Джордж Рассел верит, что «Mercedes» воспользуется тем, чему они научились за последние два года, чтобы создать конкурентоспособную машину Формулы-1 для сезона 2024 года.
«Mercedes» был последней командой Формулы-1, снявшей покровы со своей новой машины на 2024 год – «W15» – в среду, 14 февраля.
Команда приняла совершенно новую философию дизайна после неудачной кампании 2023 года — первой с 2011 года. Выступая на презентации «W15», Рассел объяснил, почему у команды такой высокий уровень ожиданий.
«Честно говоря, я не мог спать прошлой ночью, потому что это элемент ожидания», — сказал Рассел. «Я думаю, что когда вы подходите к третьему, четвертому или пятому этапу, у вас уже есть представление или ожидания от вашего выступления. Когда вы приезжаете на первые тесты и первую гонку, вы понятия не имеете, как поведет себя машина.
У вас есть представление об улучшениях, которых вы добились, но вы не знаете, чего достигли ваши соперники. Сделали ли мы шаг вперед? Совершили ли мы какие-либо ошибки? Будут ли сзади машины, которые неожиданно прогрессировали? Это время года, когда все сидят в ожидании, но все, что мы можем сделать, это посмотреть на себя в зеркало, максимально использовать все, что вы можете сделать, продолжать работать, не беспокоиться об остальном, и у меня есть вера, что это произойдет».
Хотя «Mercedes» финишировал вторым в Кубке конструкторов в 2023 году, ближайшими соперниками «Red Bull» в тот или иной уик-энд зачастую были «Ferrari» и «McLaren». Рассел по-прежнему уверен, что «Mercedes» извлекла уроки из своих ошибок за последние два сезона.
«Мы приступили к работе в 2022 году, и машина работала не так, как мы ожидали, но мы как команда многому научились», — добавил он. «У нас такая замечательная команда – так много людей, 2000 сильных людей в Брэкли и Бриксворте. Здесь так много победителей и чемпионов, но есть также так много новых людей, которые так мотивированы вернуть «Mercedes» на самую вершину. Я думаю, что эта комбинация разжигает огонь внутри, и все так взволнованы, мотивированы, так усердно работают, и, как мы уже говорили, мы видели все рисунки, мы были в аэродинамической трубе, мы тестировали в симуляторе, мы видели компьютерах проекты с зеленым «Petronas» сбоку и возвращали серебро гоночной машине, так что увидеть его здесь как единое целое — действительно захватывающий момент. Однако все это не имеет значения, пока болид не выйдет на трассу и мы не увидим, какое время круга».