Решил вспомнить об одном из самых удачных самолетов Boeing, а именно B757. Первые полет 757 состоялся в 1982 году, а вот заказывать его начали еще за четыре года до этого, так был востребован подобный самолет. Уникальность этого типа в том, что он может рентабельно эксплуатироваться как на маршрутах средней, так и дальней протяженности. С производства его сняли в 2004 году, выпустив 1050 машин. В моей коллекции есть несколько 757-х, в разных ливреях. Ютейровский борт на заглавном фото снят на оффспоте в 2013 году. А "рыжая Карга" на фото ниже, весной 2018 года. Нам тогда даже удалось пробраться в кабину. Пилоты очень нахваливали машину и единодушно утверждали, что это лучший самолет в их летной карьере, а мужики были все возрастные, с опытом за плечами. Залетал к нам вот такой чартерный "Рояль", работал под флагом турфирмы, но вроде бы она обанкротилась. Есть в коллекции даже "беляш" неизвестной авиакомпании "Ерофей (E-Cargo). Борт 757-200 изготовлен в декабре 1991 года, серийный номе
Универсальный самолет, который успешно возит как провинциальных мажоров, так и копеечное барахло из маркетплейсов
6 февраля 20246 фев 2024
3643
1 мин