15.02.24
Утром проснулась намного раньше будильника.
Решила сразу не вставать, а зайти на Дзен, почитать ваши комментарии.
Всегда интересно читать истории из жизни других людей.
К тому же в комментариях можно почерпнуть много новой и полезной информации.
И вот читая утром комментарии, по поводу того что мой Бося стал есть яблоки, я вдруг осознала....А ведь и вправду пора мне своим хвостатым купить витамины.
Благо сейчас далеко ходить не надо и все покупки можно сделать не вылезая из под одеяла 😁.
Вот этим я и занялась сегодня, в шесть часов утра 🤦♀️🤭.
В основном, я делаю заказы на торговой площадке Wildberries. Мне и цены там больше нравятся и доставка быстрая. До этого активно пользовалась OZON, но сейчас там цены на многие товары, почему-то стали выше.
*******
И так. Зашла я на страничку с витаминами для животных и глаза мои разбежались 😂....
Выбор на любой вкус, цвет, кошелёк и породу.
Вначале решила посмотреть и выбрать для собак.
В основном почему-то витамины ориентированы на здоровье кожи и шерсти животных, видимо эстетическая сторона вопроса, это наше всё 🤗.
Ну а так как мои питомцы и без этого непростительно красивые 🤭, решила всё же найти что-то комплексное.
Свой выбор остановила вот на таких витаминах.
Заодно купила и когтерезку, потому как свою прежнею найти не могу .
Куда я могла её засунуть, ума не приложу... Обыскала уже всё, но так и не нашла пропажу.
Вот сейчас эта придёт и сразу-же найдётся потеряшка😂.
Выбрав нужное для собак, отправилась на поиски витаминов для кошек.
Здесь уже немного сложней и одной упаковкой не обойдешься.
Тимонтий у меня кастрированный, а Артемка нет.
В результате свой выбор остановила на этих двух позициях.
При выборе основывалась на составе и отзывах.
Вот об отзывах хотелось бы поговорить поподробнее.
Иногда отзывов "куча и маленькая тележка", а полезной информации ноль.
Под витаминами, что я купила для собак, было более семи тысяч отзывов. Я конечно их все не читала, но всё же более-менее ясная картина у меня сложилась.
Основная масса отзывов, это как быстро пришёл заказ и в каком состоянии была упаковка....
Информация интересная, но всё же мало информативная. Мне не принципиально как быстро придёт заказ и даже помятая упаковка, для меня не критична.
Отзывы по поводу ест- не ест, тоже индивидуальны, на вкус и цвет- товарищей нет.
Хотя один отзыв меня всё же позабавил 😁.
Там хозяйка хвостатого питомца жаловалась, что её собака отказалась их есть и ей приходиться скармливать витаминки в колбасе. Она советовала всем так делать, кому пришлось столкнулся с похожей проблемой.
Сразу видно, что эта хозяйка не знакома с такими собаками, как мой Бося 🤭. Ему порою и колбасу нужно во что-то заворачивать, чтобы он её съел 😂.
А вот одному отзыву, я бы поставила большущий лайк 👍😁. Звучит он так...
- "Собака не жалуется, молчит, как бы я её не спрашивал... "
Вот! Сразу видно, наш человек! Ко всему подходит с юмором👍😁.
*****
Но ориентируюсь я не только на отзывы покупателей, но и на то, отвечает продавец на эти отзывы или нет... и ещё на то, как он это делает!
Не раз встречала такое.... Покупатель пишет плохой отзыв, а ему в ответ пишут, что.....- " Они очень рады, что их товар понравился и благодарят за покупку" 🤦♀️.
Сразу становится понятно, что там отвечает "БОТ".
Бот (англ. bot, сокр. от robot) — программа, автоматически выполняющая действия на компьютере вместо людей.
Считаю это неуважением к покупателям и ничего не покупаю у таких продавцов.
А вот те компании, где адекватно реагируют на отзывы, у меня вызывают доверие.
С большей вероятностью, я сделаю покупку именно у такого продавца. Во-первых, он отслеживает реакцию покупателей на его товар. Во-вторых, отвечает на возникающие вопросы.
А это значит, что продавец действительно заинтересован в продаже качественного товара.
******
Вот казалось бы сколько нужно времени, чтобы выбрать животным витамины!! Да совсем ничего... а на самом деле, я проторчала в виртуальном магазине больше часа🤦♀️.
Ну да ладно, покупки сделаны, а это главное.
Теперь моей собаке не придётся "становиться вегетарианцем", чтобы получить нужные ей витамины 😁.
******
Виртуальный поход в магазин завершён, теперь нужно вставать и заниматься текущими делами.
Первым делом нужно было накормить своих животных завтраком.
Если с домашними всё просто, то вот Малыша сначала пришлось откапывать 😁.
У нас второй день метëт метель и его будку постоянно заносит снегом.
Его домик, уже конкретно так занесло снегом и он больше походит на берлогу какого-то дикого зверя, чем на будку домашней собаки 😁.
Зато у него там тепло и уютно. Он когда из будки вылезет, от него аж парит... а значит там у него действительно очень тепло.
******
Вернувшись с работы, первым делом, занялась подготовкой яиц к продаже.
Мне нужно было собрать сорок штук как инкубационное и сто двадцать как пищевое.
Покупатели разные, но оба должны приехать сегодня.
За инкубационным приехали быстро, я даже поесть толком не успела. Пришлось всё бросать и идти выносить.
Покупателя, как выяснилось, тоже зовут Евгений 😁... Вот везёт же мне последнее время на Евгениев 🤭.
Хорошо что мои курочки не знали как зовут покупателя, а то вдруг им это имя не нравится! Может они тогда не неслись не потому что им конкретно тот Евгений не нравился 🤭, а просто им само имя претит 😂.
Но как бы там не было, но в этот раз Адлерские меня не подвели и снесли яйца даже больше чем мне было надо 🤗.
Надеюсь что и следующий заказ они выполнят в полном объёме 😁.
******
Вечером никаких особых дел не планирую. Только обычные - текущие дела и всё.
________
Предыдущая заметка
💖🤗 Спасибо за ваши комментарии и лайки 👍