Найти в Дзене
Мои цветы жизни

Просто хорошая дружба. Часть 5

Предыдущая часть истории:

В положенный срок Даша родила здорового мальчика. Пока могла, работала в совхозе, потом Дашу перевели на "лёгкий труд", посадили её в управление архивариусом, перебирать бумажки и печатать на печатной машинке распоряжения заместителя главы администрации. Стали называть её "легкотрудницей", но Даша, в архиве бумаг и кучи распоряжений, навела идеальный порядок, и всех сотруднков вокруг просила соблюдать аккуратность в работе. Как пришло время идти в декретный отпуск, Даша поехала к родителям в город.

Было решено - рожать Даша будет в родном областном городе, и с малышом Даше первое время родители обещали помочь.

Владик очень часто писал письма Дашеньке из армии, волновался за неё и будущего малыша. Они с Дашей выбрали имена, как назовут ребёнка. Если родится мальчик - Олег, если девочка - Катей.

Когда же Владику сообщили, что он стал отцом, ему от командования дали краткосрочный отпуск на Родину на неделю, в связи с радостным событием - рождением сына. И он, радостный и счастливый, поехал встречать Дашу и малыша из роддома.

Когда он увидел Дашу с ребёнком на руках, он просто остолбенел, Даша стала ещё красивее! Ну просто Мадонна с младенцем на руках, как будто сошла с полотен великих художников.

- Вот наш Олежка! - радостно сказала Даша Владику - Принимай, папаша!

Владик очень боялся взять ребёнка, у него затряслись руки, раскраснелись щёки. Он посмотрел на личико малыша, тот сладко посапывал.

- Ладно, я сама! - сказала бойкая Даша. Она прошла к такси, которое Владик вызвал для них, не идти же с малышом пешком до дома...

А дома Олежка чуть ли не с порога разразился заливистым плачем. Владик вздрогнул. Даша же была невозмутима.

- Это он кушать хочет - спокойно пояснила Даша детский плач.

Она взяла ребёнка на руки, обнажила одну грудь и начала кормить Олежку. Тот жадно ухватился и стал кушать, причмокивая.

Им с Дашей родители выделили целую отдельную комнату в своей квартире. Ночью сынок спал беспокойно. Будил молодых родителей своим плачем. Даша уже не знала, что и делать, и покормила малыша, и перепеленала. Олежка никак не хотел засыпать. Под утро Даша выбилась из сил. Владик взял сынишку на руки и сам стал укачивать. А Даше велел немножко поспать. Даша прилегла на кровать и тут же отключилась. Сынок на руках у Владика поёрзал маленечко, да и заснул сладким сном. Владик положил его в детскую кроватку и прилёг рядом со спящей Дашей.

Проснулись они когда уже по комнате разливались яркие лучи солнца, а из кухни слышались звуки говорящего радио. Мама Владика хлопотала на кухне. Она слышала ночью плач ребёнка из соседней комнаты молодых, решила сама приготовить завтрак.

На кухню вошёл заспанный Владик и плюхнулся на табуретку.

- Чайку, сынок? - предложила мама.

- Если можно - согласился Владик - Покрепче, с сахаром.

Мама заварила чай для Владика, бросив пару кубиков рафинада в чашку и дольку лимона.

Незадолго до рождения Олежки произошло одно неприятное событие в их в семье.

Папа Владика, Лев Захарович, нашёл себе молодую любовницу. Так увлёкся, что оставил маму Владика и стал со своей любовницей проживать отдельно в съёмной квартире. Мама Владика очень переживала и не находила себе места. Она уж и на работу к нему ходила, и стыдила по всякому. Знакомые ей всё советовали обратиться в партком, чтобы там неверному муженьку "мозги вправили". Но такого скандала мать Владика раздувать не хотела.

Когда Владик пил крепкий чай, заботливо заваренный мамой, та в сердцах воскликнула:

- Нет, ну что отмочил твой отец! Ведь девчонка совсем! Спятил он что ли на старости лет?

Владик сочувственно кивал матери, продолжая дальше слушать, выпивая чай и кушая бутерброд.

- Девчонке 19 лет всего! Смазливая пэтэушница! А он куда смотрит! У него сын старше его зазнобы! Внук родился! Седина в бороду - бес в ребро! - не унималась мать Владика.

Отец Владика был ещё не старый. Представительный мужчина сорока лет "с хвостиком". Однако, мать считала, что они уже люди возрастные, степенные, и не к месту всякие глупости разводить.

Отец Владика повинился перед его матерью:

- Прости, Антонина! Влюбился, как мальчишка...

Мать всё возмущалась и возмущалась, а потом села рядом с Владиком на табуретку и заплакала.

Потом мама вдруг внезапно перестала плакать и тихим голосом, вкрадчиво, спросила Владика:

- Сынок, ну а вы как с Дашей живёте?

Владик поспешил успокоить мать:

- У нас всё хорошо мама, за нас не переживай.

- Ты посмотри, сынок, какая Даша видная, красивая... - произнесла тихонько мама - Как бы кто не увёл потом, не отбил Дашу...

- Не беспокойся, мама! Всё будет хорошо! - ответил ей Владик.

Про себя он подумал, что Дашу вот так взять и увести, это что-то из разряда фантастики. Различным нахалам и отбивальщикам, что лезли, Даша сама не раз отбивала очень больно что-либо. С Дашей не забалуешь.

Неделя отпуска пролетела быстро. Владик уехал обратно на службу в воинскую часть. По приезду его ждала хорошая новость: как молодого отца, его переводят служить в другое место, в Саратовскую область, где жили Даша с сыном. Будет он теперь от них неподалёку.

Пролетел год. Наконец, служба Владика подошла к своему завершению. Он сообщил Даше в письме, когда приезжает. Владик не то что торопился, он летел на всех порах! Дома, у мамы, его ждали жена и сын. Как же он соскучился!

Когда Владик шёл по улице быстрым шагом, ещё издали он завидел красивую женщину в цветастом платье. Он со всех ног, еле держа чемодан, бросился ей навстречу.

Подбежал, обнял Дашу, расцеловал. Даша рядом с собой придерживала одной рукой коляску, в которой сидел розовощёкий, упитанный карапуз.

- Олежка! Как вырос! - Владик лёгким движением рук извлёк малыша из коляски и прижал к себе.

Они дружно, все вместе, пошли домой. Маленький Олежка только начинал ходить, делая свои первые неуверенные шаги.

Мама Владика тоже была очень рада встретить сына, демобилизовавшегося из рядов советской армии. Она отметила про себя, что Владик возмужал и похорошел. С Дашей мама Владика жила всё это время неплохо. Вот только строга была невестка и очень серьёзна. Как-то раз, предложила она Даше отдохнуть, пойти развлечься куда-нибудь, в кино или на танцы. На что Даша вполне определенно ответила свекрови:

- С Владиком мы вместе бегали на танцульки. Одной не охота. Охламоны привяжутся какие-нибудь. Да и кино подождёт, никуда не денется. У меня Олежка.

Мама Владика пообещала посидеть с внуком, пока Даша будет отсутствовать дома, но Даша ей ответила, как отрезала:

- Ни к чему это, мама. Лишнее.

Мама Владика уяснила для себя, что далеко не все красивые женщины склонны к легкомысленному поведению. У Даши, её эффектная и в тоже время романтическая внешность, никак не вязалась со стальным характером. Но если сын с Дашей счастлив и ему хорошо, она в свою очередь, может только порадоваться за них. Отец Владика в семью так и не вернулся...

(Продолжение следует )