Найти тему
Глеб Фостенко|MFG-SCHOOL

ТИПЫ КЛИЕНТОВ

Я разделяю всех клиентов на 4 типа:

⚪️МОГУТ И ХОТЯТ

⚪️ХОТЯТ И НЕ МОГУТ

⚪️МОГУТ И НЕ ХОТЯТ

⚪️НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ 

в этой статье расскажу о типе «МОГУТ И НЕ ХОТЯТ»

Без воды и прелюдий😉

Погнали⬇️

Для начала разберем, что это за клиент? 

Это клиент, который может заниматься с тренером, у него есть возможности, время, силы, деньги но.. НЕТ ЖЕЛАНИЯ

1️⃣ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ У КЛИЕНТА НЕТ ЖЕЛАНИЯ:

▪️Клиент залетный, он пришел не по своей воле, а по воле жены/подруги/парня;

▪️Вы презентовали себя не с той стороны (упаковали себя не в ту упаковку);

К примеру, вы хотите кушать и именно салат «Цезарь», но вам приносят оливье. И то, и то - салат. И вы можете съесть оливье, но вы его не особо хотели и удовольствия от этого не получите.

▪️Вы не отработали возражения (Дорого/Не знаю/Надо подумать и тд);

▪️Вы не правильно выявили цель клиента;

▪️Вы просрали сервисный подход;

2️⃣ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? 

✅Идти строго по воронке продаж и четко выявлять цель и потребности клиента;

✅Задавать максимум открытых вопросов. Чем больше клиент говорит, тем лучше для вас;

✅Не бояться возражений и отрабатывать их;

✅Дать МАКСИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС,  который не ожидает получить клиент. 

Сервис должен превышать и несоответствовать вашей цене. 

Чтобы сложилось ощущение в конце тренировки: «Как дешево за такое отношение».

✅Продавать то, что выгодно и нужно клиенту, а не то, что нужно вам!

❗️Уясните и запомните одно правило❗️

Если клиент пришел на стартовую к вам - он может что то купить

Клиент, которому ничего не надо, никогда не придет к вам!

Подписывайся на мой телеграм-канал "ГЛЕБ ФОСТЕНКО|МАФИЯ ПРОДАЖ"

В шапке канала закреплен твой подарок 🎁 «СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА 300к» и «АНТИКРИЗИСНЫЙ УРОК ПО ПРОДАЖАМ»