Найти тему

Нет продаж на сайте? Станьте котом и они появятся / Техники вживания в роль целевой аудитории

Оглавление

Когда вам нужен кот для обнимашек вы думаете, как кот и что нужно ему в этот момент? А чем ваши клиенты хуже. У них также есть проблемы и желания. И они не всегда могут совпадать с тем, что думаете вы о них.

Так вот подумайте , что нужно вашему ещё несостоявшемуся клиенту и предложите это на сайте.

🔥Как предложить на сайте?

Сделайте смысловые блоки в которых закроете боли и потребности аудитории

Только это не блоки о которых вы подумали состоящие из огромных текстов портянок, которые никто не читает. Или текстов в которых нет ничего ценного, а только восхваление компании, штампы, канцеляризмы и прочая текстовая дичь.

Примеры таких блоков с моих проектов

мой пример
мой пример
мой пример
мой пример
мой пример
мой пример

Продумайте путь клиента по вашей воронке продаж

мой пример
мой пример

Сделайте призывы к действию исходя из степени теплоты аудитории

Используйте лестницу Ханта хотя бы.

Не позволяйте сливать бюджеты на тех, кто не готов купить здесь и сейчас. Обрабатывайте их то же.

мой пример
мой пример

Сделайте позиционирование исходя из продукта, который вы хотите продать

И тех проблем которые он решает

Не просто: строительство дома в Москве за 5000р м2
А сделав мечту ближе: Построим дом вашей мечты в котором вам будет уютно жить всей семьей в любую погоду

Составьте и принесите через всю посадочную страницу - оффер

Оффер - это не только заголовок страницы.

мой пример
мой пример
мой пример
мой пример

Это все делаю я в рамках проработки сайта и его прототипа, как первого этапа создания. Проектирую любой веб-проект на основе нейромаркетинга и психологии от лендинга до большого магазина с десятками страниц.

Можете прийти ко мне на консультацию, пока есть места на этот месяц.

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA