Корпорация Coca-Cola решила использовать искусственный интеллект для создания рекламы одного из своих продуктов, спортивных напитков Bodyarmor. Нейросеть фактически справилась с поставленной перед ней задачей, однако с точки зрения человека, реклама выглядит очень странной. Возьмем, к примеру, девиз, выбранный искусственным интеллектом – «Электролиты приносят успех во рту».
Видео, созданное искусственным интеллектом, тоже своеобразно. В нем присутствуют кадры, иллюстрирующие силу человеческого организма, важность спорта, людей, изнывающих от жажды и непосредственно сам напиток. Название ролика - «Field of Fake». Если говорить коротко, смысл ролика в том, что напиток хорошо утоляет жажду.
Представители компании Bodyarmor рассказали о том, что видеореклама была полностью создана нейросетью, а позже – несколько скорректирована VFX-инструментами и ML.
На самом деле, искусственный интеллект «облажался» далеко не впервые – это позволяет говорить о том, что нейросеть заменит человека еще не скоро. Впрочем, для предпринимателей это может быть даже полезно: во-первых, искусственный интеллект – это привлечение внимание, а во-вторых, пока что использовать ее гораздо дешевле, чем нанимать полноценную команду.