Найти в Дзене

Как стать №1 в продажах товаров в интернете на примере проектирования магазина косметики

Оглавление

Спойлер: надо делать так, чтобы вас узнавали как бренд. Проработать позиционирование и максимально его транслировать на собственном сайте. Минимизировать агрегаторы, если не уйти с них, то не забрасывать свой сайт в ноль.

Что я делаю для этого читайте ниже.

Проектирую смысловой интернет магазин по профессиональной косметике.

Почему смысловой?

Я делаю гибрид классического сайтостроения и лендингов. Беру самое рабочее и делаю гибридную историю.

Учитывая интересы тех, кто готов купить сейчас и тех, кто еще думает .

С чем пришел клиент

Клиент пришел со старым интернет магазином, который не отвечал современным требованиям маркетинга крупного бренда. На нем не было ничего, чтобы выделило его из массы.

А это на минуточку дистрибьютор косметики европейских брендов проф. косметики. У него все мелкие продавцы покупают и продают в своих магазинах. Да, вот так бывает сапожник без сапог. Поэтому было принято решение о создании нового ИМ.

Цены на такую косметику немалые, это не масс маркет за 500р по распродаже покупать. Здесь подходы другие к маркетингу. Надо греть аудиторию и давать больше чем просто цену ниже.

Чтобы у клиента ДО

Был просто обычный магазин. Ниже пример каталога. Там просто листинг с товарами и все

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мой подход

Делаю смысловыми блоками, как я это делаю на лендингах. Здесь с учетом многостраничного формата для прогрева аудитории.

А не просто как привыкли все по шаблону пилить или на конструкторах сайтах делать на котором кроме: фильтр, листинг, сео текст, ничего нет.

Нее такое я не делаю, у меня все по-серьезному.

Анализ ца, продукта, проработка структуры, юзерфолоу

Редактировать карусель1 из 3Данные до начала проектирования. Структура, юзер флоу, анализ ца, продукта
Редактировать карусель1 из 3Данные до начала проектирования. Структура, юзер флоу, анализ ца, продукта

Общий фронт

  • 15 страниц магазина;
  • шапка, футер;
  • фильтры, сортировка;
  • функциональные элементы;
  • всплывающие окна.

Все экраны проекта магазина

Создать карусельвсе экраны 1 части работы
Создать карусельвсе экраны 1 части работы

Что сделано по смыслам и маркетингу

  • Сделан прототип основной воронки продаж на ИМ;
  • Проработаны смысловые блоки под 3 товарные категории: проф косметики, компрессионных трикотаж, солнцезащитные средства;
  • Целевые действия для теплой и горячей аудитории;
  • Карточка товара закрывающая потребности женщины при выборе
  • Внедрены элементы увеличения среднего чего и LTV клиента (жизненный цикл покупки);
  • Упрощена регистрация, чтобы могла справиться любая домохозяйка;
  • Продумана удобная воронка итогового оформления заказа в корзине и на стр. оформления, так чтобы заказы не отваливались на посл шаге;
  • Проработаны главные экраны всех страниц, чтобы женщина могла сразу понять, что все ей больше никуда не надо уходить. Покупать только здесь;
  • Сделан квиз сайт для сбора горячих заявок;
  • Проработана шапка и футер для легкого поиска информации, на основе психологии UX;
  • Проработан интеллектуальный поиск по сайту;
  • Внедрены элементы для быстрого роста в SEO: в частности проработаны коммерческие, поведенческие, текстовые факторы ранжирования;
  • Фильтрация сделана с учетом психологии выбора женщиной косметики;
  • Внедрены элементы дожима, заботы и информирования клиента в листинге товаров.

Такое не снилось ни одному агрегатору по типу Озон и Вайлдбериз. Там все просто, все по шаблону. Никакой уникальности бренда на агрегаторах не простроишь. А о повторных продажах можно забыть.

Создать карусельГлавная, показываем максимум полезного для всех клиентов, чтобы они ушли внутрь сайта
Создать карусельГлавная, показываем максимум полезного для всех клиентов, чтобы они ушли внутрь сайта

Смысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов, которые используются в каталоге, карточке

Создать карусельСмысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов
Создать карусельСмысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов

еще пример

Создать карусельСмысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов
Создать карусельСмысловой блок для прогрева и отстройки от конкурентов
Создать карусельэкраны поиска для различных действий
Создать карусельэкраны поиска для различных действий
Создать карусельлегкая авторизация, чтобы не отваливались клиенты
Создать карусельлегкая авторизация, чтобы не отваливались клиенты

Что дальше

Далее продолжу делать оставшиеся страницы. Из порядка 10-15 осталось.

Почему вам надо уходить с агрегаторов

Только свой магазин со смысловой проработкой позволит сделать ваш бренд популярным, узнаваемым с постоянными повторными продажами. Это игра в долгую. Работаю на агрегаторах вы один из многих тысяч. Конкуренция будет расти, чтобы там продавать надо демпинговать.

Кто хочет выйти в интернет продажи за рамки агрегаторов, милости прошу ко мне.
Что делаю на первом этапе при создании магазина
Простроим товарное позиционирование, составим правильную структуру и позиционирование в глазах ваших клиентов.
И потом сделаю прототип магазина на основе психологии выбора, триггеров и здравого смысла.

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии

https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA