Найти тему

Актуальные события в транспортной сфере Москвы к утру 17 февраля 2024 г.

Оглавление
📷 1.1: M24.RU
📷 1.1: M24.RU

Дорогие читатели!

Сегодня, 17 февраля 2024 года, редакция «РМТМ»© снова подготовила для вас свежайший обзор новостей о развитии транспортной инфраструктуры Москвы.

Мы прекрасно понимаем ваш интерес к этой теме. В конце концов, от качества дорог, метро и наземного транспорта напрямую зависит комфорт нашей повседневной жизни в мегаполисе.

По традиции, в представляемом вам материале речь пойдет о самых актуальных проектах, которые сейчас реализуются или планируются столичными властями. Это касается и строительства новых станций метро, и оптимизации маршрутов наземного транспорта, и, в принципе, развития всей технологической среды современного общества.

Мы постарались собрать для вас все самые свежие новости в этой сфере, чтобы вы были в курсе грядущих перемен. В конце концов, они непосредственно повлияют на то, как будет развиваться наш город в ближайшие годы.

Итак, приступим!

1. Значимые перемены в работе наземного транспорта Москвы: касается всех районов

Во-первых, мы рады поделиться с вами своими наблюдениями о последних изменениях в работе наземного транспорта в западных и юго-западных районах нашей любимой Москвы.

Итак, с сегодняшнего дня в ТиНАО, ЗАО и ЮЗАО произойдут существенные перемены в работе наземного транспорта. Эти изменения затронут прежде всего "новую" Москву, куда входят Троицкий и Новомосковский округа, а также западные и юго-западные районы "старой" Москвы.

По словам пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, режим работы наземного транспорта будет скорректирован на трех автобусных маршрутах. На этих маршрутах появятся новые остановки, что позволит пассажирам более комфортно добираться до важных городских объектов и жилых районов.

Эти изменения связаны также с недавним открытием станций Солнцевской линии метро и запуском Московского центрального диаметра. После запуска МЦД-4 часть автобусных маршрутов была скорректирована с учетом новых возможностей рельсового транспорта.

Как пояснили в пресс-службе, после появления станций метро и МЦД основная масса пассажиров в районах Переделкино, Солнцево, Говорово, Внуково и Пыхтино перешла на поездки метро и МЦД. Поэтому некоторое количество автобусов с западных маршрутов будет перенаправлено на более загруженные участки, где сохраняется высокий пассажиропоток.

Мы будем и дальше следить за развитием транспортной системы Москвы и своевременно информировать наше сообщество обо всех значимых нововведениях.

2. Хроники строительства подхода к просп. Дорохова и далее к 🚊 станции «Поклонная»

Во-вторых, представляем вам весь процесс строительства подхода к просп. Дорохова и далее к 🚊станции «Поклонная» МЦД D4 от жилого сектора со стороны р. Сетунь и обзор реальной пешеходной доступности.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:
📷 2.7:
📷 2.7:
📷 2.8:
📷 2.8:

3. Завершившееся благоустройство территории возле станции Внуково МЦД-4: что изменилось?

В третьей части сегодняшнего репортажа мы снова рады поделиться с вами свежими новостями о развитии транспортной инфраструктуры в Москве.

В рамках нашего информационного сообщества "РМТМ" мы стараемся держать читателей в курсе последних событий, связанных со строительством скоростных железных дорог в столице. И сегодня вашему вниманию представляем интересный репортаж с места недавнего завершившего благоустройства территории возле станции Внуково МЦД-4.

📷 3.1: Пресс-служба комплекса городского хозяйства города Москвы
📷 3.1: Пресс-служба комплекса городского хозяйства города Москвы

Пройдя по обновленному пространству, мы с удовольствием отмечаем комфортность новых пешеходных маршрутов от жилых домов к станции. Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков, курирующий вопросы ЖКХ и благоустройства, сообщил, что целью проекта было как раз сделать передвижение горожан максимально удобным.

Особо хотим отметить расширение тротуаров и замену асфальта на дорогах. Теперь 7600 квадратных метров покрытия выполнено по последнему слову техники. Для пешеходов это означает больше пространства, а для автомобилистов - комфортное и безопасное движение.

Кроме того, нас как жителей радует перенос воздушных линий электропередач в подземную кабельную канализацию. Безопасность и надежность инженерных коммуникаций - залог стабильного функционирования мегаполиса.

Вообще, на наш взгляд, комплексный подход к развитию городской инфраструктуры крайне важен. И в данном случае мы видим, как усилия столичных властей по строительству современного рельсового транспорта сочетаются с масштабным благоустройством прилегающих территорий. Это залог дальнейшего повышения качества жизни москвичей.

Как люди, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, мы благодарны властям за заботу о пассажирах. Новые автобусные остановки, удобные переходы через дорогу, яркое освещение — все это не только облегчает передвижение, но и создает ощущение защищенности и комфорта в мегаполисе.

В заключение хотим сказать, что реализуемая в Москве программа развития транспортно-пересадочных узлов в полной мере оправдывает себя. Строятся не просто отдельные станции или дороги, а формируется единая городская экосистема, учитывающая интересы всех категорий горожан. И мы в нашем информационном сообществе продолжим внимательно следить за этим важным процессом.

Будем рады ответить на ваши вопросы.

4. Работы на 🚊 станции «Москва-Товарная» МЦД-2

В четвертой части сегодняшнего репортажа представляем вам текущие работы на 🚊 станции «Москва-Товарная» МЦД-2.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:
📷 4.4:
📷 4.4:

5. Россия в движении: высокоскоростная магистраль Москва-Петербург станет толчком для развития

В пятой части сегодняшнего репортажа мы хотели бы поделиться с вами последними новостями о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения в нашей стране.

Итак, в пятницу, 16 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что президент России Владимир Владимирович Путин поручил реализовать проект первой высокоскоростной магистрали (ВСМ-1) между Москвой и Санкт-Петербургом.

📷 5.1: Telegram / Мэр Москвы Сергей Собянин
📷 5.1: Telegram / Мэр Москвы Сергей Собянин

По словам Сергея Семёновича, это позволит увеличить технологический суверенитет нашей страны и даст возможность россиянам быстрее перемещаться между городами, в том числе между Великим Новгородом и Тверью.

В реализации этого масштабного проекта смогут поучаствовать лучшие инженеры и строители России. Кроме того, на новой высокоскоростной магистрали можно будет трудоустроить более 1000 человек. А качество жизни улучшится для 30 миллионов жителей городов, расположенных вдоль трассы ВСМ-1.

Что касается самой магистрали, то остановки скоростных поездов запланированы на Ленинградском вокзале в Москве, а также на вокзалах Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково.

Владимир Владимирович Путин отметил, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург должна стать стартовым этапом для развития высокоскоростного железнодорожного сообщения во всей России. И действительно, помимо этого проекта, уже запланированы еще три высокоскоростные магистрали из Москвы в Екатеринбург, Адлер и Минск.

А 15 февраля на презентации для Владимира Владимировича был представлен макет и интерьер будущего российского высокоскоростного поезда, который сконструировали на Уральском заводе "Локомотивы". Этот состав будет иметь 8 вагонов и 4 класса обслуживания.

📷 5.2: РИА "Новости"
📷 5.2: РИА "Новости"
📷 5.3: РИА "Новости"
📷 5.3: РИА "Новости"

Для первой высокоскоростной магистрали Москва-Петербург потребуется 44 таких поезда, а для остальных трех запланированных маршрутов - до 250 составов. По предварительным планам, поезда будут ходить между Москвой и Петербургом каждые 10–15 минут.

Таким образом, как видите, активная работа по развитию сети скоростных железных дорог в России уже ведется. Мы будем и дальше держать вас в курсе всех основных событий в этой сфере. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или предложения по данному проекту - мы с радостью на них ответим.

6. 🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии. 🚶 Строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию

Продолжаем наблюдать за ходом надвижки пролета надземной части пересадки от вестибюля станции БКЛ в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.

📷 6.1-6.3: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.

📷 6.4-6.6: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.

📷 6.10: Ожидают переноса краном на стапель и монтажа 2 последних больших фрагмента.

📷 6.1: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.
📷 6.1: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.
📷 6.2: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.
📷 6.2: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.
📷 6.3: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.
📷 6.3: Нижняя плита основания будущего эскалаторного наклона со станции БКЛ на уровень надземной галереи ещё не залита.
📷 6.4: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.
📷 6.4: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.
📷 6.5: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.
📷 6.5: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.
📷 6.6: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.
📷 6.6: Пролёт вновь "прирос" - на стапеле установлен ещё один большой фрагмент.
📷 6.7:
📷 6.7:
📷 6.8:
📷 6.8:
📷 6.9:
📷 6.9:
📷 6.10: Ожидают переноса краном на стапель и монтажа 2 последних больших фрагмента.
📷 6.10: Ожидают переноса краном на стапель и монтажа 2 последних больших фрагмента.

7. Фотоконкурс "Активный гражданин": выбраны самые яркие снимки новогоднего транспорта

В предпоследней части сегодняшнего репортажа мы хотим сообщить вам о результатах конкурса среди горожан с фотографиями украшенных автобусов к Новому году 2024.

📷 7.1:  Эльвира Шангареева / Официальный сайт мэра Москвы
📷 7.1: Эльвира Шангареева / Официальный сайт мэра Москвы

Для начала хотим напомнить, что уже в конце прошлого года мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин и его заместитель, глава департамента транспорта и дорожно-транспортного развития Максим Ликсутов сообщили о том, что к праздникам будет украшено более 750 единиц городского транспорта. Это поезда метро, МЦД, трамваи, а также автобусы, электробусы и речной транспорт.

Мы сами лично видели эти красочные и яркие новогодние украшения на многих видах транспорта и можем засвидетельствовать, что москвичи и гости столицы действительно оценили эту праздничную атмосферу. Многие даже фотографировались на фоне разукрашенных автобусов и трамваев!

И вот 16 февраля господин Ликсутов объявил об итогах интересного фотоконкурса, который проходил на платформе "Активный гражданин". Из множества работ горожан экспертное жюри отобрало 20 лучших фотографий украшенного транспорта, а затем уже сами москвичи в ходе онлайн-голосования выбрали 5 победителей.

Хотим отдельно отметить, что в опросе приняли участие более 155 тысяч человек - это говорит об огромном интересе горожан к развитию комфортного и красивого транспорта в Москве. Лидерами голосования стали участники с никнеймами Эльвира Шангареева, Михаил Глаголев, Александр Усанов, Сергей Слепов и Максим Жухлистов. Поздравляем ребят с победой!

В заключение хотим добавить, что новогоднее оформление городского транспорта - это отличная традиция, которая создаёт атмосферу праздника и радости для всех москвичей и гостей столицы. Мы уверен, что и в следующем, 2025 году нас снова ждут яркие и креативные решения!

Будем рады услышать ваши комментарии и мнения по этой теме!

8. Строительство ТОЦ у 🚇 «Ботанический Сад» Калужско-Рижской линии

В заключительной части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что продолжается строительство торгово-офисного центра вокруг южного выхода станции метро.

📷 8.1:
📷 8.1:
📷 8.2:
📷 8.2:
📷 8.3:
📷 8.3:
📷 8.4:
📷 8.4:
📷 8.5:
📷 8.5:
📷 8.6:
📷 8.6:
📷 8.7:
📷 8.7:

------------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития транспортной инфраструктуры Москвы! Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.

Источники: АГН "Москва", "RamenkiToday/ Раменки Сегодня", Правительство Москвы, «РМТМ»©, Вечерняя Москва, РИА "Новости", Вечерняя Москва, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!