Елена всегда одевалась в строгую одежду и всем обликом давала понять, что у неё даже в мыслях нет никакого флирта. Прохор жил в своём обычном ритме здесь и сейчас.
- Поехали на фестиваль рок-музыки. - предложил он Елене.
Она внутренне содрогнулась, но мило подмигнула.
- Я давно о таком мечтала. Обитала в своём городке и не знала, как бурлит жизнь вокруг.
- Всё можно наверстать. - покровительственно изрёк Прохор.
Они добрались до места праздника на электричке.
- Мы нигде больше не увидим такое количество рок-исполнителей! - оживлённо жестикулировал Прохор. - И я обязательно напишу об этом репортаж.
Елена с удовольствием увидела тысячи автомобилей и палаток. Они с Прохором заселились и пошли бродить по окрестностям. Незаметно оказались на берегу реки, а по ту сторону высился лес.
- Как здесь легко дышится! - развела руками спутница.
- Подожди, скоро всё вокруг наполнится музыкой. - с видом знатока произнёс Прохор.
Вечером они направились на первый концерт. Десятки тысяч поклонников стояли перед сценой и ждали появление своих кумиров. Площадка под открытым небом поразила Елену своими размерами и оформлением. А громкие звуки музыки и слов слились и уносились ввысь. Только досадно, с погодой не повезло. Дождь превратил все тропинки в непролазную грязную жижу. Зрители держали над головами зонтики, которые сплетались в цветочный ковёр. Елена наблюдала влюблёнными глазами за Прохором. Вот он оказывается какой. Во время концерта Прохор громко подпевал, кричал и дурачился. Его неподдельный восторг восхищал спутницу.
- Что можно находить в этой какофонии звуков? - недоумевала она. - Слов не разберёшь, одни только крики без всякого смысла.
- Круто! - орал рядом Прохор. - Эта живая музыка вдохновляет меня!
Елена впервые видела Прохора в состоянии эйфории. От него исходили флюиды добра и счастья.
- Ритмы проникают в каждый атом моего тела, и я готов свернуть горы!
После концерта Прохор непроизвольно положил руку на плечо Елены, и она затрепетала. Как он близок и далёк от неё, этот рокер.
Друзья ночевали в палатке. Елена впервые испытывала столько неудобств.
- Роптать нельзя, - думала она в тёмной ночи, - ведь я приехала сюда добровольно.
Концерты продолжались круглосуточно. Прохор с Еленой ходили на них, пока хватало сил. Три дня фестиваля закончились, и друзья отправились обратно.
- Этих впечатлений мне хватит на год. - Елена надела майку с любимой группой Прохора.
Мужчина притянул её к себе.
- Я потрясён до глубины души. До сих пор в глазах мелькает сцена всех цветов радуги.
- Красная, зелёная, золотистая. - подхватила Елена.
Она уже мечтала о крепком мужском плече, уверенности в завтрашнем дне и детях. Ей хотелось достучаться до Прохора, а расстояние между ними не сокращалось. И Прохор, сам того не сознавая, ответил на её мысли.
- Серьёзные и глубокие чувства мне недоступны. Я убеждён, что создание семьи - это величайшая глупость.
- И я такого же мнения. - схитрила Елена.
Прохор успокоился.
- За что я ценю тебя, - очень одобрительно изрёк он, - это широта взглядов и наша взаимная свобода.
Целый месяц Елена почти не разговаривала с Прохором. Она занималась созданием уютного гнёздышка в съёмной квартире. Несколько раз Прохор предлагал сходить в кино, а дальше подразумевался вечерочек вдвоём. Елена отговаривалась - много работы, устала, в другой раз.
А сама спешила по магазинам и преображала свой интерьер. Она приобрела прозрачную вазу, поставила её на столик на кухне и украсила одинокой розой. Получилось романтично и современно.
Назавтра Елена купила яркие подушки бирюзового, горчичного и вишнёвого цветов, и в придачу мягкий плед. Она не стала складывать их аккуратно, а разбросала по дивану.
- Прохор зайдёт ко мне в гости и сразу поймёт, что я только что проснулась. И сам захочет закутаться в тёплое одеяло. - фантазировала она.
На этом преображения не закончились. Елена составила список комедий и намеревалась посмотреть их вместе с Прохором.
- Он проникнется теплом моего дома и ему понравится находиться в такой атмосфере. - надеялась девушка.
Весь месяц помимо украшения квартиры Елена занималась приготовлением вкусных блюд. Она понимала, что булочки с изюмом, наваристые супы, сделают её привлекательной для любого мужчины. Только ей не нужен какой-нибудь, кроме Прохора.
А Прохор чувствовал себя немного грустно. Он привык к Елене и задушевным разговорам с ней, и внезапно она отстранилась. Лёгкая ревность кольнула его. Завела себе другого? А почему бы и нет, ведь он ясно дал ей понять, что у их отношений нет будущего. Сомнения терзали его, и он незаметно проследовал за Еленой после работы. Ничего интересного не обнаружил. Она гуляла по магазинам, нагружалась какими-то коробками и шла домой. Странно, но Прохору стало легче. Он решил возобновить общения с Еленой и купил два билета в театр.
Продолжение.