое рычание этого монстра. Мне пришлось преодолеть своё предубеждение против женщин, ведь я всегда считал, что единственным их предназначением было заботиться о мужчинах. Надеть на себя женскую одежду было для меня равносильно превращению в женщину. Но мой страх перед этим чудищем был так велик, что я зажмурил глаза и напялил на себя это проклятое платье.»
«Он заставлял дона Хуана упражняться в искусстве женского поведения в каждом городе, через который они проезжали. И дон Хуан чистосердечно верил, что тот обучает его актёрскому мастерству; но Белисарио утверждал, что обучает его искусству сталкинга. Он сказал дону Хуану, что сталкинг является искусством, применимым к чему бы то ни было, и выделил четыре ступени обучения ему: безжалостность, искусность, терпение и мягкость.»
И вот однажды прикинув, до чего может довести воина искусство сталкинга, мне вдруг подумалось, а вдруг братья Вачовски стали сёстрами не просто так! Ведь эти люди сняли такой культовый (с точки зрения идеи) фильм «Матрица». Может они тоже решили попрактиковаться в искусстве сталкинга?
Сёстры Вачовски до трансгендерного перехода были известны как братья Вачовски.
Арендатор
В книгах Кастанеды присутствует ещё один чрезвычайно загадочный персонаж - «Бросивший вызов смерти» или «Арендатор», который изначально был мужчиной, но потом, под напором неких роковых обстоятельств, вынужден был переделать себя в женщину.
«Для всех магов партии дона Хуана «бросивший вызов смерти» был очень живой фигурой. Они утверждали, что бросивший вызов смерти был магом древности, которому удалось дожить до сегодняшнего дня благодаря тому, что он манипулировал своей точкой сборки и заставлял её сдвигаться в определённых направлениях и в определённые участки своего общего энергетического поля. Такой манёвр позволял ему сохранить осознание и жизненную силу.»
Когда Кастанеда шёл на встречу с ним, он ожидал, встретиться с мужчиной, и, увидев женщину, очень перепугался. Как прошла эта встреча, и что с ними произошло потом, читайте в книге «Искусство сновидения».
Развитие этой и других тем (более конкретно и честно, без эзопова языка и скрытых подтекстов) ищите в telegram «Карлос Кастанеда online» (ссылка в шапке канала).
Лайк, подписка, комментарии приветствуются.