Давайте знакомиться! Рассказываем, чем мы занимаемся, и какую пользу приносим бизнесу.
Сейчас реклама повсюду — на улице, в ноутбуке и смартфоне. А вот восприимчивость к ней уменьшается. Аналитики GWI и WARC утверждают, что каждый третий пользователь считает рекламу на веб-сайтах, в соцсетях и электронной почте избыточной.
Из-за отвращения к навязчивой цифровой рекламе, люди меньше с ней взаимодействуют. Ненавязчивый способ привлечь аудиторию и продавать больше — контент-маркетинг. Инструмент не новый, но перспективный.
Что такое контент-маркетинг?
Это способ продвижения, когда компания регулярно делится с аудиторией полезной информацией — публикует статьи, видео, подкасты и другие форматы на своих или сторонних площадках.
Конечная цель любого контент-маркетинга — повысить продажи продукта или услуги. Но он работает в разных направлениях.
Зачем он нужен?
- Привлекает трафик на площадку
Чтобы площадка продавала, ей нужна аудитория. Регулярные публикации повышают позиции сайта в выдаче, привлекают трафик из соцсетей или блогов.
- Знакомит с брендом, продуктом или услугой
Люди чаще покупают то, о чем уже слышали, поэтому узнаваемость напрямую влияет на покупку. Контент — хороший способ рассказать о себе.
- Показывает конкурентные преимущества
Когда бренд поддерживает связь со своей аудиторией, доверие к нему растет. Особенно на контрасте с конкурентами, которые не вкладываются в контент.
- Помогает изучить своего клиента
У клиента появляется площадка для взаимодействия с бизнесом — он может оставлять комментарии и отзывы, делиться мнением. Обратная связь поможет выявить точки роста компании.