До кризиса 2022 года только каждый седьмой покупатель (или 15%) выбирал автомобиль Lada Vesta с самым мощным мотором в 122 л.с. БОльшая часть «вест» уезжала к покупателям с 16-клапанным мотором объемом 1,6 л в версии 106 л.с. В моторном отсеке флагмана АвтоВАЗа была и зарубежная разработка - это мотор Renault H4M (объем 1,6 л, 113 л.с.), который агрегатировался с вариатором Jatco. Сегодня в силовой линейке флагманской модели Lada также три мотора – ушел в историю зарубежный силовой агрегат альянса. Самым младшим стал восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощностью 90 л.с. Заметим, что это не слишком равноценная замена. Но была необходима для того чтобы возобновить выпуск Lada Vesta. Еще прошлой осенью на конвейер вернулся 106-сильный мотор 21129. Сегодня на волжском автогиганте начат массовый серийный выпуск самого мощного силового агрегата объемом 1,8 л. Презентация автомобиля в версии мотора 1.8 Evo с вариатором состоится 11 марта с.г. Впрочем, как писали классики, "молодая
Как АвтоВАЗ сделал самый мощный мотор 1.8 EVO антисанкционным, и какие китайцы «прописались» на двигателе
15 февраля 202415 фев 2024
17,8 тыс
3 мин