Открыл для себя прекрасное 🙂
Еще один бонус от ведения соцсетей и возможности быть "на виду".
Да, кому-то это вообще не улыбается, я всё больше убеждаюсь в правильности такого решения.
В этот раз - из-за двух сравнительно недавних подтвержденных случаев обращения к нам покупателей. Точнее выбора квартиры, которую мы продаем. Потому что МЫ, точнее "Вишня" продаёт.
Почему я специально указал слово "подтвержденных"?
Я уверен, что таких случаев больше, но тут покупатели сами рассказали, как они выбирали квартиры.
Что увидели название агентства, пошли искать информацию о нем. Узнали, что руководит агентством Вишняков Сергей. Потом нашли меня в соцсетях.
Кто-то еще и специально не раз пообщался со мной (в мессенджерах и по телефону). Мы им понравились и среди нескольких вариантов, выбрали наш.
Я помню, что нам также звонили и в прошлом году и раньше. Люди рассказывали примерно такой путь. Условный циан👉соцсети👉сайт👉созвон со мной и далее.
Тогда я обратил внимание на это, заинтересовался, порадовался. Но только этим летом потенциальные покупатели, пройдя этот путь, превратились в реальных собственников квартир.
Так что реклама-рекламой, но дополнительным фактором продажи является еще и личность риэлтора.
Ну и, хорошо, что моя личность людей устраивает. И помогает продавать недвижимость.