Найти в Дзене

«История транспорт глазами студентов: путешествие во времени»

В Правовом колледже Юридического института Российского университета транспорта реализуется образовательно-экскурсионная платформа «История транспорта глазами студентов: путешествие во времени». В процессе реализации образовательной платформы студенты колледжа посещают музеи транспорта Москвы и Московской области.

13 февраля студенты первого курса колледжа посетили в павильоне №26 ВДНХ «Транспорт СССР» выставку «Вы находитесь здесь. Всегда. Сегодня. Послезавтра». Ребята познакомились с хроникой взаимоотношений человека, транспорта и города: как постепенно сам человек, горожанин и пассажир, и его потребности становились центром изменений в транспортной среде и городе. Интересным и познавательным стало знакомство молодых людей – поколения XXI века с проектами советской экспериментальной группы НЭР («Нового Элемента Расселения»), которые становятся ключом к пониманию основных изменений в транспортной парадигме в наше время, мультимедийное путешествие по городу будущего с умной дорогой, управляемыми самокатами и новыми дизайнами рельсового транспорта.

Также 13 февраля студенты 2-3 курсов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт» посетили Павильон московского транспорта и узнали о современном городском транспорте, маршрутах рельсового транспорта Москвы, экологичных поездках по городу, современных поездах, способах оплаты и сервисах для пассажиров. Студенты побывали в роли машиниста настоящего поезда, узнали неизвестные факты об экологичных видах транспорта Москве, посмотрели с высоты птичьего полета на крупные транспортные объекты депо, крупнейший в Европе автобусный парк для зарядки электробусов, прошли квест, где требовалось перевезти 3000 пассажиров различными видами экологичного транспорта, увидели отходы, загрязняющие природу и остающиеся от все видов транспорта.

Студентам понравились экскурсии. Знакомство с прошлым и настоящим транспортной отрасли России важно для студентов, обучающихся в главном ВУЗе страны транспортной отрасли.

-2
-3
-4
-5
-6