Тест-драйв охватил различные условия вождения, включая новую автомагистраль М-12 и улицы Москвы, что позволило получить полное представление о возможностях автомобиля.
Одной из примечательных особенностей, на которую обратил внимание Кадаков, стало пространство для пассажиров заднего ряда, превосходящее аналогичный показатель модели Camry. Интерьер автомобиля выполнен в стильной двухцветной комбинации и радует качественными материалами, включая натуральную кожу для сидений. Множество премиальных элементов интерьера подчеркивают статус автомобиля.
Техническая часть теста сосредоточилась на двигателе объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., который идеально сочетается с вариатором. Lada Aura проявила отличную устойчивость на скользком покрытии благодаря увеличенной базе и дополнительному весу. Автомобиль также отличается экономичностью, с потреблением топлива 8 литров на трассе и около 10 в городских условиях.
Ожидается, что производство Lada Aura начнется к третьему кварталу 2024 года, и автомобиль станет доступен для государственных учреждений и широкой публики. Окончательная цена пока не установлена, но предполагается, что она может измениться от первоначально озвученной суммы в 2,5 миллиона рублей.