Клиент: медиашкола в Сочи Продукт: курсы журналистики и блогинга для детей и взрослых ЦА: мамы детей 6-14 лет; женщины и мужчины 25-45 лет Подготовка. 1) Проведен анализ сайтов и рекламы конкурентов. Составлена стратегия рекламной кампании 2) Составлены рекламные тексты под каждый продукт: взрослым и детям. В целях отстройки от конкурентов, разработаны следующие офферы для детей: И для взрослых: 3) Разработаны рекламные тексты и картинки 4) С помощью парсера Target Hunter собрала аудитории для таргетинга на мам детей: прямые конкуренты, модельные школы, театральные студии, танцевальные студии, музыкальные школы, художественные школы, языковые школы, частные школы. Также, тестировала аудитории по интересам, ключам и LAL по базе клиента + Собрала аудитории для таргетинга для направления по взрослым: наша ЦА была в группах коучей, психологов, маркетологов и т.д. Когда все было готово, загрузила в кабинет и запустила рекламу Ход работы. Решили попробовать 2 кабинета- старый и новый.
60+ лидов по 114 рублей для медиашколы в Сочи. ВК Реклама удивила
15 февраля 202415 фев 2024
14
2 мин