Привет, друзья! Это пост-план для тех, кто зашивается. Или, наоборот, спокойно себе работает, но страдает от необходимости поделать «че-нить новенькое». А действительно ли пора обновлять контент? Проверяйте себя.
Контент перестал решать изначально поставленную задачу
Например, была цель: делать столько-то заявок в месяц. Воронка осталась прежней, отдел продаж работает хорошо, на сайте все сто раз подкрутили UX-исследованиями, а показатели падают. Вот в таком случае есть смысл освежить контент на пути клиента: лучше прогревать вовлечением, добавить больше агрессивных продаж. Но только это сработает, если дело реально в том, что у читателей замылился глаз. А то бывает, что трясут маркетологов, а в итоге выясняется, что эти проказники штаны просиживают вместо прозвонов.
Копирайтер/дизайнер/кто-то еще из креативной команды задолбался
Нет, серьезно, это важный аргумент. Потому что задачи клиентов и бренда — это, конечно, прекрасно. Но и о себе тоже стоит подумать. Даже у самого классного и продуктивного спеца будет дергаться глаз спустя 2–3 года работы с одними и теми же материалами. Если не хочется прощаться с проектом, всякие брейнштормы, мастермайнды и иже с ними в помощь. Может, действительно тексты сценариев для каких-нибудь рилзиков спасут вас от выгорания.
Собственно, все. Запомните: креатив ради креатива — зло. Когда нет понимания, зачем это вообще нужно, обновление всегда идет со скрипом. И когда руководителю покажется, что деньги платятся, а в работе что-то ничего свежего-прикольного не появляется, просто спросите, зачем. Для начала.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг