ПАССАЖИРЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Теперь немного поговорим о пассажирах, которых мы возим каждый день и которые приносят нам те деньги, которые греют нам душу и обязательно повышают настроение.
Главное правило - это вежливость всегда и со всеми. Ведь в каком настроении садится человек в такси неизвестно и как он будет вести себя в дороге тоже непонятно. Всегда нужно стараться первым поздороваться когда человек открывает двери вашей машины. Человеку это всегда приятно. А когда выходит пожелать ему хорошего дня/ хорошего вечера/легкого полета и пр.
Иногда едут несколько человек и громко разговаривают - терпим, иногда просят другую музыку или вообще выключить ту, которая играет. Все это желательно сделать ведь они пишут отзывы о Вас, да и вообще самому приятно если человек сел в плохом настроении, а вышел в хорошем. Лично я от этого получаю внутреннее удовольствие.
Но что иногда задевает, так это когда начинают показывать свою дорогу, говорить что " город/улицу/переулок" нужно было бы уже выучить. Все равно нужно реагировать позитивно, как бы соглашаясь, но вести машину так, как показывает навигатор. Я лично разрешаю даже покурить в салоне, но только электронные сигареты. Были случаи, когда при дальней поездки просили остановиться - покурить, шел на встречу и ждал без проблем их 2-3 минуты в машине.
Вообщем ситуаций будет очень много и каждую нужно принять и сделать так, чтобы не потерять лицо. Некоторые ругаются когда не подъехал прямо к подъезду, который указали, " Я что буду свои ноги ломать о сугробы ! " . Наверное в это утро я был похож на дворника, который не вышел и не убрал везде снег !
Бывает жалуются на предыдущего водителя, что ничего не знает: ни города, ни улиц. Задают " важный" вопрос - сколько Вы вообще живете в городе ? или типа: вот раньше у водителей ничего не было и ездили по картам. Каждому можно что-то ответить, главное СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ И ХЛАДНОКРОВИЕ при беседах с пассажирами.
Сам я первым стараюсь не начинать разговор, но обязательно поддержу любую тему, если человек хочет выговориться. Иногда едешь целый час и все это время пассажир что-то рассказывает, да еще и подпрыгивает на заднем сидении: терпим все ! - главное чтобы сиденье не проломилось
Иногда едут с животными, которые бывают большими и маленькими, добрыми и злыми. Я принимаю любых:
Пришлось спросить хозяина: завтракал ли его друг сегодня утром или голодным едет, а то смотрит на меня как то подозрительно и облизывается время от времени.
Кто-то засыпал по дороге и еле потом его будил чтобы вышел, один сидел сидел и вдруг когда стояли вышел и ушел: сказал - "хватит мне кататься, ты мне не нравишься" ( забыл я голову помыть наверное) , а дело было прямо практически на Красной площади. Но в основном люди попадаются воспитанные и если я с ними нормально разговариваю, то и они всегда нормально отвечают и желают хорошей работы !
Не забывайте и про чаевые, вроде оставляют немного за один раз, но я считаю примерно сколько выходит за месяц: 2-3 тысячи рублей ! Вот вам и несколько обязательных штрафов отбили.
В итоге понятно, что пассажиры - это важная составляющая нашей работы и они должны быть ДОВОЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ, что проехали на такой хорошей машине и вовремя успели куда хотели
ДО ВСТРЕЧИ !
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРУЙТЕ