Найти тему
Цифровые Истории

Роскосмос открывает космическую эру рекламы: Логотипы на Ракетах

Государственная корпорация "Роскосмос" шагнула в неизведанные просторы рекламного мира, предложив размещение рекламы на ракетах и объектах космической инфраструктуры. Законопроект об этом был представлен группой сенаторов и депутатов Госдумы и зарегистрирован 23 октября. Согласно представленным данным, потенциальный доход от этой необычной формы рекламы может достигнуть 200 миллионов рублей ежегодно.

В пояснительной записке к проекту указано, что такие рекламные кампании помогут популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в отрасль и обеспечить дополнительные средства для инновационных космических программ. Оценки потенциального дохода от размещения рекламы на космической технике и объектах инфраструктуры варьируются от 200 миллионов рублей до 5 миллионов рублей соответственно.

Эксперименты с космической рекламой не являются новыми. Подобные инициативы уже проводились в прошлом. В 2000 году Pizza Hut сделала шаг в будущее, разместив свой логотип на ракете "Протон-К". Стоимость этой амбициозной рекламной кампании оценивалась экспертами примерно в 1 миллион долларов.

Однако, несмотря на потенциальные выгоды, неизбежно возникают вопросы о целевой аудитории такой рекламы.

Таким образом, "Роскосмос" вступает в ряд компаний, открывших двери космоса для мира рекламы, призывая нас смотреть выше и мечтать о бескрайних возможностях в космической сфере.