Найти в Дзене

Обновления Wildberries": добавили аналитику внешнего трафика в личные кабинеты продавцов.



Чтобы собирать статистику, продавцам нужно добавить специальную метку utm_campaing в целевую ссылку рекламного объявления.

Чтобы собирать статистику по внешнему трафику, продавцам нужно добавить специальную метку utm_campaing в целевую ссылку рекламного объявления. Метка должна содержать:

— ID продавца;
— разделитель;
— фразу my_ad_campaing.

Вот как это может выглядеть:
utm_campaing=11111-id-my_ad_campaign

Чтобы атрибуция и анализ были точнее, Wildberries рекомендует корректно заполнять метки utm_source и utm_medium. В них можно добавить название рекламной платформы, оффер или модель оплаты кампании.

Например, ссылка, ведущая из рекламного объявления в Директе на карточку товара на Wildberries, может выглядеть так:

https://карточкатовара/?utm_source=yandexdirect&utm_medium=cpc&utm_campaing=11111-id-my_ad_campaign