Ночь, но Арина знала, сегодня не уснуть. За неделю она одолела две книги, переписав всё нужное в тетрадь, и позавчера стала переводить третью, и вот сегодня, дошла до предсказаний старой Мавры. Её ошеломило ясновидение прабабки в двенадцатом колене: та точно называла имена своих потомков, должных родиться через сто и двести лет, оберегала их от необдуманных поступков. Уверенные в себе ведьмы иногда пренебрегали её советам, но всё выходило по книге старой Мавры. И вот она дошла до предсказаний, касающимся её.
«Шестая из нас будет самой жестокой…»
- Как же мне это надоело, - громким шепотом произнесла Арина, обращаясь куда-то в угол комнаты. - Прабабка всё время об этом твердила, и в предыдущих книгах упоминалось. Не дождётесь! Ладно, переводим дальше.
«Звать её должны Ариной, но родители дадут ей другое имя и изменят внешность. Я не могу понять, почему и как. Видно, три века большой промежуток времени для моего взгляда в будущее. Первые шестнадцать лет у неё будет происходить непонятное раздвоение личности, словно она не догадывается о своей великой миссии. На семнадцатом году жизни будет встреча с человеком, способным уничтожить нашу чёрную силу.
Это случиться лишь в том случае, если тот поцелует её и признается в любви. Тогда, у них родиться ребёнок, который положит начало концу нашего могущества. Но этого не случится по одной простой причине: он не будет обращать на неё внимания, хоть и будет находиться с ней в одном казённом учреждении. На это есть причины. Этот парень должен быть рода, враждующего с нами, и должен быть красив настолько, насколько мы безобразны».
«Стоп! – промолвила Арина про себя. - Это уже интересно! Значит, если в меня влюбится очень красивый парень с фамилией Громов или Большаков, поцелует и признается в любви, то с меня спадут злые чара и я стану нормальной девчонкой. Мы с ним будем в одном казённом учреждении – значит, вместе будем учиться в колледже. Познакомиться ему со мной всё же придётся – на меня все обращают внимания. Мне могут изменить внешность – это вполне реально. Правда, подобная операция стоит около ста тысяч долларов. Но, возможно, у папы хорошо пойдут дела, или я где-нибудь найду деньги, например, в доме у прабабки. Сделаю пластическую операцию, а он тогда на меня совсем не будет обращать внимания. С какой стати? Страшилка превратилась в «нестрашилку» и всё, до признания в любви и поцелуев как была пропасть, так и останется. Ладно, что там дальше?».
«Затем она займет своё место, предначертанное судьбой, став во главу Тёмных сил. Её изощрённый ум придумает такое, от чего содрогнутся Светлые силы. Но в это время появится монстр, желающий стать властелином, если не всего мира, то его немалой части. Я не могу увидеть, что будет дальше, но уверена – до этого момента всё будет по-моему».
«Так, так, так! - ухмыльнулась Арина. - Как ни буду противиться, но нормальной человеческой жизни не получится. Буду воевать сначала со Светлыми силами, а затем и с монстром. Да, незавидная судьба! Что меня может заставить измениться? Любовь? Но это изменит в лучшую сторону. Несчастная любовь? Это более правдоподобное предположение. Думаю, у меня хватит сил справиться и с этим, но Мавра уверена в своей правоте. Надо прочитать внимательно все её предсказания и насколько полно они сбываются, судя по книгам Пелагеи, Тамилы и Харисы, а также рассказам прабабки».
- Арина, почему не спишь? – в комнату вошла мать.
- Задачу одну решаю, сложную очень. Мама, вы с папой хотели меня по-другому назвать?
- Хотели, но твоя прабабка об этом слышать не хотела. Сказала, что сживёт твоего отца со света, если назовёт тебя иначе.
- Ясно. А была у вас мысль изменить мою внешность?
- Папа твой только об этом и думает, особенно сейчас.
- Мама, я всё поняла. Ложись спать, а я ещё посижу!
Мать улыбнулась и вышла из комнаты, а дочь стала внимательно читать предсказания старой Мавры и сравнивать с действительно произошедшими событиями.
«Много веков моим потомкам придётся воевать со Светлыми силами», - гласило первое её предсказание.
«Эмилия воевала с ними до своего последнего дня. И на том свете, похоже, ещё не успокоилась».
«Всю жизнь Пелагее будет противостоять потомок Никиты Большакова, которого я не смогла уничтожить. У правнучки будет возможность уничтожить всех его потомков, но она поставит свои желания выше нашего дела и переоценит свои силы. Умрёт она в один день с Арсением».
Прочитав это, Арина стала сравнивать с событиями, описанными в рукописи Пелагеи.
«Судя по книге этой самой правнучки, она уничтожила двух сыновей Арсения, и у неё была возможность уничтожить внука Ефима. Но она его не убила, а лишь искалечила, он продолжил жить и оставил после себя двух сыновей. Хотя у Арсения было три сына, о третьем ничего не упоминается, видно никакой опасности не представлял. Умерла эта самая Пелагея в один день с Арсением».
«А ещё сумеет моя правнучка создать из грешника великого монстра с человеческим разумом».
«Она создала Эммануила. Всё, касаемо Пелагеи, Мавра угадала, практически, на сто процентов, но это была её правнучка, посмотрим более далёкие предсказания».
«Следующую из нас назовут Томилой».
«Это не удивительно, просто нас называли согласно этим предсказаниям».
«Она превзойдет нас по уму, сможет управлять душами заблудших и с помощью заклинаний уничтожать неугодных целыми семьями».
«Судя по книге, она действительно умна, и заклинания её в силе и по сей день».
«Но будет у неё враг из семейства Полянских, которого она будет ненавидеть и любить, сама, не сознавая этого, и ни разу не сможет выиграть у него в открытом поединке. А умрёт он в её объятиях, и долго она будет вспоминать их, страдая в жестоких муках».
«Сергея Полянского она, по-моему, в самом деле, любила. И умереть они могли бы даже вместе, будь Томила немного повыше».
«Останется у этого врага внук, имя его будет Калинник, и сможет он предвидеть будущее и изменять его. Я не могу увидеть всё, что касается его. Умрёт он на пятом десятке лет, но даже смерть его непонятна мне».
«Про этого Калинника в книге Томилы много раз упоминается. Дар у него действительно был. Пока все Маврины предсказания сбываются. Книга Харисы пропала, - с сожалением подумала Арина, - и никогда не узнаю действительно ли Калинника отравили, или он смог, в который раз, обмануть моих прабабушек. Сравнивать дальнейшие предсказания и действительность я не могу, но и так ясно, что всё сбывается».
***
- Мишка, жду тебя внизу, - прозвучала по телефону короткая фраза.
Миша быстро оделся и вышел на улицу. Владимир был на отцовском «Форде», поздоровался и, показав на машину, сказал:
- Поможешь к Дашкиному дню рождения подготовиться?
- Спрашиваешь!? – произнес друг, садясь в машину.
- Отец разрешил в коттедже отмечать, но там бардак. Решим, в каких комнатах будем справлять, освободим и продукты завезём.
- А, кто будет?
- Я, ты, Мор, Ёлкин, наш двоюродный братец, Дашка четырёх своих подруг пригласит.
- Классно!
Минуту они ехали, молча, каждый думая о своём. Затем Владимир, как-то по-взрослому спросил:
- Миш, тебе Дашка нравится?
- Что!?... Даже больше, чем нравиться, я люблю её. Делай, что хочешь, но я без неё не могу!
- Да люби ты на здоровье, но не забывай, что она моя сестра, - друг протянул руку, по которой он радостно ударил. - Миха, а зачем к тебе милиция приходила и к матери моей тоже?
- Ты этих троих родственников дяди Серёжи помнишь? А картёжников?
- Помню, помню.
- Так вот, эти шулеры, похоже, хотели нас той ночью хотели убить, а «родственники» убили их и теперь они в розыске.
- Я что-то не понимаю, зачем им нас спасать? – удивился Вовка.
- Это очень странные люди. Вашу квартиру, вроде тоже они обокрали. Милиционер всё спрашивал, не пропало ли что у вас, не пропало ли что у меня.
- Да, дела. Приехали, начинаем подготовку ко дню рождения.
***
Часам к четырём парни грелись во дворе коттеджа на солнышке, а виновница торжества с подругами накрывали стол.
- Как девчонок будем делить? – Мор хитро улыбнулся. - Чтобы без обиды.
Олег Моров был, пожалуй, самым крутым парнем в городе, если учесть, что его отец начальник городского отдела милиции. Но и без этого его высокая спортивная фигура и острый язык выделяли его среди окружающих, как, впрочем, и его друзей.
- Я с Дашей буду, - твёрдо произнес Мишка.
- Ну, это не обсуждается, - понимающе улыбнулся Олег. - А остальные?
- Есть предложения, - взял слово Ёлкин. - Никого мы делить не будем, пусть сами решают, и мы за последствия не в ответе. Согласны?
- Годится! - вскинул руки вверх Мор. - Если они по ходу действия передумают, надеюсь, тоже возражать не будем. Вовчик, не против?
- Не против. В аптеку надо бы заехать.
- Заезжал я туда, - гордо изрёк Олег. - Полсотни взял, на всех хватит.
- Я не понял, за какие последствия мы не в ответе? – спросил Эдуард, двоюродный брат Громовых. - Про аптеку тоже не понял.
Все, кроме Миши, дружно засмеялись.
- Тише, тише! - прервал их Ёлкин и, сделав серьёзное лицо, стал объяснять. - Понимаешь, Эдик, в жизни у каждого нормального человека наступает время, когда он начинает обращать внимания на представительниц противоположного пола. Я имею в виду не тот пол, по которому мы ходим.
Эдуард с серьёзным лицом слушал лекцию Ёлкина, не слыша смеха окружающих.
- И вот в одно прекрасное время, - серьёзным голосом продолжал Женька, - вдруг понимаешь, что и они, я имею в виду этих представительниц, тоже обращают на тебя внимания. И вот в одно прекрасное…
- Эй, хватит ржать! - раздался голос именинницы. - Все к столу!
- Извини, Эдик, но тебе придётся всё постигать без моей помощи! - прервал Ёлкин свою лекцию.
- Ты, Женёк, изверг, - деловым голосом продолжил Олег. - Эдуард, обращайся в любое время, я тебе не только всё расскажу, но и покажу.
- Так, внимание! - стукнула ложкой по столу Даша, когда все сели за стол. - У меня небольшое вступление, после которого снимаю с себя все обязанности и принимаю поздравления. Первым делом всех знакомлю. Это мои подруги: Елена, Женя, Зарина, Нина. Это мой брат Владимир, это Михаил, Олег Моров, Евгений Ёлкин и наш кузен Эдуард Южаков.
***
После двух часов застолья Лена с удивлением заметила:
- Мне кажется, мы пьём больше, чем парни.
- Если думаешь, что тебе будет скучно, - хитро улыбнулся Ёлкин. - То глубоко ошибаешься.
- И что весёлого вы приготовили?
- Сегодня хорошая погода, через полчаса стемнеет, и пойдём купаться на озеро.
- Я купальник забыла, а без него с вами купаться не буду.
- Правильно, Лена, - обнял её за плечи Олег. - С ними ты купаться не будешь, будешь купаться со мной.
- Даша, они все у тебя ненормальные? – глаза девушки загорелись дьявольским огоньком.
- Да, за исключением Эдика, - усмехнулась виновница торжества.
- Тогда идёмте прямо сейчас, - произнесла Елена, глядя Олегу прямо в глаза.
***
Олег шёл, обняв Лену за плечи.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Вот и река, - она лукаво улыбнулась. – Давай куда-нибудь смотаемся!
***
- Куда все подевались? – удивлённо спросила Лена.
- Мы с тобой отсутствовали около часа, - улыбнулся Олег, остужая голову пригоршней холодной речной воды. - За это время они искупались и разошлись по кустам играть, как и мы, в любовь.
- Для тебя это, конечно, игра?
- А ты бы пошла за меня замуж?
- За тебя нет, за Эдика вашего пошла бы. Видишь, сидит он с Ниной около берёзы и стихи ей читает. Романтика! А ты сразу ……...
- Но лицо у твоей подруги не слишком весёлое, - вдруг его глаза загорелись. - Слушай, Лена, а давай поменяемся партнерами! Соблазнишь Эдуарда и выйдешь за него замуж.
- А ты соблазнишь Нинку и женишься на ней.
- Я б женился, будь у неё твоя фигура и лицо не такое умное.
- Ладно, мы с тобой, конечно, с…, - вздохнула Елена, - но, если они в нашей компании, надо их исправлять. Иди, скажи этому Эдику, что я ногу подвернула! Он ведь медицинский колледж заканчивает, а сам оставайся с Нинкой. Она давно о настоящем мужике мечтает.
***
Михаил и Даша ушли после того, как все искупались и, разбившись на пары, разошлись. Они знали, чем сейчас занимаются друзья и подруги и, где-то в глубине души, понимали, и им сегодня вряд ли миновать этого. Но у тех были мимолетные чувства, а свои чувства они считали постоянными. И то, что должно произойти сегодня, заставляло сердце биться сильнее и туманило голову. Миша, молча, шёл, не отрывая от неё влюблённых глаз, понимая, что ведёт себя, как последний идиот. Опустив взгляд ниже, увидел крепкие длинные крепкие ноги и, не выдержав, резко нагнулся и поднял девушку на руки.
- Миша, ты с ума сошел? - девичьи руки обвили его шею. - Я тяжёлая.
- Я этого не замечаю.
- Ты до самого коттеджа меня нести будешь?
- Я тебя всю жизнь на руках носить буду.
- А теперь опусти меня на землю! - попросила Даша решительным голосом.
- Зачем?
- Опусти и сильно обними за плечи и, если попробую открыть рот, закрывай его поцелуем, и сам молчи до самого коттеджа, а то сморозишь какую-нибудь глупость.
Миша тут же поце ловал свою любимую и цело вал пока не дошли до дома. Они, молча, поднялись на второй этаж, зашли в одну из комнат, и Даша решительно закрыла дверь на защёлку. Вдруг ей стало страшно, от того, что сейчас произойдет. Это перевернёт всю жизнь, но он подошел и твёрдым голосом сказал:
- Даша, я люблю тебя и буду любить до конца своих дней, буду рядом, чтобы ни случилось!
- И я тебя люблю, Миша! - страх прошёл, она твёрдо знала, ей не прожить без этого сильного парня.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………