Найти в Дзене

Навигатор наш главный помощник

УРОК 4 Доброго дня всем Теперь поговорим о работе непосредственно с навигатором. Это и просто вроде и тяжело одновременно. Но - это основа практически нормальной работы на линии. По поводу как все завести на экран останавливаться не буду, придете в любой парк, там все объяснят и помогут, люди им нужны. Моя задача написать про тонкости изображения на экране После того как все завели экран должен выглядеть так: На экране должно быть 2 файла для работы: Яндекс Про и Водитель. В Водителе Вы будете видеть все результаты работы, а при помощи Яндекса Про непосредственное работать. Теперь переходим к экрану. На экране по мере работы будет всегда виден рейтинг и активность. Рейтинг мах 5, складывается из отзывов пассажиров, поэтому вспоминайте что я писал про Ваше поведение в предыдущих уроках. Активность мах 100, снижается при пропуске любого заказа, я стараюсь брать все, даже самые неудобные, и опять растет при каждом выполненном заказе. Теперь о линии движения, которая будет Вас вести
Оглавление

УРОК 4

Доброго дня всем

Теперь поговорим о работе непосредственно с навигатором. Это и просто вроде и тяжело одновременно. Но - это основа практически нормальной работы на линии.

По поводу как все завести на экран останавливаться не буду, придете в любой парк, там все объяснят и помогут, люди им нужны. Моя задача написать про тонкости изображения на экране

После того как все завели экран должен выглядеть так:

Экран смартфона
Экран смартфона

На экране должно быть 2 файла для работы: Яндекс Про и Водитель.

В Водителе Вы будете видеть все результаты работы, а при помощи Яндекса Про непосредственное работать. Теперь переходим к экрану. На экране по мере работы будет всегда виден рейтинг и активность.

Активность и рейтинг
Активность и рейтинг

Рейтинг мах 5, складывается из отзывов пассажиров, поэтому вспоминайте что я писал про Ваше поведение в предыдущих уроках. Активность мах 100, снижается при пропуске любого заказа, я стараюсь брать все, даже самые неудобные, и опять растет при каждом выполненном заказе.

Теперь о линии движения, которая будет Вас вести по маршруту. С ней вроде все понятно, но нужно время, чтобы понимать по какому повороту поворачивать, так как в Москве одни развязки, причем попороты идут один за другим очень близко

Поворот по первой дороге
Поворот по первой дороге

Здесь поворот нужно делать по первой левой дороге, не проскочите на вторую !

Много поворотов
Много поворотов

Здесь тоже видно много поворотов, но наш опять первый, но немного извилистый. Основная трудность заключаются в том, что подъезжайте к повороту на определенной скоростью и решение нужно принять быстро, так как сзади по любому сразу начнут сигналить особенно спешащие водители.

Движение прямо
Движение прямо

Ну и самое простое когда нужно двигаться просто прямо, туту ничего и придумывать не нужно. Скажу сразу, хотя и давно катаюсь, но все равно время от времени проскакиваю повороты или поворачиваю не в тот. Воспринимаю что как чать работы и Вам советую не паниковать. Проскочили поворот, маршрут перестроится и поедете далее. Если пассажир вдруг увидит ( есть такие, которые следят за дорогой ! ), скажите честно: "навигатор заглючил и сейчас все выправим ". Большинство люди нормальные и понимают сложности работы с навигатором.

Теперь о ВАЖНОМ : В Москве ближе к центру и на набережных бывает навигатор СОВСЕМ ! ! ! периодически пропадает и куда дальше ехать становится совсем непонятно. Тут кроме Ваших трудностей часто пассажиры начинают возникать и нервничать. Сделать с этим практически ничего нельзя и думаю, что это связано с тем, что идет борьба с " прилетающими тарелочками" благодаря известным сегодня событиям в соседней стране.

Поэтому подходим к этому с терпением. Как помощь отлючите Вайфай и ВАЖНО ! не покупайте для работы дешевые смартфоны, брать до 15 т. р. не советую категорически.

Как с этим работаю я: после заказа маршрут как правило сначала виден ВЕСЬ, посмотрите и примерно запомните, особенно увеличить большие длинные дороги. Далее НА СВЕТОФОРЕ пока стоите посмотрите вперед маршрут на 2-3 улицы вперед. Я уже много улиц знаю, да и со временем поймете, что многие маршруты примерно ведут по одним и тем же улицам, особенно дальние. Садовое кольцо, Третье кольцо, МСД Вы будете со временем уже сразу видеть на экране, если они есть в маршруте.

И особенно смотрите когда едете по набережным, это будет часто встречаться

Набережные Москвы
Набережные Москвы

Там очень часто пропадает навигация и тут тоже желательно посмотреть на несколько шагов вперед свой маршрут. Но все равно это будет встречаться, особенно в большие праздники, когда в городе много народа.

Вообщем работать трудно, но интересно, мы же профессионалы ! Об этом , думаю . еще обязательно напишу еще не раз, тема важная.

СПАСИБО кто прочел статью

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВЙТЕСТЬ А КАНАЛ

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ