Найти в Дзене
Chinacar.club

Мощные и технологичные: 10 новинок из Китая в 2024 году

Оглавление

В этом году в России официально должны появиться около 30 новых китайских моделей. Но самые современные и инновационные автомобили не поставляются к нам официально. Их можно заказать через китайского экспортера China Car Club. В этом материале — «десятка» самых интересных новинок этого года.

Zeekr 007

Электрические седаны 007 появились в продаже в самом конце 2023 года, так что это одна из свежайших новинок. Бренд Zeekr принадлежит Geely, а автомобили позиционируются в качестве главных конкурентов моделям Tesla. В частности, Zeekr 007 противопоставляется Model 3.

Базовая версия получила электромотор, расположенный на задней оси, мощностью 422 л.с. Полноприводная модификация приводится в движение двумя электромоторами совокупной мощностью 646 л.с.

Питается автомобиль от аккумулятора Golden Battery, который называется самой быстрой в мире серийной литий-железо-фосфатной батарей. Энергия, которой хватит на 500 км, восполняется всего за 15 минут. Запас хода по циклу CLTC составляет 688 км. Альтернативный вариант батареи — Qilin от CATL с запасом хода 870 км. Быстрая зарядка восполняет энергию на 610 км за 15 минут. Zeekr заявляет, что это лучший показатель среди серийных автомобилей.

Габариты автомобиля: длина — 4880 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2928 мм.

Zeekr 007 получил необычную особенность: снаружи он оснащен ЖК-экраном для общения с другими участниками дорожного движения, на него можно выводить сообщения и простую графику.

Система помощи при вождении состоит из лидара, 12 камер высокой четкости, пяти радаров миллиметровых волн, 12 ультразвуковых радаров и чип NVIDIA Orin X.

Стоимость Zeekr 007 в КНР начинается от 209 900 юаней (около 2,5 млн российских рублей).

-2

Avatr 12

Бренд Avatr ранее входил в группу совместных предприятий Changan и Nio. Но затем Nio вышел из состава компании, а его место занял аккумуляторный гигант CATL.

Производитель называет большой фастбек с размерами 5020/1999/1460 мм и колесной базой 3020 мм типом кузова Gran Coupe. Таким образом Avatr намекает на конкуренцию с BMW 8 Серии Gran Coupe. Но визуально фастбек больше похож на Porsche Taycan. Стоимость Avatr 12 в Поднебесной начинается от 300 тыс. юаней (3,6 млн рублей).

На выбор доступны две электрические трансмиссии. В базе автомобиль получил мотор, расположенный на задней оси, мощностью 313 л.с. Батарея CATL емкостью 94,5 кВт*ч позволяет Avatr 12 проехать 700 км по циклу CLTC. Полноприводная версия оснащается двумя электромоторами на 578 л.с. С той же батарей автомобиль может проехать 650 км на одном заряде. Быстрая зарядка восполняет энергию на 200 км за 10 минут.

Внутри главное внимание приковывает огромный дисплей диагональю 35,4 дюйма, который занимает все пространство под лобовым стеклом. Кроме него, установлен 15,6-дюймовый экран управления.

Avatr 12 получил три лидара, а главным конкурентным преимуществом выставляется автономное вождение. Автомобиль может самостоятельно передвигаться по трассам, правда, только в Китае.

Дизайн электромобиля был придуман в немецком бюро Avatr. В глаза бросается отсутствие заднего стекла и боковых зеркал. Вместо них — камеры, которые выводят изображение на экран.

-3

Tank 700 Hi4-T

Этот автомобиль продается в Китае в качестве конкурента «Гелендвагена». Размеры составляют 5110/2122/1986 мм при колесной базе 3000 мм.

Автомобиль продается в двух версиях: ограниченная серия и основная. «Лимитка» получила большую радиаторную решетку, широкие крылья, спортивные бамперы и задний спойлер. Углы въезда и съезда стандартной версии составляют 32 и 33 градусов, а у ограниченной — 22 и 26 соответственно. В остальном лимитированная и основная версии Tank 700 Hi4-T похожи.

Снаряженная масса составляет 3 110−3 195 кг. Полная масса достигает 3 630 кг. Внутри предусмотрено пять посадочных мест. Tank 700 может буксировать до 2 500 кг.

Под капотом новой модели работает 3-литровый битурбированный V6 мощностью 360 л.с. и электромотор. Совокупная мощность составляет 517 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Лимитированная серия Tank 700 Hi4-T стоит 700 тыс. юаней (8,5 млн рублей). А новая стандартная версия будет предлагаться по более доступной цене. На внутреннем рынке автомобиль появится в начале 2024 года, после этого автомобиль можно будет заказать в России.

-4

FCB Leopard 5

Это еще один китайский конкурент Mercedes-Benz G-Klasse. Однако дизайн больше похож на предыдущие поколения внедорожных Chevrolet и новый Toyota Land Cruiser, а в профиль внедорожник практически полностью копирует Land Rover Defender.

Бренд Fang Cheng Bao входит в группу BYD. FCB выпускает только внедорожники, а Leopard 5 стал первой моделью бренда. В Китае Leopard 5 продается под именем Bao 5.

Это плагин-гибридный внедорожник, который построен на платформе DMO. Базовая стоимость Leopard 5 в КНР составляет 289 800 юаней (около 3,5 млн рублей). Топовая модификация продается за 352 800 юаней (4,3 млн рублей).

Габариты внедорожника составляют 4890/1970/1920 мм при колесной базе 2800 мм. Дорожный просвет стандартной версии — 220 мм, а в новой внедорожной модификации он был увеличен до 310 мм. Гидравлическая подвеска Disus-P автоматически регулирует амортизаторы. Заявляется, что внедорожник может преодолевать брод глубиной до 790 мм.

Под капотом установлена гибридная система, состоящая из двух электромоторов и 1,5-литрового ДВС. Совокупная мощность составляет 687 л.с. Запас хода на электротяге — 100 км, а в смешанном режиме достигает 1 200 км по CLTC.

Интерьер новинки почти не отличается от стандартных версий внедорожника. В салоне установлено три экрана: медиасистема с разрешением 2,5K и два сенсорных дисплея на 15,6 и 12,3 дюйма. Салон рассчитан на пятерых.

Продажи в Китае начнутся в первом квартале 2024 года.

-5

Li Mega

Первый электрический минивэн от Li Xiang поступит в продажу весной 2024 году, а сейчас в Китае уже принимают предварительные заявки на новинку.

Большой минивэн с габаритами 5350/1965/1850 мм и колесной базой 3300 мм получился очень аэродинамичным, даже больше, чем Porsche Taycan. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,215Cd, что, по утверждению Li Auto, является самым низким показателем среди серийных MPV.

Электрическая трансмиссия состоит из двух электромоторов, расположенных на обеих осях. Совокупная мощность составляет 544 л.с., а суммарный пиковый крутящий момент — 542 Нм. Минивэну требуется всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». А максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Батарея Qilin 5C от CATL емкостью 102,7 кВт*ч позволяет Li Mega проехать на одном заряде 710 км (CLTC). Сверхбыстрая зарядка 5C с 800-вольтовой архитектурой и пиковой мощностью 552 кВт восполняет энергию на 500 км за 12 минут.

Привычной панели приборов с указанием данных от спидометра, в автомобилях Li Auto нет. Вместо нее — проекционный дисплей и небольшой 4,82-дюймовый экран на руле. Управление осуществляется через два 15,7-дюймовых монитора, расположенных на центральной консоли. Еще один такой же крепится на потолке и предназначен для развлечения пассажиров задних рядов. В минивэн помещаются семь человек с компоновкой 2+3+3.

Цена новинки составит около 600 тыс. юаней (7,3 млн рублей).

-6

Xpeng X9

Еще один китайский минивэн построен на платформе SEPA 2.0, за доступ к которой концерн Volkswagen заплатил 700 млн долларов. В Китае минивэн конкурирует с Zeekr 009, Denza D9, Hongqi HQ9 и Li Mega.

Габариты новинки составляют 5293/1988/1785 мм, колесная база — 3160 мм. Автомобиль с тремя рядами сидений вмещает в себя 7 пассажиров в компоновке 2+2+3. При больших размерах коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,227 Cd.

X9 предлагает электрическую трансмиссию двух видов: переднеприводная 319-сильная версия и полноприводная модификация с двумя электромоторами совокупной мощностью 503 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до «сотни» Xpeng X9 требуется 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Батарея Eve Energy емкостью 84,5 кВт*ч позволяет проехать 610 км (CLTC). Второй вариант аккумулятора — батарея CALB емкостью 101,5 кВт*ч с запасом хода 702 км по CLTC.

В салоне установлены 17,3-дюймовый экран управления и виртуальная приборка. Для пассажиров второго и третьего рядов на потолке закреплен большой 21,4-дюймовый монитор, который крепится на потолке. Из интересных особенностей — холодильник для напитков на заднем ряду.

Стоимость автомобиля в Китае составляет 388 тыс. юаней (4,7 млн рублей) за базовую версию 610 Pro FWD. А топовая комплектация 640 Performance Max продается по цене от 419 800 юаней (5,1 млн рублей).

-7

Exeed Sterra ET

Электрический кроссовер Sterra ET выпускает бренд Exeed, который принадлежит Chery. Габариты модели составляют: 4955х1975х1698 мм при колесной базе 3000 мм. Электрическая силовая установка отдает 249−312 л.с. в зависимости от версии. На выбор предлагаются три варианта батарей: емкостью 60,82 или 100 кВт*ч. Запас хода составляет от 500 до 700 км.

Салон выполнен настолько минималистично, что физических кнопок практически нет. Все управление осуществляется через центральный экран, который работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

Производитель отдельно выделяет продуманную премиальную шумоизоляцию, в которую входят трехслойное уплотнение дверных карт, 6-миллиметровые двухслойные окна и звукоизолирующее ламинированное лобовое стекло.

В кроссовер вмещается пять человек. Кресла обтянуты кожей и оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног. Пассажирам доступны беспроводные зарядки, динамики в подголовниках и система ароматизации.

Продажи новинки запланированы на начало 2024 года.

-8

Aito M9

За производство флагманского кроссовера бренда Aito отвечает Seres, а в качестве основного поставщика программного обеспечения выступает Huawei. Автомобили представлены во флагманских магазинах Huawei по всему Китаю.

Кроссовер рассчитан на шестерых человек. Aito M9 конкурирует с европейскими моделями BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, а также соперничает с китайскими премиальными кроссоверами Li Auto L9, Nio ES8, HiPhi X и Hongqi E-HS9.

Уникальная оптика кроссовера может работать в качестве проектора и транслировать изображения и даже видео. Фары оснащены системой, которая перенаправляет световые лучи, чтобы не ослеплять других водителей и пешеходов.

На центральной консоли установлены три экрана: основной 15,6-дюймовый дисплей, монитор переднего пассажира на 16 дюймов и 12,3-дюймовая панель приборов. В качестве опции предлагается установить дополнительные четыре 10-дюймовых экрана для пассажиров.

Гибридная трансмиссия включает в себя 1,5-литровый ДВС, который работает в качестве генератора, и два электромотора совокупной мощностью 496 л.с. Разгон до «сотни» занимает 4,9 секунды. Батареи CATL емкостью 42 или 52 кВт*ч позволяют проехать от 225 до 275 км. Запас хода в гибридном режиме составляет от 1 362 до 1 402 км.

Полностью электрическая версия Aito M9 оснащается двумя электромоторами мощностью 530 л.с. и аккумуляторным блоком CATL на 97 кВт*ч. Запас хода — 630 км, разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды.

Стоимость гибридной версии составляет 469 800 юаней (5,2 млн рублей), электрический минивэн обойдётся в 569 800 юаней (6,9 млн рублей).

-9

Mengshi M-Hero 917

Это одна из главных премьер китайского автомобильного рынка. Ее уже прозвали «китайским Hummer». История появления внедорожника схожа с американским «Хаммером» — оба автомобиля изначально существовали в качестве военных внедорожников. Премиальный бренд Mengshi принадлежит Dongfeng. Модель M-Hero 917 основана на концепте M-Terrain.

В Китае автомобиль позиционируется в качестве транспорта для очень взыскательной аудитории. По этой причине все во внедорожнике доведено до предела: смелый дизайн, дикая мощность, ультрасовременное оснащение. Единственным конкурентом в КНР выступает внедорожник Yangwang U8.

Электрический внедорожник приводят в движение четыре двигателя совокупной мощностью 1088 л.с. и 1400 Нм крутящего момента. До ста огромный автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Батарея CATL емкостью 140 кВт*ч обеспечивает запас хода до 505 км на одном заряде.

Гибридная версия мощностью 816 л.с. и 1050 Нм оснащается батареей на 66 кВт*ч. А за счет бензинового аккумулятора внедорожник может проехать на одном заряде до 825 км. Разгон до ста занимает около 6 секунд.

Внедорожник получил пневмоподвеску и «режим краба»,чтобы маневрировать в ограниченном пространстве.

Размеры составляют 4987/2080/1935 мм при колесной базе 2950 мм. Внедорожник рассчитан на пять мест и может похвастаться хорошими углами въезда и съезда в 31 градус. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 3 130 до 3 293 кг в зависимости от типа силового агрегата. Полная масса может достигать от 3 740 до 3 800 кг.

Внутри — настоящая роскошь: натуральная кожа и дерево. Кресла оснащены функцией массажа. На центральной консоли размещены три дисплей, аудиосистема Dynaudio состоит из 16 динамиков.

Стоимость новинки в Китае составляет от 637,7 до 678 тыс. юаней (эквивалент 7,7−8,2 млн рублей).

-10

YangWang U8

Премиальный китайский внедорожник выпускается BYD. YangWang U8 — самый дорогой автомобиль китайского производителя за всю историю компании. Стоимость составляет почти 1,1 млн юаней (12,1 млн рублей).

В движение внедорожник приводят четыре электромотора суммарной отдачей 1 197 л.с. Разгон до ста составляет 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Для сравнения, бензиновый двигатель V12 суперкара Ferrari Purosangue выдает 715 л.с. и разгоняется примерно за то же количество времени. В качестве генератора в U8 работает бензиновый 2,0-литровый турбированный ДВС. Батарея Blade емкостью 49,05 кВт*ч позволяет проехать 180 км, а в гибридном режиме — более 1000 км (CLTC).

U8 — один из самых технологичных внедорожников на рынке. Он получил гидравлическую подвеску Disus-P, чип SoC Nvidia Drive Orin с вычислительной мощностью 508 TOPS и 38 датчиками, включая три лидара. Внедорожник может разворачиваться на одном месте благодаря тому, что электромоторы установлены отдельно на каждое колесо, этот режим получил название «танковый разворот».

Кроме того, Yangwang U8 может превращаться в плавсредство. Водонепроницаемый корпус и двигатель степенью IP68 позволяют автомобилю находиться в воде до получаса. Максимальная глубина, на которую может погружаться автомобиль, составляет 1,4 м. При потере контакта с дном водоема внедорожник автоматически выключает ДВС, включает режим рециркуляции, закрывает окна и открывает люк в крыше. Колеса в этом случае буквально превращаются в весла, которые помогают автомобилю перемещаться на скорости до 3 км/ч.

***

Китайские автомобили из тех, что есть в наличии, или под заказ: сконфигурируйте необходимую комплектацию через каталог Chinacar.club

С автомобилями знакомьтесь на сайтах бесплатных объявлений:

Авито

Дром.ру

Авто.ру