Окончание. Начало здесь (1) и здесь (2).
Карина и Семён Петрович продолжили встречаться.
Мужчина был в восторге от своей новой знакомой. Во-первых, Карина была молода и красива. Во-вторых, Семён чувствовал, как от неё исходят потоки женственности, мягкости. И в-третьих, он так уже устал от одиночества, холостяцкой неприкаянности, что женщина стала для него светом в окошке.
Карина тоже просто порхала от счастья после свиданий с Семёном. С каждой новой встречей женщина открывала в своём друге всё больше положительных качеств. Он оказался очень мастеровитым человеком. Карина была у него дома и видела, как всё аккуратно и надёжно сделано и в доме, и во дворе. Каждая мелочь, каждый закуток доведены до совершенства.
За все восемнадцать лет жизни с мужем женщина не получила столько положительных эмоций, подарков и внимания, сколько за полгода общения с Семёном. Карина хорошела не по дням, а по часам. Мужчины на улице оглядывались, очарованные походкой, взглядом, улыбкой женщины, которая любит и любима. От неё исходил такой магнетизм любви и женственности, что даже Семён иногда восклицал:
- Кариночка, как же я тебя люблю и боюсь потерять!
На что женщина только смеялась счастливым смехом.
Особенно импонировало Карине то, что Семён не форсировал события с интимной близостью, как это обычно делали другие мужчины. При встречах и на прощание они обнимались, мужчина целовал Карину в щёчку, от избытка чувств Семён мог целовать ей руки. Но всё это так достойно, красиво, возвышенно.
Карина часто думала, лёжа по ночам без сна: «Как хорошо, что я решилась и пошла на эту встречу! Семён Петрович – потрясающий мужчина. И если он позовёт меня замуж, то я, пожалуй, пойду за него».
В таком розовом мареве прошло чуть больше полугода. Это время так быстро пролетело, как быстро произносится восторженное «Ах!» И, сказать по правде, Карина уже готова была и даже хотела перейти заветную черту в близости между мужчиной и женщиной. Но не предлагать же самой! А Семён Петрович не торопился.
Карина начала уже немного грустить по этому поводу. «Почему Семён не делает следующего шага в наших отношениях? – думала иногда женщина. – Это даже как-то странно. Говорит, что любит, и глаз с меня всегда не сводит. Но дальше поцелуев рук и в щёчку дело не идёт. Действительно ли я ему нравлюсь, или это просто слова? Положение у меня какое-то двусмысленное…»
Решила посоветоваться со своей опытной подругой Лизой, той, что удержала когда-то Карину от пламенной любви к заключённому.
- Ыгы-ыгы, - задумалась подруга, а потом категорично изрекла: – Если он не г..й, то значит, просто бессилен в этом смысле.
- Нет, Семён точно не г..й. Мы как-то вскользь затрагивали эту тему в разговорах, и он категорично и недвусмысленно высказывался об этой группе мужчин.
- Утверждать, конечно, не могу, но выяснить как можно скорее советую, чтобы не увязнуть в этих отношениях по самые уши, - сказала подруга.
Через некоторое время Карина с радостью сообщила ей, что в этом смысле с её Семёном Петровичем все в абсолютном порядке.
- Вот и славно! – ответила Лиза.
Ещё некоторое время не очень молодые влюблённые жили на два дома, потом Семён предложил Карине переехать к нему, а свою квартиру сдавать. Женщина посоветовалась с сыном, который на то время служил в армии, спросила у него, не будет ли он возражать против сдачи внаём их жилья.
- Мам, мне ещё служить полтора года, а потом, я ведь пока не собираюсь возвращаться домой. Планирую работать и учиться заочно. Так что сдавай и ни о чём не думай, - был его ответ.
Год совместной жизни Карины и Семёна пролетел незаметно. Женщина с удовольствием открывала для себя прелести жизни в частном доме: изолированность, простор, дворик, небольшой сад. Она с любовью и заботой создавала уют в холостяцком доме мужа (они называли и считали друг друга мужем и женой, хотя отношения не регистрировали), во дворе разбила несколько клумб и сделала пару грядок в саду.
Одно только огорчало Карину: их интимная жизнь к концу первого года практически сошла на нет. Сначала это было раз в две недели, потом всё реже и реже, а к концу года – почти с трёхмесячным перерывом. Женщина пробовала и сама проявлять инициативу в этом деле. Первое время Семён отшучивался или ссылался на усталость, иногда на проблемы. Потом стал отвечать жене резко, почти зло.
После первой грубости Карина оставила попытки расшевелить Семёна. И загрустила. Но пыталась себя успокоить: «Да что я, девчонка, что ли? Мне уже на пятый десяток перевалило. Пора бы уже и не думать об этой стороне жизни. Всё ведь у нас хорошо в остальном! Нет с.е.к.са? Ну и ладно! И без него жить можно».
И женщина продолжила жить, отгоняя от себя мысли об интимной близости. И прожили бы они так, возможно, до глубокой старости, если бы не Семён.
Видя, как цветёт его Карина, как на неё смотрят другие мужчины; слушая своих друзей и знакомых, которые наперебой восхваляют его женщину и откровенно завидуют, и при этом осознавая свою мужскую несостоятельность, Семён Петрович всё больше и больше грустнел, мрачнел и озлоблялся. Он стал придираться к жене по мелочам, грубил, злился:
· Почему обед не готов ещё; долго ждать?
· Всё уже остыло – подогреть не можешь?
· Вечно тебя не дозовёшься! Что ты возишься там с этими цветами?
· Куда ты собралась? Без меня куда-то идёшь?
· Что это за платье? Тебе что, семнадцать лет?
· Для кого это ты накрасилась?
· Почему тебя так долго не было? На свидание ходила?
· Ну-ка, давай рассказывай. Что там у тебя за хахаль?
· А-а-а! Я не подхожу! Другого нашла?
· Быстро же ты любовника завела!
Карина пыталась что-то объяснять, оправдываться, но всё это было бесполезно. Семён ничего не слушал и не слышал. Он просто с ума сошёл от ревности, злости и своего бессилия.
В минуты нормальных, спокойных отношений Карина пыталась поговорить с мужем, убедить его, что надо обратиться к врачу, что выход должен быть, что всё поправимо. Но Семён ничего не хотел слушать и превращал такие разговоры в скандал.
Карина жалела мужа, жалела себя… Но терпела всё это и жила с ним. До тех пор, пока однажды Семён не поднял на неё руку. Он ударил её изо всей силы, наотмашь. Женщина закричала от страха, боли и несправедливости. Потом посмотрела ему в глаза и сказала:
- Не прощу никогда! – и ушла из дома.
Это была суббота начала мая. Карина шла, не видя перед собой дороги от слёз. Дойдя до сквера, она села на первую попавшуюся скамейку, опустила голову на руки и плакала почти навзрыд. Наплакавшись, женщина поняла, что ей холодно. Уже вечерело, день выдался прохладный, а она выскочила в одном платье; не взяла ни кофты, ни плаща. Сумочку только схватила машинально.
Что делать? Куда идти?
Пошла к Лизе. А куда ещё? Дома ведь квартиранты живут.
Целый месяц, пока не выселились жильцы, Карина жила у подруги.
Однажды в лифт вместе с нею зашёл мужчина. Обычный. Ничем не примечательный. Поздоровался.
- Здравствуйте, - ответила Карина без энтузиазма.
- А вы, наверное, недавно в нашем доме живёте? Я раньше вас никогда не видел, - поинтересовался мужчина.
- Да, недавно, - женщина отвечала односложно, не желая заводить разговор.
- Меня зовут Алексей. Я живу на тринадцатом этаже.
- Я Карина.
На одиннадцатом этаже Карина вышла и тут же забыла об Алексее. Зато он не забыл о ней. Где-то через час раздался звонок в дверь. Женщина подумала, что это Лиза, и открыла дверь. На пороге стоял новый знакомый и улыбался.
- Вот я вас и нашёл! Теперь буду знать, где вы живёте!
- Вот и отлично, - ответила Карина, но не стала ничего объяснять про своё временное пребывание здесь.
- Может, пойдём погуляем. На улице такая хорошая погода! – предложил Алексей.
- Нет, спасибо. Я не могу. Как-нибудь потом, - пообещала женщина, зная, что послезавтра она отсюда съезжает.
- Хорошо. Вы извините меня за моё нахальство, ладно?
- Ладно. Извиняю, - улыбнулась она.
И что вы думаете, Алексей сложил руки, узнав, что Карина не живёт в той квартире? Отнюдь! Он у Лизы выведал номер телефона её подруги, позвонил, напомнил о себе и всё же пригласил женщину на прогулку. Вообще-то Алексей спокойный и даже робкий человек. Но вот в этом случае он проявил чудеса настойчивости и упорства.
Первое время Карина встречалась с мужчиной без особого интереса. Это была просто возможность развеяться и отвлечься от несостоявшегося романа. Но со временем она привыкла к Алексею, скучала без него…
Через восемь месяцев они стали жить вместе и живут в любви и согласии уже пять лет.
Спасибо, что вы со мной. 🎀