Найти тему
Изумрудный Скарабей

Материнское наследство мистическая история часть5

картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум
картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум

Серега жил в материнском доме уже пятый день. С соседкой теть Машей сильно сблизился. Добрая, отзывчивая, одинокая старушка вызывала в нем такое забытое чувство заботы, жалости. После того как он узнал о нелегкой судьбе этой маленькой женщины, для себя он решил, что не оставит ее. Будет заботиться о ней, как если бы он заботился о родной матери. Теть Маша жила в маленьком обветшалом домике. Этот дом достался ей от свекров. В этом доме родился и вырос Петенька. В этом доме у нее появился сынок. Хоть и недолго она побыла мамой, но через всю жизнь пронесла это чувство. Вот и теперь она смотрела на этого потерянного парня после смерти матери, и у нее сердце обливалось кровью. Жалко ей было Сергея. Материнское чувство шевельнулось в сердце. И Серега ценил это отношение к себе. Дар, которым наделила его мамка стал проявляться все чаще и чаще. Первым делом, он пересмотрел пучки трав висевшие у матери под потолком в сенцах. Травки были очень полезные, лечебные. Он собрал сбор для соседки. Его беспокоили ее застаревшие болезни.

-- Теть Маша, -- постучал Серега в двери. Где-то из глубины дома отозвался слабый голос старушки. -- Сережа заходи, там открыто. -- Голос соседки ему не понравился. Зайдя в комнату он увидел старушку в постели. -- Что с вами, вы заболели? -- Спросил он присаживаясь ближе к кровати. -- Давление Сережа, давно меня мучает. Вот как прихватит так ложусь и лежу. А потом отпустит и снова бегаю. -- Улыбнулась старушка. -- Я, вам, вот травки отварил, вы сейчас выпейте отвар. Вам немного полегче станет. Захотите спать - спите, это даже лучше, а я вам сбор от давления подберу. -- Ой, сынок, да ты не беспокойся обо мне. Это не первый раз, отлежусь и опять побегу, -- махнула рукой теть Маша, но отвар, что принес Сергей все же выпила. Он немного посидел с ней, а потом старушка незаметно для себя уснула. Сергей встал со стула и огляделся. Скромное убранство в хате. Никаких излишеств. -- Да и откуда им быть? -- Подумал Серега. -- Попробуй на эту мизерную пенсию разбежаться, не пожируешь. Он тихо вышел из комнаты. Дома он собрал новый сбор от давления, стопив отвар он принес, поставил на стол, теть Маша еще спала. Серега присел на стул подле старушки и задумался. -- Скоро девять дней матери исполнится. А что потом? Уехать или остаться? А, как же теть Маша? Мать без меня умерла, и эта женщина одинокая, как она будет? -- Размышлял Серега. Его одолели думы.

Думы думные раздумные Думно дымно задумленные
Ошалелые, заумные и задумно просветленные Не поспешные внештатные Может быть немного скромные
Может быть они опасные И стремительно огромные
Может быть совсем неважные Невозможно незаметные А быть может окаянные Очень тихие заветные И не важно сколь загадочны Эти думы запредельные
Иногда такие разные Очень нужные и дельные... (Стихи Скарабея)

Правильно подобранный сбор поднял быстро на ноги соседку. Серега уже не говорил об отъезде. Когда матери исполнилось девять дней, теть Маша напекла пирожков, и они отправились на кладбище. Подходя ближе к могиле матери у Сереги вдруг защемило сердце, так защемило, что не продохнуть. Он схватился за грудь, боль будто надломило его. Он согнулся и застонал. -- Сережа, что с тобой? -- Испугалась старушка. -- Ничего, сейчас пройдет, -- прохрипел парень. Они присели на скамейку у соседней могилки. -- Ну, как тебе лучше? -- Беспокоилась пожилая женщина. -- Да, не переживайте, отпускает помаленьку. -- И давно ты сердцем маешься? -- Заботливо спросила она. -- Да нет, после мамки, как схоронили, так надорвалось что-то в груди. -- Да, разве можно так убиваться? Ты пожалей себя, молодой еще сердцем хворать. -- Говорила старушка. -- Теть Маш, я вот, что подумал, может вы перейдете в мамкину хату жить? И вам будет полегче и мне спокойнее. -- А ты куда? Неужто надумал уезжать? -- Запечалилась старушка. -- Ну, уехать мне придется, нет не насовсем, с работы уволиться, -- поспешил он успокоить старушку.
-- А вы переходите в мамкину хату, а то ваша хатенка скоро развалится. Я посмотрел на нее, одна стенка покосилась и отъехала, появилась трещина. Вас когда-нибудь привалит там. Да, и дров на нее не напасешься. Все тепло в трещину выдувает, так ведь? -- Спросил Серега.
-- Ой, Сережа я боюсь, а ну как надоем тебе или женишься, а жена не захочет с чужой бабкой жить? -- Ну, если и женюсь, то выберу такую чтобы с вами ладила, вы главная в доме. -- Так что, теть Маша, решайтесь и живите.

Серега Пасечный работал на рыб заводе водителем. Развозил на фуре рыбу. Работа ему нравилась. Дороги. Он любил дороги, тайга, а вокруг ни конца ни края. Собрался уже Серега ехать на Дальний Восток, да помешал ему один случай. Как-то поздно вечером, к Сергею постучались в двери. Стучались настойчиво. Парень пошел открывать, на пороге стоял перепуганный бледный мужчина. Гримаса отчаяния так исказило его лицо, что Серега не сразу признал в нем соседа теть Маши Сашку Бережного. -- Ты чего Сань, случилось что? -- Спросил Серега. -- Случилось, пойдем к нам скорее, с пацаном моим беда. -- Что произошло? Рассказывай. -- Да, что рассказывать, Лилька жена накипятила кастрюлю воды и поставила на пол. Хотела белье залить, да что-то ее отвлекло. А тут Кирюшка с котом воевал и побежал, не увидел кастрюлю под ногами, обеими ногами вступил в нее. Я конечно сразу выдернул его, но пацан ноги успел сварить. Пойдем Серег, там Лилька убивается, казнит себя, мол виновата, дитя сварила. Серега быстро схватил два пузырька и побежал в след за Сашкой...
Продолжение следует...

Начало

ссылка https://t.me/emeraldscarabb телеграмм канал

-2