Найти тему
137 подписчиков

Нет желания бегать сегодня. Но бегу

Приветствую читателей моего канала, спасибо, что зашли☺

Я Катерина, 5 дней голодаю, 2 дня читмилю. Завтра утром взвешивание.

Хотя, голоданием моё питание в будни не назвать. Я правда не хочу есть. Вчера в магазине накупила всяких вредностей ребёнку: шоколадку, пряник, булку, леденец и тд. Он меня просил попробовать, откусить, а мне совсем не хотелось. Хотя я обедаю в 13:00 примерно. И после этого вообще ничего не ем.

Да и не 2 дня я читмилю. Если быть точнее, то сутки. С вечера субботы, до обеда воскресенья. В это время я отдыхаю, организм расслабляется, я со своей семьёй. И в это время я без зазрения совести могу есть всё, что хочу. Что, собственно, и делаю😺

Есть у меня банка протеина. Давнооо покупала. Замешивала и давилась. Ну правда не вкусно. Ещё и со вкусом шоколада. На вкус, как мука с какао. Которые не размешиваются в воде.

Противняка
Противняка

В этом году даже унесла немного на работу, отсыпала в контейнер.

Но после обеда не хочу пока что-то в себя толкать.

Фото тарелочек сегодня нет, т.к. ела то же самое, что и вчера. Хлеб с сыром, кофе, капусту. И ещё сырок творожный 100 гр добавила.

Пока сын был на тренировке, я успела немного пробежаться.

Бег по сугробам такое себе))
Бег по сугробам такое себе))

Потом добежала дома. Бег на месте у меня сегодня был не 20 мин, а около 15. Т.к. до этого уже была пробежка, я устала и настроение было плохое. Но норму по ккал я выполнила

Приветствую читателей моего канала, спасибо, что зашли☺  Я Катерина, 5 дней голодаю, 2 дня читмилю. Завтра утром взвешивание.   Хотя, голоданием моё питание в будни не назвать. Я правда не хочу есть.-3

Всем хорошего настроения, увидимся завтра!