Когда вам нужен кот для обнимашек вы думаете, как кот и что нужно ему в этот момент? А чем ваши клиенты хуже. У них также есть проблемы и желания. И они не всегда могут совпадать с тем, что думаете вы о них.
Так вот подумайте , что нужно вашему ещё несостоявшемуся клиенту и предложите это на сайте.
🔥Как предложить на сайте?
Сделайте смысловые блоки в которых закроете боли и потребности аудитории
Только это не блоки о которых вы подумали состоящие из огромных текстов портянок, которые никто не читает. Или текстов в которых нет ничего ценного, а только восхваление компании, штампы, канцеляризмы и прочая текстовая дичь.
Примеры таких блоков с моих проектов
Продумайте путь клиента по вашей воронке продаж
Сделайте призывы к действию исходя из степени теплоты аудитории
Используйте лестницу Ханта хотя бы.
Не позволяйте сливать бюджеты на тех, кто не готов купить здесь и сейчас. Обрабатывайте их то же.
Сделайте позиционирование исходя из продукта, который вы хотите продать
И тех проблем которые он решает
Не просто: строительство дома в Москве за 5000р м2
А сделав мечту ближе: Построим дом вашей мечты в котором вам будет уютно жить всей семьей в любую погоду
Составьте и принесите через всю посадочную страницу - оффер
Оффер - это не только заголовок страницы.
Это все делаю я в рамках проработки сайта и его прототипа, как первого этапа создания. Проектирую любой веб-проект на основе нейромаркетинга и психологии от лендинга до большого магазина с десятками страниц.
Можете прийти ко мне на консультацию, пока есть места на этот месяц.
Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA