В этой статье мы решили раскрыть основные проблемы, с которыми сталкиваются отельеры при управлении доходностью (и доходами) в отелях и апартаментах. 1. Отсутствие сформированной стратегии или она негибкая В управлении доходностью важно иметь стратегию - начиная от стратегии ценообразования (об этом есть отдельная статья), тарифными планами, маркетинговой стратегией, заканчивая (но не ограничивая) стратегией управления сегментами. Кроме этого, важно четко понимать, что вы будете делать при резких колебаниях рынка - как благоприятных нам (например, повышение спроса), так и не очень (резкий спад). 2. Нет регламента сверки с контрагентами/взаимодействия между отделами Реальный пример из опыта - несколько лет назад, работая в большой управляющей компании, я столкнулась с проблемой: основной канал продаж (на тот момент еще Booking.com) заблокировал аккаунты нескольких объектов по причине неоплаченной комиссии. А данный канал приносил 80% продаж! Выяснилось, что в компании нет понимания, кто
Основные проблемы в управлении доходностью отелей и апартаментов
14 февраля 202414 фев 2024
6
3 мин