Я разделяю всех клиентов на 4 типа:
⚪️МОГУТ И ХОТЯТ
⚪️ХОТЯТ И НЕ МОГУТ
⚪️МОГУТ И НЕ ХОТЯТ
⚪️НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ
в этой статье расскажу о типе «МОГУТ И НЕ ХОТЯТ»
Без воды и прелюдий😉
Погнали⬇️
Для начала разберем, что это за клиент?
Это клиент, который может заниматься с тренером, у него есть возможности, время, силы, деньги но.. НЕТ ЖЕЛАНИЯ
1️⃣ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ У КЛИЕНТА НЕТ ЖЕЛАНИЯ:
▪️Клиент залетный, он пришел не по своей воле, а по воле жены/подруги/парня;
▪️Вы презентовали себя не с той стороны (упаковали себя не в ту упаковку);
К примеру, вы хотите кушать и именно салат «Цезарь», но вам приносят оливье. И то, и то - салат. И вы можете съесть оливье, но вы его не особо хотели и удовольствия от этого не получите.
▪️Вы не отработали возражения (Дорого/Не знаю/Надо подумать и тд);
▪️Вы не правильно выявили цель клиента;
▪️Вы просрали сервисный подход;
2️⃣ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
✅Идти строго по воронке продаж и четко выявлять цель и потребности клиента;
✅Задавать максимум открытых вопросов. Чем больше клиент говорит, тем лучше для вас;
✅Не бояться возражений и отрабатывать их;
✅Дать МАКСИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который не ожидает получить клиент.
Сервис должен превышать и несоответствовать вашей цене.
Чтобы сложилось ощущение в конце тренировки: «Как дешево за такое отношение».
✅Продавать то, что выгодно и нужно клиенту, а не то, что нужно вам!
❗️Уясните и запомните одно правило❗️
Если клиент пришел на стартовую к вам - он может что то купить
Клиент, которому ничего не надо, никогда не придет к вам!
Подписывайся на мой телеграм-канал "ГЛЕБ ФОСТЕНКО|МАФИЯ ПРОДАЖ"
В шапке канала закреплен твой подарок 🎁 «СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА 300к» и «АНТИКРИЗИСНЫЙ УРОК ПО ПРОДАЖАМ»