ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Престиж профессиональной деятельности.
Студент должен :
1) знать значение понятий «социальные статусы «социальными роли человека в трудовом коллективе», «возможности профессионального роста».
2) развивать умения осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами;
3) формировать отношение к своей будущей профессии педагога и ее роли в социальной сфере.
Цель: формирование знаний и умений по теме
Задания к занятию:
Задание №1. Охарактеризуйте студентов как социальную группу.
Задание №2. Перечислите критерии для высокого социального статуса в обществе.
Задание №3. Как организовать обучающую площадку на базе колледжа ( вуза) для будущих педагогов:
1. Каким должно быть помещение?
2. Что из себя должны представлять компьютеры и гаджеты в комплекте ( модели, стоимость),
3. Каким должно быть программное обеспечение на них?
4. Каким видам программирования необходимо обучать? Длительность курсов?
5. Какими цифровыми навыками и умениями долен обладать будущий педагог по итогам курсов?