Мы продолжим делиться полезными инструментами для бизнеса. Сегодня мы поговорим о рекламе и оценке ее эффективности. Например, интеграция коллтрекинга с Яндекс метрикой помогает отслеживать наиболее «прибыльные» источники. Она позволяет одновременно удовлетворить многие потребности российских предпринимателей. Отслеживание звонков позволяет определить, по какому объявлению пришел посетитель, а Метрика показывает остальные данные пользователя, вплоть до ключевого слова, которое привело посетителя на ваш сайт.
Что можно получить благодаря интеграции?
Вы можете оценить эффективность рекламной кампании вплоть до ключевого слова. То есть вы можете увидеть и понять, как часто ваша целевая аудитория ищет товар или услугу в интернете, используя определенные фразы и персонализированные слова.
Также вы получите возможность просмотра данных об объеме трафика, генерируемого различными источниками. То есть реальный имидж — тот, который приводит наибольшее количество клиентов среди источников рекламы (Интернет, баннеры, ТВ, радио или другие).
Благодаря интеграции вы можете рассчитать реальный ROI рекламных кампаний не только на основе запросов на сайт, но и на входящих звонках. Другими словами, вы можете понять и рассчитать точное финансовое соотношение вложений в рекламу на основе конверсии – сколько стоит заявка с сайта и сколько стоит звонок.
Как это может быть сделано в Алло Инкогнито?
• Получите счетчик Метрики и встройте его на свой сайт.
• Подключите услугу отслеживания звонков и выберите номера в личном кабинете абонента Алло Инкогнито.
• В настройках сервиса (кнопка «Код сайта») укажите домен сайта и сохраните настройки.
Также в личном кабинете настройте коллтрекинг и интеграцию с Яндекс.Метрикой.
Каких результатов можно ожидать от интеграции коллтрекинга и метрики?
Как уже говорилось выше, вы увидите подробную статистику о потенциальных клиентах. А знание того, какие ключевые слова работают лучше всего, поможет вам еще больше оптимизировать ваши рекламные кампании.
Вы можете сделать следующее:
- перераспределить бюджет на наиболее эффективные рынки;
- Экономьте свой бюджет, отключив дорогие запросы без вопросов и продаж. Кто доступен для интеграции?
Интеграция метрик коллтрекинга доступна всем абонентам с городским номером оператора Алло Инкогнито.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком