Клиент: медиашкола в Сочи
Продукт: курсы журналистики и блогинга для детей и взрослых
ЦА: мамы детей 6-14 лет; женщины и мужчины 25-45 лет
Подготовка.
1) Проведен анализ сайтов и рекламы конкурентов. Составлена стратегия рекламной кампании
2) Составлены рекламные тексты под каждый продукт: взрослым и детям. В целях отстройки от конкурентов, разработаны следующие офферы для детей:
- Мама застенчивого ребенка из Сочи, раскройте его потенциал всего за 1 час
- Хотите, чтобы ваш ребенок получил высшее образование в журналистике?
И для взрослых:
- Вы уже обладаете 1 инструментом, который позволит вам вырасти в доходе и качестве жизни в Новом году. Это ваш голос
- Ключ к деньгам, счастливым отношениям и красивой жизни лежит у вас во рту. Решают не деньги и связи, а ваш голос, которым вы управляете
- Превращаем скромных и правильных экспертов в ярких, дерзких и харизматичных специалистов!
3) Разработаны рекламные тексты и картинки
4) С помощью парсера Target Hunter собрала аудитории для таргетинга на мам детей: прямые конкуренты, модельные школы, театральные студии, танцевальные студии, музыкальные школы, художественные школы, языковые школы, частные школы. Также, тестировала аудитории по интересам, ключам и LAL по базе клиента
+ Собрала аудитории для таргетинга для направления по взрослым: наша ЦА была в группах коучей, психологов, маркетологов и т.д.
Когда все было готово, загрузила в кабинет и запустила рекламу
Ход работы.
Решили попробовать 2 кабинета- старый и новый. Сначала тестировали в старом кабинете (VK ADS)
На детей запускала связки текст+картинка+лид-форма, а также по "супер-гео": 500 м вокруг школы:
Протестировала еще пару заходов, лучше сработала аудитория по интересам, лид на детский курс стал уже стоить 1000 р
Чуть позже запустила рекламу в старом кабинете на взрослых- удалось сразу четко попасть в аудиторию и результаты пошли сразу:
Это объявление сработало лучше всего:
Получили 40 лидов по 150 р на взрослый мастер-класс и 10 лидов по 1000 рублей на детские курсы.
Далее пробовали новый кабинет ВК Реклама
Перенесли аудитории и "рабочие" связки на взрослых. Тут получили 61 лид при затратах 6961 рубль, по 114 р за лид
"Рабочие" объявления в ВК Рекламе:
А для детей очень хорошо себя показало видео, который клиент предоставил по моему ТЗ.
Выводы
И хоть я настороженно отношусь к кабинету ВК Реклама, так как он пока показывает нестабильные результаты, конкретно на данном проекте удалось уменьшить стоимость лида на взрослых на 25% и на 50% на детей по сравнению со старым кабинетом. Так что, не бойтесь экспериментировать!
Со слов клиента: получили 12 продаж. С учетом затрат на рекламный бюджет и мою зарплату таргетолога клиент получил окупаемость 600%
Хотите также? Приходите на консультацию, где мы с вами вместе разработаем стратегию продвижения вашего проекта, пишите мне в телеграм @ks_tkachenko
_________________________________________________
Ксения Ткаченко, таргетолог Facebook | ВК
📞 8-952-585-56-69
Теlegram: ks_tkachenko
Образование c сертификатами:
2021 г. Виталий Комысов «Таргетированная реклама в Инстаграм»; 2022 г. Артем Борисов «Боксерские техники в таргете»; 2023 г. Полина Бондарева "Контекстная реклама в Яндекс"