– Илья, перестань. Ну конечно же Володя твой сын, чей же еще, – умоляюще заговорила Ольга. – Ты же не можешь не видеть, как сильно он похож на тебя. Пожалуйста, мы поговорим с тобой, только не здесь и не сейчас.
Владимир сделал неуловимое движение и в ту же секунду Илья оказался лицом к двери, с заломленной за спину рукой.
– Я хирург, – тихо сказал ему на ухо Владимир. – И умею не только сращивать кости, но и ломать их. Только попробуй дёрнись, и ты узнаешь, что я никогда не бросаю слов на ветер.
Илья вскрикнул от боли, и Ольга сразу бросилась к Владимиру:
– Отпустите его, что вы делаете? Вы же видите, ему больно. Илья, а ты в самом деле поезжай домой и переоденься. Заодно привезёшь мне халат и комнатные тапочки. Ну пожалуйста, иди. Мы потом с тобой поговорим.
Если бы рядом не стоял Владимир, Илья показал бы жене, как нужно с ним разговаривать. Но сильный доктор, явно хорошо знавший, что такое спортзал, не позволил бы ему этого. Что-что, а силу Илья признавал и потому, сунув жене в руки пакет с яблоками, молча пошёл прочь, ни разу не обернувшись. Внутри он просто кипел от злости, и Ольга поняла это по его нервной походке.
Владимир тоже посмотрел ему вслед, потом перевёл взгляд на стоявшую рядом с ним женщину и удивлённо покачал головой: не может быть, чтобы она выбрала себе такого мужа. Но она бросилась защищать его, а значит, в её жизни всё не так уж и плохо.
Он пожал плечами и, собираясь идти в ординаторскую, бросил случайный взгляд на мальчика и снова удивлённо приподнял брови: Володя напоминал ему испуганного воробышка, ребёнок явно не обрадовался появлению отца и испытал облегчение от того, что он ушёл.
– Что происходит в этой семье? – подумал Владимир. – И что произошло с тобой, Оля, если ты даже не узнала меня...
Он и не догадывался, что на самом деле, она его узнала. Но чувства стыда не позволило ей признаться в этом. Владимир выглядел просто прекрасно, стройный, красивый, улыбчивый и такой надёжный. От него веяло спокойствием и добротой. Ольга закрыла глаза, вспоминая тот самый первый и единственный поцелуй. Это была самая светлая минута в её жизни, которая уже никогда не повторится.
В память о своей первой любви она дала то же имя своему сыну, и это была её маленькая тайна, которую она хранила все эти годы. И вот он снова был рядом, а она не смогла даже признаться ему в том, что в глубине души сумела сохранить его образ.
Ольга закрыла лицо руками:
– Господи, если бы можно было всё вернуть назад...
– Мам, что с тобой? – спросил её Володя. – Ты тоже испугалась, когда увидела папу?
Она стряхнула с себя оцепенение и улыбнулась сыну:
– Почему я должна его бояться?
– Потому что он бьёт нас, – с тяжёлым вздохом ответил мальчик, – постоянно обижает и совсем не любит. Мама, давай уйдём от него. И он тоже пусть к нам никогда не приходит. Пожалуйста.
– Нельзя так говорить, Володя, – строго произнесла Ольга. – Он твой отец, и другого у тебя уже не будет.
– Но мама... – начал он, но она его перебила:
– Сыночек, миленький, ну пожалуйста. Мне и так очень сильно тяжело. Я не знаю, что делать, но обязательно что-нибудь придумаю. Ты мне веришь?
– Верю, мама, – ответил он и закрыл глаза. Тогда он и в самом деле ей ещё верил.
Илья вернулся в больницу через пару часов. Он постарался успокоить себя после того как этот выскочка-доктор выставил его из палаты. Особенно взбесило его то, что тот сделал это на глазах у недотепы-жены и недоумка-сына. Но, как и все трусы, Илья решил схитрить - показать себя с другой стороны, чтобы у доктора не было к нему никаких вопросов и претензий. А с Ольгой и их маленьким плаксой он разберется после, когда они будут дома.
Увидев виновато улыбающегося мужа, Ольга округлила глаза. Илья вошел в палату и, поцеловав жену в щеку, осторожно присел на постель, рядом с сыном.
– Ну что, боец? Как ты?
– Нормально, – несмотря на детский возраст, Володя был не так доверчив, как его мать.
– Голова болит? Ишь, как глаза заплыли. Синяки пройдут не скоро, – продолжал беседу Илья, все больше и больше удивляя Ольгу. – Но это ничего, уж я-то знаю, потому что все детство дрался с мальчишками. Ты, давай поправляйся, а то мы с мамой очень сильно волнуемся. – Он повернулся к жене и взял её за руку: – Что говорит врач?
Ольга не стала выдёргивать руку и когда Владимир заглянул в палату, увидел перед собой дружную, любящую друг друга семью. А немного позже, подойдя к окну заметил, как Ольга и Илья о чем-то разговаривают на больничной аллее. Доктор и представить себе не мог, что Ольга говорила в это время мужу:
– У Володи серьезное сотрясение мозга и теперь какое-то время ему придется принимать лекарства. А еще, ему совсем нельзя волноваться.
– Ну, может хоть мозги встряхнутся, и он соображать начнет лучше, – рассмеялся Илья. – А то он пять несчастных яблок пересчитать не может!
– Илья! – воскликнула Ольга.
– Да ладно, я пошутил. Не бойся, все будет нормально, – спохватился Илья, на минуту забывший, где находится.
– Хорошо, – кивнула Ольга. – Только больше так не шути. И еще, я хочу знать, о какой Люсе мне говорила твоя мать?
– Какая Люся? – вскинул брови Илья, прекрасно понявший, о чем идет речь. – Не был я ни у какой Люси.
Ольга посмотрела ему в глаза долгим взглядом и вдруг выдала:
– Илья, я хочу развестись. Я устала так жить, понимаешь?
Он почувствовал, как злость тугой волной поднимается внутри него, и стиснул зубы. На какое-то мгновение Ольге показалось, что он сейчас ударит её, но Илья выпустил воздух через расширившиеся ноздри и постарался придать своему голосу хоть какую-то мягкость:
– Оля, но я без тебя не смогу. И если я в чем-то виноват, прости.
Он обернулся и кивнул на здание больницы:
– У нас же сын и ему плохо. Ты что, хочешь сделать ему ещё больнее?
– Илья… – Ольга протянула к нему руки: – Я не знаю, что с тобой происходит, но я так больше не могу. И твоя мать…
– У нас все будет хорошо, – Илья взял её за плечи. – Да, я не ангел, но это же просто такой характер. Обещаю тебя, я исправлюсь.
Не выдержав, Ольга шагнула к нему и спрятала лицо у него на плече. А Владимир в это время стоял у окна и смотрел как его первую любовь обнимает какой-то Илья, и чувствовал себя просто отвратительно.
– Что с вами, Владимир Петрович? Вам плохо? – послышался рядом мягкий голос.
Владимир обернулся и увидел стоявшую рядом медсестру Катю.
– А? Что ты говоришь, Катюша?
– Ничего. Я просто хотела пригласить вас пообедать. Там, в ординаторской, мы накрыли стол. Я принесла пирог, вчера пекла. И еще есть котлеты. Вы ведь живете один, вам нужно хорошо питаться.
Владимир рассмеялся:
– Катюша, ко мне в гости приехала мама и теперь у меня с питанием все хорошо. Но твой пирог и котлеты я с удовольствием попробую. А взамен хочу пригласить тебя на ужин в ресторан.
– Ой! – Катя прижала ладошку к губам. – Вы приглашаете меня на свидание?
– Да, – улыбнулся Владимир. – Например, в субботу.
Катя кивнула и, не удержавшись, рассмеялась.
– Ну что, где там твой пирог? – спросил Владимир и искоса глянул в окно: там Илья как раз поцеловал жену в щеку, сказал что-то на прощание и пошел прочь, а Ольга осталась стоять, глядя ему вслед. Да, несомненно, она очень любит своего мужа, а значит, не надо даже пытаться внести сомнение в ее душу.
Взяв Катю под руку, Владимир направился в ординаторскую, дав себе слово навсегда вычеркнуть из памяти то, что давно пора забыть.
Прошло два дня. Все это время Владимир наблюдал за своим маленьким тезкой, но почти не разговаривал с его матерью. Только однажды утром она сама подошла к нему и попросила присмотреть за её сыном, потому что ей необходимо срочно выйти на работу, чтобы оформить отпуск за свой счет.
– Вечером я уже снова буду здесь, – пообещала она.
– Не волнуйтесь, – кивнул ей Владимир. – У нас хорошие медсестры, да и Володя чувствует себя вполне хорошо. Думаю, что в понедельник мы его уже выпишем.
И тут Ольга, не удержавшись, легко коснулась рукой его плеча:
– Спасибо тебе, Володя, – сказала она ему. – Спасибо…
– Оля, – сердце мужчины предательски дрогнуло: – Ты вспомнила меня?
Она покачала головой:
– Я тебя никогда и не забывала, Володя, – грустно улыбнулась, глядя на него и роняя слезинку.
– Ты назвала сына моим именем, – сказал Владимир то, что его тревожило с того самого дня, когда он впервые увидел её сына. – Почему?
– Потому что ты – это самое светлое из того, что когда-либо со мной было, – грустно сказала Ольга. – Володя, ты же знаешь, после смерти родителей меня отправили в детский дом, а потом я вышла замуж, ну и…
– Ты счастлива?
Ольга не успела ответить, потому что к ним подошла Катя и сказала, что привезли девочку, которую срочно нужно осмотреть.
– Давай договорим потом, – Ольга снова коснулась его плеча и отвернулась, чтобы уйти, но замерла на месте, заметив, что в конце коридора стоит Илья и внимательно смотрит на нее.
Владимир уже ушёл вместе с Катей, а Ольга все не могла сдвинуться с места, привороженная колким взглядом мужа. Наконец, он сам подошел к ней:
– Я думал, что ты уже ушла. Ты же сказала, что тебе срочно нужно на работу.
– Илья, – Ольга натянуто улыбнулась ему: – Неужели ты пришел, чтобы побыть с сыном?
– Да, – спокойно ответил он. – А что тут такого? Вовка ведь и мой сын тоже?
Он вдруг приблизил лицо к её лицу и заглянул прямо в глаза:
– Он ведь мой сын? Или все-таки мать права и ты обычная гулена, которая всегда наставляла мне рога?
– Илья, перестань. Ну конечно же Володя твой сын, чей же еще, – умоляюще заговорила Ольга. – Ты же не можешь не видеть, как сильно он похож на тебя. Пожалуйста, мы поговорим с тобой, только не здесь и не сейчас.
– Ладно, давай не здесь, – усмехнулся Илья. – Ну что ты стоишь? Тебе же нужно на работу. Или нет?
– Да! – Ольга торопливо поцеловала мужа и сделала это как раз в тот момент, когда Владимир выходил из кабинета.
– Ну конечно она счастлива, – сказал он себе, окончательно решив, что попробует начать отношения с Катей. – И все-таки очень странно, что Оля выбрала себе именно такого мужа.
Илья прошел в палату к сыну и сел рядом с ним на стул:
– Когда тебя выпишут отсюда? – спросил он его.
– Я не знаю, – Володя несколько раз испуганно моргнул. – Владимир Петрович говорил, что может быть, в понедельник.
– Кто это, Владимир Петрович? – нахмурился Илья. – Тот самый доктор, что приходит к тебе?
– Ну да. Он добрый и хороший, – улыбнулся Володя.
– И что, он часто приходит к тебе? – Илья не смог скрыть усмешки.
– Всегда,– вполне серьезно ответил ему сын.
– И когда мама тут? – продолжал свои расспросы Илья.
– Конечно, – подтвердил мальчик. – Владимир Петрович веселый. Он шутит, и мы с мамой смеемся.
– М-гм, ясно, – Илья уже с трудом сдерживался, чтобы не вскочить и не броситься разыскивать врача, который пытался обольщать его жену. Дать бы ему хорошенько, так, чтобы он забыл даже свое дурацкое имя. Илье никогда не нравилось имя Владимир, и он не хотел, чтобы так звали его сына. Но Ольга настояла на этом. Тогда он не стал с ней спорить, а надо было. Ну ничего, он еще разберется и с Владимиром, и со своей женой-вертихвосткой, которая решила позаигрывать с этим докторишкой.
Но устраивать скандал в больнице не стоит, лучше дождаться, когда жена вернется домой. Вот тогда-то он покажет ей её место. Вдруг он резко поднялся, взглянув на сына:
– Слушай, я, наверное, пойду. Ты ведь уже лоб здоровый, да и чувствуешь себя, как я посмотрю, неплохо, нянька тебе не нужна.
Володя кивнул и вздохнул с облегчением, он совсем не хотел, чтобы отец находился тут рядом с ним.
– Я посплю, – сказал он.– А потом придет мама.
– Вот-вот, дрыхни, маменькин сыночек, – сказал Илья и вдруг усмехнулся: – не пойму я, в кого ты такой? Ни украсть, ни покараулить. Ни на что не способен. Сначала пять яблок пересчитать не смог, а потом и сдачи дать тем соплякам.
– Они были старше меня, – сжался Володя, прекрасно зная, что если отец заговорил с ним в таком тоне, ничего хорошего ждать не надо.
– Ой, не рассказывай мне! – отмахнулся от сына Илья. – Если ты слабый, значит и говорить больше не о чем. Все, я пошел, некогда мне тут с тобой рассиживаться!
Когда он ушёл, Володя спокойно выдохнул и прикрыл глаза, но очень скоро почувствовал, как кто-то коснулся его руки.
Продолжение здесь
Начало истории 👇
Копирование и распространение материалов канала "Ольга Брюс" строго запрещено!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории 👌
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖