Найти в Дзене

Папа. Часть 4.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Арсений дал телефон, видел как Аля что-то пересылает, потом разговаривает, потом смотрит. Минут через двадцать телефон она вернула. Но скоро попросила опять. Арсений видел, как Аля показывала что-то на телефоне подругам Веры. Потом опять напряженно всматривалась в экран. По рассказам Али, Арсений понимал, что делать маникюр не так просто, как кажется со стороны. Нужна ювелирная точность, вкус, умение находить контакт с людьми. Да и сидеть целый день, выполняя кропотливую работу, не так-то просто. Когда Аля вернула телефон, Арсений пел вместе с Дашей, поэтому попросил положить его на стол. Веселье закончилось только когда караоке стали закрывать. Вера вместе с несколькими друзьями пошла праздновать дома. Все заранее договорились, что Арсений с Дашей проведут ночь в гостинице – дадут допраздновать Вере и побудут вдвоем. Аля, которая собиралась уезжать на следующий день, пошла с Верой и ее друзьями... Даша проснулась, повернулась,

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Арсений дал телефон, видел как Аля что-то пересылает, потом разговаривает, потом смотрит. Минут через двадцать телефон она вернула. Но скоро попросила опять. Арсений видел, как Аля показывала что-то на телефоне подругам Веры. Потом опять напряженно всматривалась в экран. По рассказам Али, Арсений понимал, что делать маникюр не так просто, как кажется со стороны. Нужна ювелирная точность, вкус, умение находить контакт с людьми. Да и сидеть целый день, выполняя кропотливую работу, не так-то просто.

Когда Аля вернула телефон, Арсений пел вместе с Дашей, поэтому попросил положить его на стол.

Веселье закончилось только когда караоке стали закрывать. Вера вместе с несколькими друзьями пошла праздновать дома. Все заранее договорились, что Арсений с Дашей проведут ночь в гостинице – дадут допраздновать Вере и побудут вдвоем. Аля, которая собиралась уезжать на следующий день, пошла с Верой и ее друзьями...

Даша проснулась, повернулась, чтобы обнять Арсений. Оказалось, что он не спит, сидит, повернувшись к ней спиной, обхватив голову руками.

- Доброе утро! – Даша обняла мужа. – Как спалось.

- Аля нас обокрала, - Арсений взял телефон и протянул Даше.

«Я добралась до дома. У тебя я забрала все, принадлежащее мне. Поэтому больше тебя не побеспокою. Можешь спокойно жить с твоей женой и дочкой. Прощай» - прочитала Даша сообщение от Али.

- Что это значит? Мы вчера ушли домой в 12. Когда она успела добраться до дома. Что значит «больше не побеспокою».

- То, что она забрала большую часть денег со счета, на котором мы копили Вере на квартиру.

- В смысле? – Даша не понимала ни сообщения, ни почему муж отдал деньги семьи старшей дочке, а ей ничего не сказал.

- Аля когда брала у меня телефон, перевела деньги со счета на мою карту, ту, которой я пользуют только для всяких интернет-покупок. Эту карту у меня взяла, видимо вчера дома, в суматохе. А с карты потом эти деньги кто-то снял. Я ничего не видел, потому что телефон был у нее, уведомления приходили на него и она их стирала.

- Но чтобы это сделать надо знать пароли.

- Да. Я еще удивился, когда она эту самозанятость оформила, налоги захотела платить. Потом решил, что сейчас молодежь другая, хочет все легально, чтобы налоговая история, кредитная, что Аля не такая, как ее мать. Мы когда все настраивали, я ей личный кабинет показывал, она пароль запомнила.

Даша открыла было рот, чтобы сказать, что только идиот может при посторонних входить в личный кабинет банка. Но слова застряли в горле – Аля не посторонняя, она его дочь. Сколько раз она, Даша, сама при дочке или при Арсении заходила и в личный кабинет, и в приложения по картам. Никому и в голову не приходило скрывать что-то от членов семьи.

- Но она не могла снять деньги. Она же была с нами.

- Да. Снимал кто-то другой. А этим сообщением она дала понять, что взяла то, что считает своим. Она оказалась как ее мать – ей все должны.

- Но зачем она написала?

- Думаю, чтобы я не заявил в полицию. Если бы не написала, то, заметив пропажу, я бы пошел писать заявления. Началось бы расследование. И вышли бы на нее и ее сообщника. Моховик был бы запущен и, возможно, уже мы не смогли бы его остановить. А возможно ее сообщник где-то уже засветился, поэтому она и боится расследования.

- И что нам делать? Родителям лучше не говорить, нечего их волновать.

Дальше Даша решила не продолжать. Она бы пошла и заявила на Алю. Но она дочь Арсения. Если бы Вера украла, смогла бы она, Даша, на нее заявить?

- Идти в полицию. Сейчас позвоню в банк, скажу что карту украли. В полицию напишу заявление на Алю и ее подельника.

- Но…

- Никаких «но». Если я не сделаю это сейчас, потом решимости не хватит. А они должны понести наказание. Я им оставил с матерью квартиру, достаточно обеспечивал, отдал часть денег от квартиры родителей, оплачивал ей всякие курсы. Вполне достаточно. Она, оказывается, тупая и беспринципная. Жила у нас, притворялась, чтобы украсть.

Продолжение следует...