Качественно оформленная карточка товара может улучшить конверсию на маркетплейсах. Фотографии – первое, что видит потенциальный покупатель при поиске товара. Внешнее оформление поможет вам повысить продажи на маркетплейсах. Любая мелочь может повлиять на решение пользователя.
Топ-5 способов повысить конверсию с помощью карточки товара:
1. Первое впечатление: у вас есть всего 3 секунды, чтобы привлечь внимание человека!
Качественные и профессиональные фотографии помогут покупателю оценить внешний вид товара, составить мнение о бренде или магазине и принять решение о покупке. Важно показать несколько фотографий товара с разных ракурсов, чтобы покупатель мог получить полное представление о товаре.
2. Удобство и логичность
Покупатели должны легко найти необходимую информацию о товаре. Чем более информативно описан товар, тем больше вероятность, что покупатель примет решение совершить покупку - в этом может помочь инфографика для маркетплейсов. У Packman Production можно посмотреть примеры качественной инфографики для Вайлдберриз, которая влияет на количество заказов, дополняя информацию сразу на фото!
3. Оптимизация текста
Описание товара, название и характеристики должны включать ключевые слова. Проанализируйте, как покупатели могут искать товары из вашей ниши. Обязательно используйте их в тексте, чтобы повысить продажи на Вайлдберриз и других маркетплейсах.
4. Информативное и понятное описание товара
Описание должно содержать основные характеристики товара, его преимущества и возможные применения. Важно использовать ясный и привлекательный язык, чтобы заинтересовать покупателя и показать, как товар может удовлетворить его потребности.
5. Отзывы и рейтинги
Покупатели часто обращают внимание на отзывы других пользователей перед совершением покупки. Стимулируйте покупателей оставлять отзыв, чтобы повысить спрос на товар. Положительные отзывы и высокий рейтинг товара могут убедить покупателя в его качестве и надежности.
Чем качественнее и привлекательнее оформлена карточка товара, тем выше вероятность привлечения покупателей и продвижения на маркетплейсе. Поэтому не стоит пренебрегать созданием качественной карточки и постоянно работать над ее улучшением. Помочь в этом может Packman Production, где можно заказать любую работу с визуалом для маркетплейсов - снять фото для Вайлдберриз, фото для Озон и других маркетплейсов, сделать ретушь и инфографику.