Найти в Дзене
Стеклянная сказка

35 наложниц: зачем Луис Тиффани создал на своей фабрике секретный отдел, где работало 35 потрясающе красивых женщин

Сначала анекдот в тему:

Заходит в магазин тканей женщина и спрашивает:
-У вас есть ярко-ярко-ярко алая ткань?
Мужчина продавец отвечает:
- Конечно
- Вот, посмотрите...
- Нет это не алая.
- А вот такая...
- Это недостаточно яркая.
И так они минут 30 выбирали ткань. Когда, наконец, продавец, закинув язык за плечо нашёл всё же ткань, устроившую женщину. Берёт в руки здороенную линейку и спрашивает:
- Сколько метров будете брать?
- Вы знаете, мой сын привёз в подарок из Танзании куклу. И у неё отклеился язычок...

Однажды мои знакомые решили сделать ремонт. Ну как решили, жена захотела передвинуть диван к другой стене, а шкаф поставить у двери... в процессе мувинга вещей по квартирингу обнаружилось, что обои по сторонам шкафчика выгорели, ковровое покрытие за диваном примялось и уже не такое пушистое. Через неделю рабочие снимали кафель в ванной... хотя мужа всё устраивало и ремонт, по его словам, он собирался делать лет так через дцать.

Хотя что далеко ходить, когда мы въезжали в дом, жена решила поклеить обои какого-то особенного синего цвета, за 11 дней поисков по всем городским магазинам, я узнал, что у синего есть около 39 оттенков, начиная от бледно-василькового и заканчивая берлинской лазурью.

ХОТЯ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ВСЁ ЭТО БЫЛО СИНЕЕ!!!

Но не для жены!

Особое понимание цвета у женщин, так же как и логика, которой у них, по мнению мужчин, совершенно не наблюдается. Однако женщины с этой точкой зрения совершенно не согласны и... это вполне логично.

Шутка.

-2

Ну, согласитесь, когда женщина затевает ремонт, мужчина всегда против. Ему нормально, а ей нет! И, что самое интересное, когда всё сделано, мужчина чешет затылок и говорит:

-Ну дааааа.... так, действительно, лучше.

И все довольны. По крайней мере, в большинстве случаев.

Первым, кто поставил это женское понимание цвета и стиля себе на службу был... Луис Комфорт Тиффани. Да, да, да тот самый дизайнер, ювелир, витражист, автор потрясающе красивых ламп, которые произвели революцию в дизайне интерьера и всегда привлекали внимание покупателей...

или не всегда?

Когда Тиффани организовал своё производство стекла витражных украшений он столкнулся с одним интересным фактом, который не получалось игнорировать: его украшения покупали в основной мужчины, чтобы подарить женщинам.

Тогда как лампы и предметы интерьера хоть и покупались, но довольно вяло. Увы, маркетологов тогда не было, всё приходилось узнавать путём проб и ошибок. Но гениальный Тиффани догадался в чём дело сам, без чьей-либо помощи. Дело в том, что витражи и прочие интерьерные изделия на фабрике Тиффани разрабатывали мужчины.

Цех пайки ламп Тиффани
Цех пайки ламп Тиффани

Несколько десятков здоровых усатых мужиков в костюмах сидели за столами, резали стекло, собирали лампы, паяли и доводили их до товарного вида. Всё было чинно, круто... скучно.

Все эти изделия были скучными... для женщин!

И мужчины покупали их плохо, потому что всеми ремонтами в доме, хозяйством, украшением жилища ведали женщины. А им такие лампы не нравились!

И тогда Луис Тиффани создал на производстве витражных изделий особый секретный отдел, который сначала разрабатывал дизайн знаменитых ламп, подбирал цвета, текстуру и фактуру стекла. После чего женские руки резали стекло, гранили его, оборачивали фольгой и закрепляли на макете для пайки. И только потом усатые мужжжжики сидели за столами и паяли лампы.

Глава отдела дизайна Тиффани Клара
Глава отдела дизайна Тиффани Клара

После того как первые "женские" лампы поступили в продажу... произошёл взрыв покупательского интереса. Женщины-покупательницы были пораженыих изяществом и красотой. Производство ламп и предметов интерьера увеличилось в несколько десятков раз.

Что потребовало скорейшего расширения отдела женского дизайна и отдел стал насчитывать 35 женщин. Туда набирали девушек исключительной красоты, прошедших учёбу в институтах по направлению живопись и искусство. У отдела даже появилось негласное прозвище "Девочки Тиффани".

-5

Как часто бывает, новость об отделе долетела до одного уха журналистов, а вылетела совсем через другое отверстие. Они растрезвонили по всему миру, что мол сэр Комфорт Луис Тиффани настолько слаб на передок, что у него прямо на фабрике есть свой гарем. И вдохновение он получает от слишком тесного общения со своими наложницами, которых целых 35, все они не замужем.

Журналистика такая журналистика...

Назревал скандал, пришлось приглашать пустобрёхов в студию и объяснять для чего на фабрике работало 35 женщин. Это тоже была своеобразная бомба, петарда... ведь никто не подозревал, что создание такого женского отдела может принести миллионную прибыль.

Многие фабриканты, которые также занимались изготовлением вещей для дома, начали создавать у себя на производстве точно такие же отделы. После чего доходы, как правило, резко вырастали. Это было робкое, но всё же начало эры женского дизайна интерьеров.

-6