Я спотыкаюсь, пробираясь сквозь сон, ноги тяжёлые, измученные и готовые сдаться. Я могу либо сесть и позволить зверю уничтожить меня, либо встать и сражаться. Сердце колотится в груди. Я чувствую его угрожающее присутствие, скрывающееся в тенях, – это адская гончая.
Меня всегда мучили самые яркие кошмары. В жизни я обычная пятидесятилетняя женщина, живущая своей повседневной жизнью, но в царстве снов за мной охотится неумолимая тварь из глубин ада.
Каждую ночь адская гончая преследует меня, её огненные кроваво-красные глаза следят за каждым моим шагом.
Каждый мой кошмар начинается одинаково: я медленно прокладываю путь сквозь опустошённые земли, ища хоть какие-то признаки дороги домой. Кошмары могут быть извращёнными, они способны заставить самый здравый ум потерять контроль над собой.
Во сне раздаётся рычание, от которого по позвоночнику пробегают мурашки. Я ускоряю шаг, оглядываясь через плечо, и лишь на мгновение замечаю жуткое существо.
Инстинкты кричат мне, что нужно бежать, но куда? На огромном пустыре нет ничего, кроме высохших бесплодных деревьев и бурых растений.
По мере того как тянулись ночи, адская гончая приближалась, её присутствие становилось всё более ярким с каждым сном.
Я кричала, билась руками и ногами, даже вырывала клочья волос и кожи, когда чувствовала его горячее дыхание на своей шее – напоминание о том, что я никогда не была одинока на выжженном пустыре моих кошмаров.
Я больше не шла спокойно, я бежала, спасая свою жизнь, когда передо мной материализовалась адская гончая. Я не понимала, зачем она охотилась на меня в кошмарах. Её угольно-чёрный мех было практически невозможно разглядеть.
Паника охватила меня, когда я поняла, что ничто не укроется от огненно-красных глаз адской гончей. Зверь бросился на меня, и я проснулась, обливаясь потом, с бешено колотящимся сердцем.
Кошмары либо что-то значат, либо просто плод моего гиперактивного воображения. Я и не подозревала, что адская гончая приближается, готовясь полакомиться каждым моим страхом.
Кошмары одолевали меня, под глазами образовались тёмные круги, усталость заполнила мои кости, я осталась наполовину тем человеком, которым когда-то была. Я боялась, что кошмары станут для меня смертью, и стала чертовски стремиться разгадать их смысл.
Каждый день превращался в испытание, адская гончая мучила каждую мою мысль. Паразит, использующий меня в своих целях.
Я сомневалась в своём рассудке, гадая, был ли этот зверь частью моих самых глубоких тёмных страхов или сверхъестественное существо вцепилось в мою душу. В любом случае я уже не была уверена, что реально, а что нет.
Кошмары усилились, я бежала всё быстрее, а адская гончая становилась всё свирепее, её вой прочно вошёл в моё подсознание.
Однажды ночью, когда зверь настигал меня, случилось странное: мой дом материализовался из ниоткуда, его блестящая красная дверь сверкала в лунном свете, когда я бросилась к нему в последний раз.
Было ли это реальностью или очередным злым поворотом в моём адском кошмаре? Реальный мир, появляющийся в моих кошмарах, был, конечно, не очень хорошо знаком, но у меня не было ни сил, ни времени, чтобы волновать себя по пустякам.
Используя последние остатки энергии в истощённых ногах, я бросилась к двери, оглянувшись через плечо и увидев, что чудовище исчезло. Остановившись, я осмотрела окрестности. Абсолютно ничего, ни малейшего следа зверя, который всего секунду назад огрызался мне в след.
Я поворачиваюсь лицом к двери, и меня встречают пропитанные кровью острые как бритва зубы адской гончей.
Я нахожусь во всеоружии: мечи, щиты, даже топор. Я никогда в жизни, отродясь их в руках не держала! Не зная, откуда взялось это оружие, я встретила тварь лицом к лицу. Адская гончая атаковала с неослабевающей яростью, её когти разрывали воздух, а огненное дыхание испепеляло всё вокруг.
Каждое столкновение – вопрос жизни и смерти, сражались на пустыре моих кошмаров. Зверь нанёс первый удар, и я упала, крича в агонии, вокруг меня взметнулось облако пыли, когда я с огромной силой ударилась о землю.
Кровь брызнула из открытой раны, которую зверь вырезал в моей руке. Адская гончая нависла надо мной. Почувствовав победу, на её морде расплылась зловещая ухмылка. Волна энергии пронеслась сквозь меня.
Схватив меч неповреждённой рукой, я замахнулась на эту тварь. Она отступила, когда я ударила её по шее, и лезвие меча заблестело от тёмно-красной крови.
Пустырь превратился в поле боя, под ногами захрустела кровавая земля. Посыпались искры, когда мой клинок встретился с когтями зверя. Я почувствовала, как во мне поднимается прилив сил, и адская гончая стала отчаяннее атаковать.
Она стала беспечной, позволяя мне парировать, резать и резать её пропитанный кровью мех. Я не должна была успокаиваться, одно мгновение потери концентрации – и зверь вырвет мне горло. Как бы ни были мы оба изранены, передышки не будет.
Измученная, в крови, с молочной кислотой в руках, все ещё не понимая, как я смогла взмахнуть мечом, бой продолжался.
Последним решающим ударом я вонзила острие меча в череп зверя. Адская гончая лежала безжизненно, её огненные кроваво-красные глаза остекленели. Подняв голову, я с облегчением увидела, что блестящая красная дверь моего дома всё ещё на месте, подошла к ней и осторожно толкнула её.
Я проснулась, задыхаясь от тяжести кошмаров, свалившихся с моих плеч. Меня осенило! Я поняла смысл своих кошмаров.
Адская гончая олицетворяет каждый из моих страхов. Я сразилась со зверем и вышла победителем. С этого дня я буду бороться со своими страхами лицом к лицу. В пятьдесят лет уже пора бы этому научиться!
Но как, всё же, объяснить появившуюся рану на руке?
---
Автор: Сергей Овчарук.
Благодарю за внимание!
Отдельное спасибо за подписку!
До новых встреч на канале: Сергей Овчарук | Рассказы