Найти в Дзене
Packman Production

Как карточка товара повышает конверсию на маркетплейсах?

Качественно оформленная карточка товара может улучшить конверсию на маркетплейсах. Фотографии – первое, что видит потенциальный покупатель при поиске товара. Внешнее оформление поможет вам повысить продажи на маркетплейсах. Любая мелочь может повлиять на решение пользователя.

Топ-5 способов повысить конверсию с помощью карточки товара:

1. Первое впечатление: у вас есть всего 3 секунды, чтобы привлечь внимание человека!

Качественные и профессиональные фотографии помогут покупателю оценить внешний вид товара, составить мнение о бренде или магазине и принять решение о покупке. Важно показать несколько фотографий товара с разных ракурсов, чтобы покупатель мог получить полное представление о товаре.

2. Удобство и логичность

Покупатели должны легко найти необходимую информацию о товаре. Чем более информативно описан товар, тем больше вероятность, что покупатель примет решение совершить покупку - в этом может помочь инфографика для маркетплейсов. У Packman Production можно посмотреть примеры качественной инфографики для Вайлдберриз, которая влияет на количество заказов, дополняя информацию сразу на фото!

Обычное фото товара
Обычное фото товара
Инфографика от Packman Production
Инфографика от Packman Production

3. Оптимизация текста

Описание товара, название и характеристики должны включать ключевые слова. Проанализируйте, как покупатели могут искать товары из вашей ниши. Обязательно используйте их в тексте, чтобы повысить продажи на Вайлдберриз и других маркетплейсах.

4. Информативное и понятное описание товара

Описание должно содержать основные характеристики товара, его преимущества и возможные применения. Важно использовать ясный и привлекательный язык, чтобы заинтересовать покупателя и показать, как товар может удовлетворить его потребности.

5. Отзывы и рейтинги

Покупатели часто обращают внимание на отзывы других пользователей перед совершением покупки. Стимулируйте покупателей оставлять отзыв, чтобы повысить спрос на товар. Положительные отзывы и высокий рейтинг товара могут убедить покупателя в его качестве и надежности.

Чем качественнее и привлекательнее оформлена карточка товара, тем выше вероятность привлечения покупателей и продвижения на маркетплейсе. Поэтому не стоит пренебрегать созданием качественной карточки и постоянно работать над ее улучшением. Помочь в этом может Packman Production, где можно заказать любую работу с визуалом для маркетплейсов - снять фото для Вайлдберриз, фото для Озон и других маркетплейсов, сделать ретушь и инфографику.