Незаметно в городок вновь пришла весна, и вовсю используя предоставленные ей возможности, в первую очередь, окончательно очистила улицы от почерневшего, и, чавкающего, под ногами снега, растопив его лучами ласкового солнышка, а затем вдохнула новую жизнь в уснувшие на зиму деревья.
Как только земля немного прогрелась, тут же стали появляться первая травка и подснежники, а следом за ними набухли на деревьях почки, и воздухе разлился упоительный аромат весны. Воробушки маленькими стайками грелись на солнышке, и весело щебетали, чувствуя приближение теплых дней.
Все радовалось жизни, и даже старое, почти высохшее дерево, возле дома Чернышевых, дало новые зеленые побеги, жавшиеся к стволу, словно малые ребята возле мамы. Так и душа человеческая, думаешь, что все, зачерствела, и больше никогда уже не будет радоваться, так же, как и раньше, но нет…
Да, прошедший год принес Арсении много боли и слез, отняв любимого человека, но все когда-нибудь проходит, и постепенно, вместе с весной, она стала потихоньку оживать, ведь теперь она знала ради кого живет.
Она по-прежнему продолжала жить вместе с Анастасией Романовной и Катюшей, но теперь к ним переехала стершая сестра свекрови и жизнь в доме стала практически невыносима. В отличие от сестры, у Натальи Романовны был довольно тяжелый и жесткий характер, и она, как и большинство людей, что постоянно следили за следствием, не забывала о том, что изначально выдвигалась версия о том, что Глеб мог покончить с собой.
А если такая версия существовала - кого начинают подозревать в первую очередь? Конечно же, жену. Именно поэтому она постоянно и изводила Асю, злыми намеками и придирками, строя предположения, не она ли виновница трагедии, и в то же время не уставала напоминать ей о том, что она всего лишь внучка женщины, работавшей в компании Чернышевых.
Видя, что с каждым днем ситуация становится все сложнее, Анастасия Романовна попыталась урезонить сестру, но она, не желая ничего слышать, стала еще более капризна и требовательна. Но больше всего ее раздражило то, что для Аси всегда на первом месте была Сашенька.
Но со всем этим еще можно было каким-то образом смириться, а вот жить с Борисом под одной крышей, было выше ее сил. Мало того, что она каждый день была вынуждена видеть его, так в последнее время она вновь стала ловить на себе его внимательный, изучающий взгляд, от которого ей становилось не по себе.
Да, когда-то он пытался уверить ее, что неравнодушен к ней, но со временем Арсения стала все больше сомневаться в этом, считая, что она просто была одной из немногих, кто отказал ему. А он, будучи довольно злопамятным от природы человеком, не мог забыть ей драки с Глебом, после случая на складе фабрики и сорванный контракт, который отказывался подписать Олег, разорвав все дружеские отношения со всей семьей Чернышевых. Вся эта история стала для него страшным унижением и Арсения считала, что он все еще помня обиду, продолжает винить во всем именно ее.
В таком аду, измученная капризами Натальи Романовны и тяготясь вниманием Бориса, Арсения смогла выдержать до августа, а потом поняла, что пришло время подумать о том, как ей жить дальше, тем более что вскоре произошло событие, после которого оставаться в этом доме она просто уже больше не могла...
…Ни на миг, не забывая о Глебе, вспоминая о тех счастливых днях, что подарила им жизнь, Ася вновь и вновь анализируя события, предшествующие трагедии, все больше убеждалась в том, что это было хорошо спланированное убийство. И просто чудо, что Глеб не погиб еще раньше, в Крыму… Но ей никто не верил, и даже бабушка считала, что все это было несчастным случаем.
- Асенька, я понимаю, что ты не можешь смириться со смертью Глеба, но ты должна отпустить его и жить дальше. Да, тяжело, да, очень больно, и я больше, чем кто-либо другой, могу понять тебя, ведь я тоже была очень молода, когда овдовела. Именно поэтому я и говорю тебе сейчас - переверни эту страницу и живи дальше, живи ради Сашеньки,… чтобы не произошло в прошлом - Глеба уже не вернешь…
«Но как же я могу забыть обо всем и спокойно жить дальше? - сев на лавочку в беседке, где они любили проводить вечера вместе с мужем, подумала Арсения. - Нет, я наоборот не должна забывать об этом и просто обязана выяснить, что тогда произошло. Но как я смогу сделать это? Глеб…»
- Привет, - внезапно услышала девушка и, оглянувшись, увидела стоявшего на пороге беседки Бориса, - я заметил, что ты часто приходишь сюда.
- Да, я люблю это место. Здесь так тихо и спокойно. И…
- …и это ваше любимое, с Глебом, местечко. Я прав?
- Я, наверное, пойду. Скоро уже Сашенька проснется, - сказала Арсения, как всегда чувствуя себя неловко в его присутствии.
- Подожди, не уходи, - неожиданно сказал молодой человек, удержав ее за руку, - я хочу поговорить с тобой.
- О чем? - удивилась Ася. - Отпусти меня. Мне больно.
- Извини, - отпустив ее, сказал Борис, а потом неожиданно поинтересовался: - Тебе, наверное, очень одиноко без Глеба?
- Да, мне его очень не хватает, но к счастью у меня есть Сашенька и бабушка.
- Дочка и бабушка никогда не смогут заменить тебе его. Я вижу, как ты скучаешь по нему.
- Конечно же, я скучаю, - ответила девушка, чувствуя, как задрожал от боли и невыплаканных слез голос. - Зачем ты бередишь мне душу? Мне ведь и без этого очень больно.
- Ты знаешь, я всегда завидовал брата, а сейчас, как мне кажется, завидую ему еще больше.
- Завидуешь? Но почему? - удивленно воскликнула Арсения, не понимая, что Борис имеет в виду.
- Неужели не понимаешь? Я завидовал Глебу, потому что у него всегда была ты. Я с ранней юности наблюдал, как строились ваши отношения, из обычных, дружеских, перерастая в любовь. Даже сейчас ты все еще любишь его…
- Зачем ты сейчас говоришь мне об этом? - а потом, встретившись с ним взглядом, поспешно добавила: - Думаю, будет лучше, если я уйду.
- Не уходи, - попросил Борис, - я еще не все сказал, что хотел, - и неожиданно обнял ее за талию.
- Борис, отпусти меня! - потребовала девушка.
- А характер у тебя все тот же, - усмехнулся молодой человек, и внезапно попытался поцеловать ее.
- Не смей! - оттолкнув его, закричала девушка. - Что ты себе позволяешь?! Я не потерплю подобное…
- Я хочу быть с тобой, Ася, всегда хотел, но ты выбрала моего брата.
- А ты никогда не нравился мне. Отпусти! Ты забыл, что я могу постоять за себя?!
- Можешь?! - усмехнулся Борис. - Вспомнила о той пощечине? Так она только лишь еще больше раззадорила меня. Поверь, рано или поздно ты все равно уступишь мне.
- Опомнись, Борис. Как ты смеешь вообще говорить со мной об этом?! Я вдова твоего брата!
- Ну да, ты вдова, но ты красивая молодая женщина, а я мужчина, который хочет и может дать тебе все, - воскликнул Борис и, не обращая внимания на сопротивление, прижав ее к резной стене беседки, стал целовать.
Не ожидая ничего подобного, Арсения на мгновение растерялась, но не прошло и пары минут, как проснувшаяся ярость и злость пересилили страх, и она стала отчаянно сопротивляться ему, несмотря на то, что он был гораздо сильнее ее.
- Ася, мы созданы друг для друга, - шептал он, - я все сделаю для тебя…
- Борис, прошу, не надо…- умоляла его Ася, продолжая отчаянно сопротивляться, и внезапно услышала голос Катюши - она искала ее.
- Ася! Ты где? - в очередной раз крикнула девушка, не понимая, куда она пропала и в то же мгновенное в шоке замерла, увидев, что происходит в беседке. - Борис! Отпусти ее! Немедленно!
Понимая, что ему помешали, молодой человек, едва сдерживая ярость, был вынужден отпустить Арсению. А она, запахнув платье на груди, поспешно выбежав из беседки, спряталась за спиной Катюши.
- Ты с ума сошел?! - не в силах поверить в том, что брат способен на подобное, воскликнула Катя. - Опомнись, Борис! - а затем, обняв Асю, сказала: - Идем, я провожу тебя домой…
- Он…он…- всхлипывая, прошептала девушка. - Если бы не ты, Катюша…
- Я как чувствовала, что-то случилось, - все также продолжая поддерживать Асю, сказала Катюша. - Он ничего…?
- Нет, - поспешно ответила девушка, - но ты понимаешь, что после этого я больше не могу оставаться в вашем доме?
- Асенька… - сама едва на плача, прошептала Катя, - что же теперь делать?
- Я сегодня же перееду с Сашенькой к бабушке, а потом, уже все вместе, мы подумаем о том, что делать дальше.
Увидев, в каком виде Катюша привела ее внучку домой, Нина Сергеевна пришла в ужас, и тут же, усадив ее в кресло, вручила стакан с успокоительной настойкой, что всегда была у нее, в последнее время «под рукой».
- Это Борис…- не решаясь посмотреть Нине Сергеевне в глаза, сказала Катюша. - Он, наверное, был не в себе…
- Я так и думала, - тяжело вздохнув, сказала Нина Сергеевна. - И знала, что рано или поздно произойдет нечто подобное.
- К счастью, нас вовремя нашла Катюша, - чувствуя, как стучат зубы от нервного озноба, ответила Ася. - Если бы не она…
- Главное, что все закончилось более или менее благополучно. Ты пережила сильное потрясение, Асенька, и теперь нам нужно подумать, что делать дальше.
- Я больше не останусь в этом доме, - твердо сказала девушка. - Это его дом и я никогда не буду чувствовать себя там в безопасности. Я уже сказала Катюше, что мы с Сашенькой сегодня же переедем к тебе.
- Вот и отлично. А теперь, давай-ка ложись и поспи немного - тебе нужно прийти в себя, - сказала Нина Сергеевна, видя, что внучка на грани истерики.
- Сашенька. Она ведь уже скоро проснется, - попыталась возразить девушка.
- Я пойду к ней. Не переживай, - пообещала Катюша, - а тебе действительно нужно хоть немного прийти в себя.
Понимая, что они правы, Арсения послушно отправилась в бабушкину комнату и, свернувшись на кровати под теплым одеялом, мгновенно уснула под действием успокоительных лекарств, а когда проснулась, узнала, что сразу же после произошедшего Борис уехал в Калининград.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)