Предыстория такова. Мальчик появился у меня на консультации примерно в 5 лет. Непростой ребёнок, прямо скажу, полный букет нарушений: ЗПР, дизартрия, ОНР 3 степени, СДВГ во всей красе (внимание удерживал на 3-5 мин максимум, импульсивность), фонетико-фонематическое недоразвитие, ритмические нарушения... В общем, на тот момент это был мой самый тяжёлый подопечный.🤦♀️ Начали работу, разумеется, с постановки звуков (все шипящие, Л и Р с мягкими парами), попутно работая над ффн. На это ушёл весь учебный год. Летом ребенок отдыхал уже с чистой речью. Следующий год занимались подготовкой к школе. Обучение чтению, развитие математических представлений, постановка руки, общее развитие речи, памяти, внимания и мышления, работа над грамматикой...Сразу стала видна предрасположенность к дислексии и дисграфии. Начали предупредительную работу, но уже тогда было понятно, что с его "букетом" нарушений всё равно не избежать и этих проблем. Ребенок пошёл в обычную школу, но на программу 7.2 (по ЗП