Найти тему

“Бумажки перебираете?” Как Мария вернула Игорю веру в медицину по ОМС

Очень многое зависит от страховой компании. Там, где одна пришлет отписку через месяц (по закону об обращениях граждан), другая поможет в тот же день.
Очень многое зависит от страховой компании. Там, где одна пришлет отписку через месяц (по закону об обращениях граждан), другая поможет в тот же день.

Началась эта история с того, что в один из наших офисов пришел мужчина средних лет по имени… Ну, пусть будет Игорь.

Наш Игорь - мужчина с юмором, но, как это порой бывает, нашелся и у этого жизнерадостного человека повод для грусти. В районе желудка скрутило, сил нет. Какая уж тут может быть радость от жизни.

Надо сказать, что свое здоровье Игорь бережет. При этом Игорь целенаправленно посещает именно государственную поликлинику - на его участке очень хороший врач, мнению которого мужчина всецело доверяет. Вот к нему и пошел Игорь изначально со своей проблемой. Порядок получения бесплатной медпомощи по ОМС он прекрасно знает - сначала направление от терапевта, затем консультации, исследования и т.д.

Врач предположил, что у Игоря, возможно, образовался гастрит, а может быть, что-то и похуже. В любом случае, надо обследоваться. И рекомендовал посетить гастроэнтеролога. Но здесь возникли сложности. Специалист в отпуске. Выйдет через 3 недели. Увы, альтернативных талонов к другим специалистам в других поликлиниках у терапевта не было - ими его никто не снабдил. Так что врач развел руками и посоветовал обращаться в частную клинику, если пациент хочет поскорее.

Игорь бы, наверное, так и сделал. Но вышло, что у мужчины полис ОМС “Панацеи”, а один из наших офисов располагается недалеко от медорганизации, к которой прикреплен наш застрахованный. И, недолго думая, мужчина пришел к нашим страховым представителям совета и помощи просить.

Я стала невольным свидетелем данной ситуации, когда заехала в тот офис по рабочим вопросам.

Кто не знает, представлюсь: меня зовут Забота Панацеевна, работаю страховым представителем 2 уровня компании “Панацея” и веду этот канал. Рассказываю о случаях из практики нашей компании и даю полезные советы по вашим правам по ОМС. Разумеется, Забота Панацеевна - мой псевдоним для блога.

Так вот, вернусь к Игорю. Как он потом признался, особенно ни на что не рассчитывал. Просто как дотошный насчет здоровья человек слышал, что может обращаться в страховую компанию по ОМС, если что-то в медучреждении не складывается. Вот он и пришел - больше из любопытства. Занималась его вопросом моя коллега Мария.

Мария молодец, быстро всё сделала - звонок туда, сюда, поговорила с тем, тем… Довольно быстро нашла Игорю специалиста, который был готов принять его по ОМС. Просто в другой поликлинике.

Игорь все это время наблюдал за коллегой, а когда получил результат (дату и время приема), сказал:

“Если честно, я не верил, что вы мне поможете, думал, что вы тут просто бумажки перебираете. Вы меня удивили, спасибо!”.

И откланялся.

Есть большое заблуждение, что полис ОМС не работает, что бесплатная медицина недостижимая, надо ждать долго, приходить тысячу раз в регистратуру или штурмовать сайт поликлиники вместе с колл-центром.

Это не так! Очень многое зависит от страховой компании. Там, где одна пришлет отписку через месяц (по закону об обращениях граждан), другая поможет в тот же день.

Далеко не каждая страховая компания может (и главное, стремится!) оказать помощь застрахованному здесь и сейчас, когда она по-настоящему нужна.

Что толку в отписке через месяц? Это не поможет пройти исследование, попасть к врачу, особенно если ситуация патовая, есть подозрение на онкологию.

И если ваша страховая компания по ОМС вам не помогает, если относится к вашим проблемам формально, это повод задуматься: а нужна ли вам такая компания? Может, пора перейти в другую? Изучайте отзывы, мониторьте - это ваше здоровье и в конце концов ваш кошелек.

Мы можем гарантировать, что МСО “Панацея” действует именно здесь и сейчас. Нам доверяет более 960 тысяч жителей Ростовской области. Только в 2023 году нас выбрали более 30 000 человек.

Выбирая нас, люди голосуют за качественную, адресную и своевременную помощь страховой компании, приводят своих близких, советуют нас знакомым. Это факт.

Внимательный выбор страховой компании по ОМС важен. Почему-то люди считают, что неважно, где именно оформлен полис ОМС, ведь услуги в рамках ОМС одни и те. Это действительно так, но вот подход к защите прав застрахованных может сильно отличаться
Внимательный выбор страховой компании по ОМС важен. Почему-то люди считают, что неважно, где именно оформлен полис ОМС, ведь услуги в рамках ОМС одни и те. Это действительно так, но вот подход к защите прав застрахованных может сильно отличаться

Если вы хотите стать нашим застрахованным, вы можете обращаться на бесплатную круглосуточную горячую линию 8-800-2000-868. Или в любой из наших офисов на территории Ростовской области.

____________
Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017.
ООО Медицинское страховое общество «Панацея».
https://www.mco-panacea.ru/