Наружка в больших городах скорее фактор визуального шума, раздражает, а не вовлекает. В этой статье посмотрим примеры, где креаторы подошли с фантазией и получилось здорово. Ну и оценим приемы, которые они использовали, чтобы из банального щита или сити-формата сделать произведение рекламного искусства.
KitKat скамейка - шоколадка
Использование скамеек для креативной рекламы часто бывает крутым. В этом примере КитКат мне нравится, что они обыграли цвет дерева, как цвет шоколада и получилось круто) Ниже будет еще один пример скамейки, но с другим трюком.
Люли от Мамы
Этот пример вроде бы прост - ни формы, прорезания щита и прочих эффектов не имеется, но вовлекает. Крутой копирайт с игрой слов и задорная фотка. Работает даже в 3 секундном контакте, типичном для аутдора.
Утренний кофе
Этот пример тоже прост в исполнении, но приемом лаконичности. Единственное за что покритикую, скорее макет для журналов, где надо рассмотреть, вникнуть в смысл графики, улыбнуться и обратить внимание на маленький брендинг, в наружке так не работает за те же пресловутые 3 секунды.
Краски для волос Koleston Naturals
Любимый мой пример в этой статье - это краски для волос Колестон Нэчуралз. Когда я работал генеральным директором Гарнье в России, краски для волос были одной из моих ключевых категорий. Так что коллегам по бьюти индустрии профессиональный респект за такой креатив, отлично передающий натуральность.
Panasonic Trimmer
Ну и продолжим тему волос рекламой триммера. Обыгрывание электро проводов в креативной наружке - частый прием. Либо имитирует волосы, как здесь, либо веревки и кого-то связывают.
Кто убил Лору Палмер?
Честно скажу, не делал факт-чекинг по Deception, но я считал, что это сериал, про убийства и расследования. Кто знает, пишите в комментариях.
Honda Fit
Сочетание пространств в наружке может быть очень эффектным, ну классно показан объем груза малолитражки?
МакДональдс направо!
Мега-известные бренды могут себе позволить не показывать лого и прочие вольности. Ну тут очень круто часть золотой арки использовать как навигацию.
Еда
Еда - любимый персонаж в креативной наружке. Здесь мне понравилось, что прием нестандартной формы, но недорогой в исполнении. Не корячили доп формы щита, просто добавили вилку. Вкуснооооо!
Умные идеи для умных городов
Ну вот и обещанная скамейка, действительно интересно, как щит наружной рекламы перетекает в скамейку. Думаю инста спот удался.
Резюме
В качестве резюме я бы сказал, что основа креативной наружки - это игра с формой - щит на просвет, вилка вместо опоры, провода вместо волос. Но, как в примере "Мама дает Люлей" хороший копирайт может сделать дело.
Подписывайтесь на канал "Маркетинг Барашков", ставьте лайк и читайте статью про креативную рекламу на грузовиках. А пример ниже с автобусом и зоопарком по моему перебор, что скажете? Пишите в комментариях)