Многие из нас в условиях низкого спроса сталкивались с такой проблемой, как демпинг цен конкурентами. Кто-то и сам запускал этот процесс. Под демпингом цен здесь имеется ввиду резкое снижение стоимости услуги значительно ниже рынка, а иногда и ниже себестоимости данной услуги. В этой статье предлагаю поразмышлять о том, почему демпинг - это все-таки неэффективная стратегия управления доходами. Чего обычно хотят добиться при демпинге цен? Конечно, роста загрузки. Но какой ценой? К сожалению, я тоже сталкивалась с таким подходом, работая в управляющей компании. Мотивы руководства были следующими - если не удается достигнуть плановых показателей с помощью адекватной ADR (средней стоимостью в сутки), то «загрузим» отель максимально при низких ценах. Я еще тогда понимала, что данная стратегия выглядит как минимум спорной. И лишь позднее, на одном из моих повышений квалификации, преподаватель (действуюший генеральный директор крупной сети отелей в Москве) поделился такой аксиомой отельеров -
Демпинг цен в несезон - почему это плохо и что делать, если это делают ваши конкуренты
16 февраля 202416 фев 2024
12
3 мин