Лариса Сергеевна осмотрелась по сторонам. Она совсем не ожидала, что её переведут в одноместную палату. Это оказалось полной неожиданностью для неё.
Вообще есть взять во внимание больничную койку, её состояние и предстоящую операцию, это её хотя бы немного порадовало.
Помещение заливал яркий свет, от которого появилась неприятная резь в глазах, женщина сощурилась.
- Вы не могли бы немного жалюзи прикрыть, - попросила она медицинскую сестру.
- Да, сейчас, - ответили ей.
Девушка подошла к окну и закрыла жалюзи, стало сразу намного лучше. К тому же кровать в палате оказалась довольно удобной и в меру мягкой.
- Спасибо, - поблагодарила она, - это что все больные сейчас в таких палатах лежат? Похоже наше здравоохранение шагнуло далеко вперёд, а я и не в курсе.
- Все, кто оплатит, - пожала плечами медсестра.
- Оплатит?
- Ну да, это платная палата.
- Я что должна заплатить за эту палату?
- Она уже оплачена.
- Кем это интересно? – уточнила Лариса Сергеевна.
- По-моему, ваш муж всё оплатил.
- Мой муж? – удивилась Лариса Сергеевна.
- Ну да, ваш муж, - ответила медицинская сестра, - вчера приходил, волновался за вас.
- Это был точно мой муж? Может быть, вы что-то перепутали и эта палата совсем не моя?
Лариса Сергеевна снова осмотрелась. Напротив кровати висел телевизор, при входе стоял шкаф для вещей. Тут даже был отдельный холодильник и чайник на прикроватной тумбе. Стены были покрашены в светло-бежевый цвет, им же в тон были жалюзи.
Будет очень даже обидно, если сейчас выяснится, что её ошибочно сюда привезли. Лечиться в комфорте было бы гораздо проще, чем с несколькими соседками, которые возможно ещё бы храпели ночами.
- Нет, палата точно для вас. А оплатил её очень серьёзный, высокий, довольно внушительный мужчина представительного вида.
Лариса Сергеевна сразу поняла кого описывает медсестра и это был явно не Борис. Почему-то с мужем у неё больше никто другой как-то не ассоциировался. Женщина хмыкнула, но предпочла промолчать.
- Вы его видели? – наконец поинтересовалась она.
- Да, видела мельком вчера, как раз выходила к посту, когда он оформлял документы и оплачивал палату. Я бы сказала запоминающийся мужчина и очень волновался за вас. Приятно, наверное, когда о тебе кто-то волнуется.
- Наверное, - ответила Лариса Сергеевна безразличным тоном.
- Как бы мне хотелось тоже встретить нормального парня, только вот всё попадаются какие-то…
- А санузел тут есть? – перебила её Лариса Сергеевна.
Сейчас уж точно она бы не хотела слушать, о каком парне мечтает эта медсестра, ей до этого не было совершенно никакого дела.
- Да, здесь есть санузел, где можно при необходимости принять душ. Набор чистых полотенец уже внутри.
Медицинская сестра распахнула незаметную, белую дверь при входе и заглянула внутрь. Как будто сама проверяя всё ли там в порядке.
- А что мне уже можно вставать?
- Пока нет, Анатолий Сергеевич прописал вам строгий постельный режим, так что я рекомендовала бы вам пока обойтись без душа. Сейчас я вам завтрак принесу.
- Хорошо. Девушка, а подскажите ещё где мои вещи и есть ли среди них телефон.
- Телефона нет, - ответила она.
- Может быть, вы мне тогда свой дадите позвонить? – попросила Лариса Сергеевна, - надо на работу сообщить, что со мной случилось.
- Телефона у меня с собой нет, а на работу скорее всего ваш муж уже сообщил.
Уже второй раз за утро Ларисе Сергеевне напоминают про мужа. И она в очередной раз вздрагивает при его упоминании, но не возражает.
Возможно, как раз таки Борис сообщил бы её руководству, если бы она заболела, в вот Илья навряд ли. Мужчина вовсе не обязан этого делать. Хотя… за поездку в посёлок между ними как будто что-то изменилось. Лариса Сергеевна поняла, что ей не хотелось бы потерять мужчину.
За размышлениями она и не заметила, что осталась в палате одна. Но уже через пару минут медсестра вернулась и поставила на прикроватную тумбу поднос.
Лариса Сергеевна изучила его содержимое. В тарелке похоже была рисовая каша, а вот в кружке была непонятная жидкость, похожая на чай с молоком или растворимое кофе с молоком. В ещё одной небольшом блюдце лежал бутерброд с маслом и сыром.
Женщина ещё раз бросила взгляд на поднос, потом перевела взгляд на свою правую руку. Которая была согнула в локте и зафиксирована в таком положении. И как её угораздило повредить именно правую руку?
- Хотите, я вас покормлю? – предложила медсестра, заметив её взгляд.
- Нет, справлюсь как-нибудь, к тому же есть я не хочу.
***
Илья Владимирович вошёл в больницу с большим букетом цветов и пакетом разных фруктов, мысленно надеясь, что Ларису Сергеевну уже перевели в палату.
Сегодня здесь было очень много людей, стоял какой-то гул, слышались разговоры. Рядом с ним стояли две женщины преклонного возраста и наперебой рассказывали друг другу о своих болячках. У него даже на миг создалось впечатление, что каждая хочет перещеголять другую по количеству своих диагнозов.
На фоне остальных людей в фойе, он заметно выделялся, но казалось совершенно этого не замечал. Медсестра на посту даже на миг перестала разговаривать, когда заметила его.
- Доброе утро, - проговорил он, подойдя вплотную.
- Здравствуйте, - ответила женщина, - что-то хотели?
- Я бы хотел навестить Ларису Сергеевну Одинцову.
Медицинская сестра посмотрела сначала в журнал, а потом в экран монитора.
- Её должны сейчас перевести из реанимации в палату, - сообщила она, - подождите, я уточню.
- Не надо ничего уточнять, Ларису Сергеевну уже перевели… только что.
Услышал Илья женский голос позади и обернулся. Медсестра сразу узнала мужа пациентки, его невозможно было спутать ни с кем. Таких высоких, широкоплечих и совершенно лысых мужчин не так уж и много. А с таким шикарным букетом вообще один.
- Здравствуйте, - проговорил он, - а навестить её уже можно?
- Да, сейчас как раз часы приёма, я так понимаю вы её муж?
- Да, вы правильно понимаете.
- Лариса Сергеевна спрашивала про свой телефон.
- Я принёс, - проговорил он.
- Вот и хорошо. Второй этаж, палата номер четырнадцать, только разденьтесь в раздевалке, наденьте бахилы и халат.
- Благодарю вас, - ответил Илья Владимирович и направился в раздевалку.
Илья Владимирович поднялся на второй этаж и поправил съехавший с плеч халат. В коридоре прогуливались больные, некоторые были с загипсованными руками, другие ногами. Но все они, казалось, не унывали. Проходя мимо открытой двери палаты, он даже услышал смех.
Палата номер четырнадцать располагалась почти в конце коридора. Дверь её была плотно закрыта. Тогда Илья Владимирович на миг задержался возле неё, затем постучал и вошёл внутрь.
Лариса Сергеевна лежала на кровати. Мужчина, как можно тише подошёл к ней. Лоб женщины был заклеен, а под глазом у неё виднелся синяк. Сама она была довольно бледной и как будто измождённой. Рядом с ней стоял поднос с нетронутой едой.
- Ларис, - позвал Илья шёпотом.
Женщина открыла глаза и посмотрела на него.
- Привет. Как ты? – спросил он.
Илья Владимирович взял стул, поставил его рядом с кроватью и сел.
- Привет, - тихо ответила Лариса Сергеевна.
- Я тебе цветы принёс, - проговорил он, - а ещё пакет разных фруктов.
- Спасибо, - ответила женщина.
Лариса Сергеевна посмотрела на большой, она бы даже сказала шикарный букет ярких цветов. У неё не было сил, чтоб просто взять его и насладиться его ароматом.
- Попрошу позже для них вазу, - сообщил мужчина и положил букет на подоконник.
Мужчина осмотрелся. В палате было довольно уютно, не зря он её оплатил. Здесь Лариса Сергеевна могла спокойно лечиться и больше спать. В общих же палатах было довольно шумно, он в этом убедился сам только что.
- Илья, как я здесь оказалась? – уже в очередной раз поинтересовалась она.
- Ты не помнишь?
- А что должна?
- Ты взяла Зевса, и вы пошли вместе по обочине, - осторожно проговорил Илья.
- Вот это последнее, что я помню, - подтвердила Лариса Сергеевна.
- Там же… рядом с нами проколол колесо ещё один водитель и не справился с управлением.
- Меня что машина сбила? – удивилась она.
- Не успела, - ответил Илья, - Зевс прыгнул в овраг, ты упала вместе с ним и потеряла сознание.
- Хочешь сказать, что я оказалась в больнице из-за твоего пса? – уточнила Лариса Сергеевна, - теперь понятно почему у меня связки порваны, твой пёс сильно дернул меня за руку. Разве это нормально?
- Лариса, услышь меня, если бы Зевс не прыгнул в овраг, вас бы обеих просто сбила машина, последствия были бы гораздо хуже.
- А сейчас хочешь сказать последствия не серьёзные, я валяюсь на больничной койке, от любого движения у меня сразу темнеет в глазах и это я ещё не сказала про операцию.
- Лариса, ты только не нервничай, тебе нельзя, - проговорил Илья Владимирович.
- И где мой телефон?
- Я принёс, - сообщил мужчина и выложил из кармана телефон с зарядным устройством.
- Мне кто-то звонил?
- Несколько раз Евгения, а ещё Елена с твоей работы.
- Только не говори, что ты Жене рассказал.
- А что я должен был делать? Она звонила несколько раз, волновалась. Тем более рано или поздно всё равно пришлось бы ей рассказать.
- Всё-таки я всегда относилась довольно настороженно к твоей собаке и была права.
- В общем, Ларис, если хочешь, я покажу тебе запись с видеорегистратора.
- А что запись есть? А чего ты тогда мне её сразу не показал? – недовольным тоном проговорила Лариса Сергеевна и нахмурилась.
Стоило только ей немного занервничать, как у неё тут же заболела голова. Она закрыла глаза и судорожно вздохнула. В висках стучало как будто небольшим молоточком.
- Лариса, тебе плохо? – заботливым тоном спросил Илья Владимирович.
- Ну, конечно, мне плохо, Илья.
- Врача позвать?
- Не нужно, лучше покажи запись.
Илья Владимирович достал свой телефон и включив видеозапись, показал её Ларисе. Женщина внимательно всмотрелась в экран телефона. Всё произошло очень быстро. Вот она идёт с псом по дороге, затем Зевс остановился, сгруппировался, прыгнул и тут же в это место въехала девятка. Запись выключилась. Илья молча убрал телефон к себе в карман.
- А твой любимый пёс как?
- Всё в порядке, с ним ничего не случилось.
- И ты очень рад?
- Ларис, хочешь сказать, если бы Зевс пострадал тебе было бы легче?
- Ну-у-у, нет, - уклончиво ответила женщина, - что было потом?
- Затем приехала скорая и тебя увезли в больницу. Я быстренько поменял колесо, отвез Зевса домой и тоже поехал в больницу. Но меня к тебе не пустили, потому что ты была в реанимации.
- А полиция? Надеюсь, водитель этой девятки просто так не отделался?
- Лариса, я не стал полицию вызывать. Во-первых, тогда это бы заняло очень много времени, а во-вторых, машина же тебя не сбила, дорожно-транспортного происшествия можно сказать не было.
- Вот именно, что можно сказать, только мне от этого не легче. Только посмотри на меня, хотя нет... лучше не смотри, я представляю какой у меня сейчас вид.
- Лариса, я так за тебя испугался. А выглядишь ты всегда хорошо, ну подумаешь на лбу повязка и синяк под глазом - это всё мелочи.
- У меня что ещё и синяк под глазом?
- Совсем не большой.
- А ещё я очень боюсь операции, - пожаловалась Лариса Сергеевна, - от одной мысли у меня в жилах кровь стынет.
- Анатолий Сергеевич вроде бы хороший врач, но, если хочешь я всё подробно узнаю и найду самого лучшего врача.
- Не нужно, пусть Анатолий Сергеевич меня дальше лечит.
- Ты уверена?
Лариса Сергеевна снова закрыла глаза. За этот короткий разговор она уже успела прилично устать.
- Лариса, а ты чего ничего не поела?
- Не хочу, - ответила женщина, - к тому же как я должна есть?
- Давай я тебе помогу, - предложил Илья.
- Что с ложки меня собрался кормить?
- Если надо будет буду, - проговорил мужчина серьёзным тоном, - давай, Лариса, немного приподнимемся и ты съешь хотя бы пару ложек каши.
Илья встал со стула, немного приподнял подушку Ларисы Сергеевны и помог ей сесть повыше. Затем взял тарелку.
- Кашу точно не хочу, - возразила Лариса, - а в кружке что?
- Похоже на чай с молоком, он ещё тёплый.
- Давай сюда кружку.
Лариса Сергеевна взяла кружку и сделала небольшой глоток.
- Да-а-а, напиток так себе, - проговорила она.
- Хочешь, я схожу куплю тебе продуктов? Только скажи, что именно надо, а фрукты я тебе уже принёс. Как вернусь помою.
- Мне нужен чай: чёрный и зелёный, йогурты, сыр, желательно нарезку, ну и что-нибудь к чаю. А ещё ложка, кружка и тарелка.
- Я могу попросить у медсестры посуду, - предложил Илья, - хотя тоже куплю.
В палату постучали, вошла медсестра. Она посмотрела на поднос и вопросительно посмотрела на Ларису Сергеевну.
- А вы чего не поели? – спросила она, - я ведь вам предлагала вам помочь?
- Не хочу, унесите, пожалуйста, спасибо.
- Вы не могли бы принести для цветов вазу или банку? - попросил Илья.
- Да, конечно, сейчас, - улыбнулась ему медсестра.
Девушка неслышно подхватила поднос и тут же скрылась в коридоре.
- Ладно, я схожу в магазин, пока время посещений не закончилось, - проговорил Илья Владимирович, - а ты пока позвони дочери, чтоб она не волновалась.
- Хорошо, Илья, и… спасибо. Мне сказали, что ты для меня эту палату оплатил?
- Это самое меньшее, что я мог для тебя сделать.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь